Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Volkswagen показал внешность нового Multivan Авто, 14:00 Лавров заявил о мании у представителей Евросоюза Политика, 13:59 Две компании согласились пожертвовать вакцины для Олимпиады в Токио Спорт, 13:58 Почему квадрат такой черный: подкаст о черном цвете в искусстве РБК и ASUS, 13:43 Что такое импакт-бизнес и почему это — тренд новой экономики Экономика инноваций, 13:35 Блинкен назвал 2 угрозы для Украины, а Зеленский поблагодарил за санкции Политика, 13:32 Спортсменка-трансгендер впервые в истории отобралась на Олимпиаду Спорт, 13:29 Нейрочип Neuralink: действительно ли мы будем вживлять гаджеты в мозг Индустрия 4.0, 13:19 Как «взять на ручки» своего внутреннего ребенка РБК Стиль и Victory Park, 13:14 Самая крупная криптобиржа в США закроет штаб-квартиру Крипто, 13:12 Новая Зеландия решила уменьшить свою зависимость от туризма Стиль, 13:10 Ученые определили эффективность вакцины Pfizer от новых штаммов COVID-19 Общество, 13:06 Глупый помощник: почему «Алиса» и Siri в разы умнее ботов для кол-центров Pro, 13:02 В Кремле ответили на вопрос о месте встречи Путина и Байдена Политика, 13:00
Бизнес ,  
0 

Мантуров допустил заказ до 20 SSJ100 авиакомпанией для Дальнего Востока

Для ОАК это будет «хороший заказ» от авиакомпании, которую планируется создать, отметил глава Минпромторга. Предполагается, что перевозчик улучшит транспортную доступность на дальневосточном направлении
«Аэрофлот» AFLT ₽119,4 -0,08% Купить

Авиакомпания, которую планируют создать специально для перевозок на Дальнем Востоке, может получить около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

По его словам, эта цифра пока предварительная, она сформировалась после обсуждения с Министерством транспорта и Министерством по развитию Дальнего Востока. Итоговое количество будет зависеть в том числе и от того, сколько бортов компания сможет использовать, отметил министр промышленности.

«Для ОАК («Объединенная авиастроительная корпорация», в нее входит АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которое и выпускает SSJ100. — РБК) это хороший заказ», — сказал Мантуров.

РБК направил запрос в ОАК.

Цены на билеты на дальневосточных направлениях выросли после ухода с рынка «Трансаэро» в 2015 году и «ВИМ-Авиа» в 2017 году. Ситуация осложнилась после того, как «Аэрофлот» приостановил продажу субсидируемых билетов на Дальний Восток в декабре 2019 года. Компания заявила, что израсходовала госсубсидии на этом направлении.

В конце декабря правительство выступило с предложением создать региональную компанию для перевозок на Дальнем Востоке. Предполагается, что новый перевозчик сможет улучшить транспортную доступность в регионе.

В середине января президент России Владимир Путин поручил правительству внести предложения по созданию новой авиакомпании. В списке поручений уточнялось, что она будет заниматься перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке, в том числе в труднодоступных районах.

В августе 2019 года появилась информация о том, что последний зарубежный эксплуатант (мексиканская Interjet) отказался от использования SSJ100. В ГСС эту информацию опровергли. Эксперты, опрошенные РБК, считают, что причина ситуации — в ошибке в стратегии (лайнер оказался в невостребованном сегменте рынка), а также в проблемах с постпродажным обслуживанием и поставкой деталей.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 эксплуатируются несколькими российскими авиакомпаниями, в том числе «Аэрофлотом» и рядом региональных перевозчиков.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"