Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 83,49 (+0,71)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 76,98 (+0,38)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Лондонский Сити потерял статус главного финансового центра мира Финансы, 15:17
В России резко снизился спрос на суррогатное материнство Общество, 15:16
ФСБ потребовала арестовать задержанного журналиста WSJ Политика, 15:14
Почему ваш сайт попадет в бан — четыре основные причины Pro, 15:09
Как упростить рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 15:09
Россия и Эстония прекратили таможенное сотрудничество Политика, 15:03
Федерация настольного тенниса выразила готовность вернуть россиян в мае Спорт, 15:01
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Собянин анонсировал две новые модели от завода «Москвич» Авто, 15:00
Фон дер Ляйен назвала определяющий фактор в отношениях с Китаем Политика, 14:54
Росавиация исключила пассажирские рейсы в новые регионы в ближайшее время Политика, 14:49
Минобороны впервые заявило о сбитой украинской ракете «Гром-2» Политика, 14:47
Цифровая гибкость: как финансовые сервисы адаптировались к новым реалиям Тренды, 14:45
Как аукционная борьба увеличивает интерес к объекту РБК +, 14:42
Собянин оценил развитие высокотехнологичной медпомощи в Москве Город, 14:41
Война санкций ,  
0 

Минтранс сообщил об отказах признавать страховку судов из России в Китае

Минтранс: Китай отказывается признавать страховые документы российских судовладельцев
Как сообщили в ведомстве, отказы появились и в других странах. Запад ранее ввел санкции, запретив своим компаниям страховать российские суда. Прежде этим занимались именно европейские и американские компании, сейчас — российские
Фото: Annabelle Chih / Getty Images
Фото: Annabelle Chih / Getty Images

Китайские власти и компании отказываются признавать страховые документы судовладельцев, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме.

«Российские судовладельцы сталкиваются <…> с отказами властей и компаний Китайской Народной Республики в части признания страховых документов на суда и грузы», — сказал он (цитата по ТАСС).

Сейчас российские суда страхуют отечественные компании, хотя раньше это делали европейские и американские организации. По словам замминистра, в России для «перестрахования морских рисков и защиты интересов судовладельцев создана Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК), а также гарантами выступают Минфин и Центробанк.

Пошивай добавил, что отказы поступают и из других стран, на данный момент Москва предложила Пекину рассмотреть вопрос признания российских страховых сертификатов и документов перестрахования, сообщил замминистра.

Запрет на страхование зарубежными компаниями российских судов с топливом вошел в шестой пакет санкций ЕС. Как писала газета Financial Times, к этому запрету также присоединилась Великобритания (она является ведущим игроком в области двух основных видов страхования — ответственности судовладельца (protection and indemnity, P&I) и самих судов (hull and machinery, H&M). Президент США Джо Байден также указывал, что страны Запада не будут страховать российские суда с энергоносителями.

Министр энергетики России Николай Шульгинов в сентябре говорил, что для решения возникших на фоне данных санкций проблем Москва рассматривает возможность использования услуг страховых компаний из дружественных стран и создания новой страховой компании, но в таком случае «нужно взаимное признание странами этой организации».

В ноябре представитель российской компании «Челлендж Групп — Страховые консультанты и брокеры» сообщил РБК, что иранские страховые и перестраховочные компании создали консорциум для российского рынка.

Авторы
Теги