Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Пандемия коронавируса⁠,
0
Эксклюзив

Москвичи начали скупать спортинвентарь после закрытия фитнес-клубов

Приостановка в столице работы фитнес-клубов и бассейнов, а также режим удаленной работы спровоцировали рост продаж спортивного инвентаря. Только в Москве такие покупки выросли на треть
Фото: Андрей Аркуша / Global Look Press
Фото: Андрей Аркуша / Global Look Press

На прошлой неделе продажи домашнего спортивного инвентаря выросли на 33% в Москве и на 6,5% в целом по России, сообщил крупнейший оператор фискальных данных ИТ-компания «Платформа ОФД». По просьбе РБК оператор сравнил средние чеки и продажи категории товаров для спорта и ЗОЖ с 16 по 22 марта 2020 года с аналогичной неделей прошлого года.

Среди товаров в топе потребительских покупок, по данным «Платформы ОФД», также были кроссовки и спортивная одежда, в том числе куртки и толстовки.

В Москве средний чек на минувшей неделе в категории спортивных товаров по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 32%, до 6,9 тыс. руб., по всей стране — только на 15%, почти до 5 тыс. руб., приводят данные аналитики «Платформы ОФД».

В Москве из-за коронавируса закрыли фитнес-клубы и бассейны
Общество
Дворец водных видов спорта в «Лужниках»

Сеть «Спортмастер» — крупнейший спортивный ретейлер России — зафиксировала наибольший спрос 22 марта, сообщил управляющий делами группы Сергей Агибалов. По его словам, у покупателей высокий интерес к тренажерам, лентам, резинкам и мячикам — всем товарам, с которыми можно заниматься спортом в домашних условиях. «Этот всплеск спроса начался сразу, как только закрылись фитнес-клубы, и мы стараемся поддерживать в магазинах необходимый ассортимент», — уточнил Агибалов. Рост продаж топ-менеджер оценить пока не взялся, объяснив, что резкий скачок продаж произошел буквально несколько дней назад.

Социальная дистанция: как из-за вируса теперь выглядят общественные места
Фотогалерея 

В рамках борьбы с распространением эпидемии коронавируса до особого распоряжения управление Роспотребнадзора по Москве с 21 марта запретило доступ посетителей в бассейны, фитнес-центры и на другие спортивные объекты, которые посещают большое количество людей. В Москве на прошлой неделе был введен режим свободного посещения школ до ухода на каникулы, которые должны продлиться с 23 марта по 12 апреля.

С 26 марта временно также будут закрыты бассейны и фитнес-центры в Санкт-Петербурге.

Потребители активно искали спортивный инвентарь и на онлайн-площадках. На сервисе объявлений «Юла», как сообщил его представитель, 22 марта продажи товаров для фитнеса выросли на 20% по сравнению с субботой и на 18% по сравнению со средним показателем предыдущей недели.

Фитнес-клубы сообщили о судьбе абонементов после закрытия из-за вируса
Общество
Дворец водных видов спорта в «Лужниках»

Больше всего на «Юле» вырос интерес к утяжелителям, рост поисковых запросов составил 79% по сравнению с 21 марта, эспандерам (+70%) и степперам (+47%). В целом по Москве и Московской области на «Юле» количество просмотров товаров в категории «Тренажеры и фитнес» в воскресенье 22 марта выросло на 29% по сравнению с 21 марта.

С 14 марта средненедельные продажи атрибутики для домашних тренировок на Ozon находятся на уровне показателей 23 февраля и 8 марта и в два раза превышают стандартные для этого сезона, уточнила заместитель гендиректора Ozon Мария Заикина.

У крупнейшего в России онлайн-ретейлера Wildberries пик спроса на спортивный инвентарь пришелся на 22 марта, покупатели заказали товары на сумму 940 тыс. руб., что примерно в полтора раза больше средних значений для категории, сообщил представитель компании. Наибольшей популярностью у покупателей с 21 по 23 марта пользовались массажные ролики — сумма заказов выросла на 206% по сравнению с 14–16 марта, спортивные скамьи (+200%), гири (+141%), ролики для пресса (+98%), гантели (+82%) и бодибары (+74%).

В России резко выросли продажи патронов и бейсбольных бит
Бизнес
Фото:Донат Сорокин / ТАСС

Среди товаров в топе потребительских покупок, по данным «Платформы ОФД», также были кроссовки и спортивная одежда, в том числе куртки и толстовки.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 11 ноября
EUR ЦБ: 93,93 (+0,09)
Инвестиции, 01:41
Курс доллара на 11 ноября
USD ЦБ: 81,01 (-0,21)
Инвестиции, 01:41
Дэвид Салэй получил Букеровскую премию за роман «Плоть» Общество, 12:14
«Новые воротнички»: почему компании начали ценить кандидатов без диплома Образование, 12:09
«Ростех» ответил на сообщения об уменьшении дальности полета МС-21 Общество, 12:06
Зарубежные инвестиции без инфраструктурного риска: страновые индексы #всенабиржу!, 12:04
В Сенате США представили новую версию билля о структуре крипторынка Крипто, 12:00
РБК представил новый рейтинг российских работодателей Бизнес, 12:00
Жительнице Приамурья приписали долг за воду в 11,5 млн рублей из-за сбоя Общество, 11:58
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Bloomberg узнал о проработке запрета оборудования Huawei и ZTE в Европе Политика, 11:53
Аэропорт Оренбурга закрыли для полетов Политика, 11:47
Не обновившим данные в ТЦК украинцам запретят консульские услуги Политика, 11:45
В Египте в ДТП с туристическим автобусом пострадали 27 россиян Общество, 11:44
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 11:31
Букеровскую премию получил Дэвид Салэй за книгу «Плоть». Кто он такой Life, 11:29