Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Владельцы NFT смогут сдавать токены в аренду Крипто, 13:17
Песков заявил, что послание Зеленского Путину не было письменным Политика, 13:17
Доллар и евро подорожали на 6% после повышения лимита по выводу валют Инвестиции, 13:16
Лавров заявил об утрате смысла НАТО после развала Варшавского договора Политика, 13:05
Spiegel узнал о просьбе Германии по транзиту в Калининград Политика, 12:58
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 12:56
Как наладить симбиоз бизнеса и государства: концессии, офсетные контракты Партнерский материал, 12:55
ФИФА внедрит новую технологию VAR на ЧМ-2022 с датчиком в мяче Спорт, 12:52
Расставь приоритеты: как избежать ДТП на перекрестках Пресс-релиз, 12:50
АвтоВАЗ попытается вернуть культового иностранного дизайнера Авто, 12:44
Минобороны России заявило о выходе войск к Лисичанску и потерях Украины Политика, 12:43
Юбилей Новой Москвы: итоги 10 лет в цифрах Недвижимость, 12:34
Тревел-политики: как контролировать затраты на деловые поездки РБК и Smartway, 12:33
Сергей Иванов описал новый транспортный коридор фразой «нас не догонишь» Политика, 12:33
Крах «Трансаэро» ,  

Цены на авиабилеты на Дальнем Востоке выросли из-за ухода «Трансаэро»

Главы регионов Дальневосточного федерального округа (ДФО) пожаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на то, что после ухода «Трансаэро» перевозчики, в том числе «Аэрофлот», не смогли заместить выпавшие провозные емкости на Дальнем Востоке и цены на билеты выросли. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение по итогам соответствующего совещания.

По данным издания, главной темой встречи стал поиск альтернативных перевозчиков на маршрутах в европейскую часть России после ухода с рынка «Трансаэро». В совещании участвовали, помимо глав регионов округа, представители Минтранса, Минвостокразвития, Минфина, Росавиации, «Аэрофлота», S7, «Авроры», UTair, «Уральских авиалиний» и «Якутии».

В частности, главы Приморья и Сахалина Владимир Миклушевский и Олег Кожемяко сказали, что выделенные «Аэрофлотом» самолеты не обеспечили объем перевозок — количество рейсов уменьшилось, а цены выросли. Они отметили, что не помог и приход UTair, «ВИМ-Авиа» и «Икара», которые летают по направлениям «Трансаэро».

В UTair между тем «Коммерсанту» сказали, что открытие новых рейсов на Дальний Восток «будет способствовать решению проблемы транспортной доступности Приморья». В S7 изданию сообщили, что летают в Якутск, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан. В зимнем расписании, заверили в авиакомпании, увеличена частота полетов. В «Аэрофлоте» газете не ответили.

По словам источника, знакомого с ситуацией, «наиболее ажиотажный спрос во Владивостоке и Хабаровске, дефицит около 1 тыс. кресел в неделю, несколько лучше в Южно-Сахалинске, отсюда с конца октября в Москву летает Boeing 777, который может принять на борт на 100 пассажиров больше».

По результатам совещания было решено, что программа госсубсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке может быть расширена. Трутнев поручил Минтрансу, авиакомпаниям и регионам ДФО разработать меры, которые сохранят доступность перевозок с ДФО на уровне 2014 года — 430 тыс. человек. Предложения для кабмина должна разработать рабочая группа.

Теги