Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Красноярске пять человек пострадали в результате пожара Общество, 06:54 СМИ опубликовали поручения Путина по борьбе с ВИЧ Общество, 06:51 В Новосибирской области в результате ДТП погибли четыре человека Общество, 06:20 Центробанк Швеции начал тестировать электронную крону Технологии и медиа, 06:08 Макрон заявил об угрозе миграционного кризиса из-за конфликта в Идлибе Политика, 05:36 Принц Гарри с женой откажутся от слова «королевский» в названии бренда Политика, 05:15 HBO подтвердила выход нового эпизода сериала «Друзья» Общество, 04:42 Станцию метро «Смоленская» в Москве закроют на ремонт Общество, 04:04 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2,3 тыс. человек Общество, 03:55 США провели учения на случай применения Россией ядерного оружия в Европе Политика, 03:27 В Европе зафиксировали вторую смерть от нового коронавируса Общество, 03:03 Число зараженных новым коронавирусом в США превысило 30 человек Общество, 02:40 Один из банков «большой четверки» в США выплатит $3 млрд штрафов Финансы, 02:30 Власти Украины предупредили о снижении пенсий в будущем Общество, 01:48
Бизнес ,  
0 

Мантуров допустил заказ до 20 SSJ100 авиакомпанией для Дальнего Востока

Для ОАК это будет «хороший заказ» от авиакомпании, которую планируется создать, отметил глава Минпромторга. Предполагается, что перевозчик улучшит транспортную доступность на дальневосточном направлении
Аэрофлот AFLT ₽119,4 -0,08% Купить

Авиакомпания, которую планируют создать специально для перевозок на Дальнем Востоке, может получить около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

По его словам, эта цифра пока предварительная, она сформировалась после обсуждения с Министерством транспорта и Министерством по развитию Дальнего Востока. Итоговое количество будет зависеть в том числе и от того, сколько бортов компания сможет использовать, отметил министр промышленности.

«Для ОАК («Объединенная авиастроительная корпорация», в нее входит АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которое и выпускает SSJ100. — РБК) это хороший заказ», — сказал Мантуров.

РБК направил запрос в ОАК.

Цены на билеты на дальневосточных направлениях выросли после ухода с рынка «Трансаэро» в 2015 году и «ВИМ-Авиа» в 2017 году. Ситуация осложнилась после того, как «Аэрофлот» приостановил продажу субсидируемых билетов на Дальний Восток в декабре 2019 года. Компания заявила, что израсходовала госсубсидии на этом направлении.

В конце декабря правительство выступило с предложением создать региональную компанию для перевозок на Дальнем Востоке. Предполагается, что новый перевозчик сможет улучшить транспортную доступность в регионе.

В середине января президент России Владимир Путин поручил правительству внести предложения по созданию новой авиакомпании. В списке поручений уточнялось, что она будет заниматься перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке, в том числе в труднодоступных районах.

В августе 2019 года появилась информация о том, что последний зарубежный эксплуатант (мексиканская Interjet) отказался от использования SSJ100. В ГСС эту информацию опровергли. Эксперты, опрошенные РБК, считают, что причина ситуации — в ошибке в стратегии (лайнер оказался в невостребованном сегменте рынка), а также в проблемах с постпродажным обслуживанием и поставкой деталей.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 эксплуатируются несколькими российскими авиакомпаниями, в том числе «Аэрофлотом» и рядом региональных перевозчиков.