Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин рассказал о повышении температуры после второй прививки от COVID-19 Политика, 16:36 В Кремле заявили об отсутствии решений по продлению выходных в России Политика, 16:32 В Москве перепрофилируют тысячи коек из-за осложнения ситуации с COVID-19 Общество, 16:26 Путин заявил о возможности привить от COVID-19 в России всех желающих Политика, 16:16 Что происходит на Евро. День второй Спорт, 16:15 Титов назвал ограничения в Москве «контрольным выстрелом» для общепита Бизнес, 16:03 Уэльс — Швейцария. Онлайн Спорт, 16:00 Арина Аверина стала восьмикратной чемпионкой Европы Спорт, 15:57 Apple отказалась передать Минюсту США данные о демократах из конгресса Политика, 15:37 Депутата Госдумы Ларису Шойгу похоронили на Троекуровском кладбище Общество, 15:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 12 июня Общество, 15:30 В Москве ввели новые ограничения из-за COVID-19. Главное Общество, 15:22 Собянин продлил выходные в Москве на фоне роста заболеваемости COVID Общество, 15:06 Гинцбург доложил Путину о российской армии «охотников за микробами» Общество, 15:00
Крах «Трансаэро» ,  

Цены на авиабилеты на Дальнем Востоке выросли из-за ухода «Трансаэро»

Главы регионов Дальневосточного федерального округа (ДФО) пожаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на то, что после ухода «Трансаэро» перевозчики, в том числе «Аэрофлот», не смогли заместить выпавшие провозные емкости на Дальнем Востоке и цены на билеты выросли. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение по итогам соответствующего совещания.

По данным издания, главной темой встречи стал поиск альтернативных перевозчиков на маршрутах в европейскую часть России после ухода с рынка «Трансаэро». В совещании участвовали, помимо глав регионов округа, представители Минтранса, Минвостокразвития, Минфина, Росавиации, «Аэрофлота», S7, «Авроры», UTair, «Уральских авиалиний» и «Якутии».

В частности, главы Приморья и Сахалина Владимир Миклушевский и Олег Кожемяко сказали, что выделенные «Аэрофлотом» самолеты не обеспечили объем перевозок — количество рейсов уменьшилось, а цены выросли. Они отметили, что не помог и приход UTair, «ВИМ-Авиа» и «Икара», которые летают по направлениям «Трансаэро».

В UTair между тем «Коммерсанту» сказали, что открытие новых рейсов на Дальний Восток «будет способствовать решению проблемы транспортной доступности Приморья». В S7 изданию сообщили, что летают в Якутск, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан. В зимнем расписании, заверили в авиакомпании, увеличена частота полетов. В «Аэрофлоте» газете не ответили.

По словам источника, знакомого с ситуацией, «наиболее ажиотажный спрос во Владивостоке и Хабаровске, дефицит около 1 тыс. кресел в неделю, несколько лучше в Южно-Сахалинске, отсюда с конца октября в Москву летает Boeing 777, который может принять на борт на 100 пассажиров больше».

По результатам совещания было решено, что программа госсубсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке может быть расширена. Трутнев поручил Минтрансу, авиакомпаниям и регионам ДФО разработать меры, которые сохранят доступность перевозок с ДФО на уровне 2014 года — 430 тыс. человек. Предложения для кабмина должна разработать рабочая группа.