Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Еврокомиссии объяснили невозможность запретить выдачу виз россиянам Политика, 14:18
Зачем устанавливать контакт со своим телом и что это вообще значит РБК и ГАЛС, 14:16
Пресс-служба губернатора ответила на критику за кричалку в игре «Балтики» Спорт, 14:00
Мировой рынок смартфонов вышел на плато. Что ждет Apple — The Economist Pro, 13:55
Алене Косторной перенесли операцию на конец августа Спорт, 13:54
Шесть признаков надвигающегося кризиса в компании РБК и Банк Точка, 13:53
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:50
«Авито» назвал города, где сильнее всего вырос спрос на дачи и дома Недвижимость, 13:45
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Песков исключил встречу Путина и Зеленского на саммите G20 Политика, 13:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:37
Медведев назвал «нацистской хренью» слова Каллас о привилегии посещать ЕС Политика, 13:34
Тарасова назвала отвратительной идею лишить Дробязко гражданства Литвы Спорт, 13:31
Из АО в ООО: что будет с акционерами и их акциями Pro, 13:31
Терраса, камин и пентхаус: как выглядит новый формат гибридного жилья РБК Стиль и Донстрой, 13:30
Бизнес ,  
0 

AliExpress впервые раскрыла результаты своей главной распродажи по России

Во время акции «Всемирный день шопинга» россияне совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб. на AliExpress и Tmall. Этот показатель стал рекордным для маркетплейса в России
Alibaba BABA $182,3 -2,44% Купить
Логистический центр Tmall
Логистический центр Tmall (Фото: Aly Song / Reuters)

Во время акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress Россия (включает площадку для международной торговли AliExpress и локальный меркетплейс Tmall), которая проходила 11 и 12 ноября, приняли участие 5 млн россиян, они совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Эта сумма — рекорд для российского AliExpress, приводятся в сообщении слова генерального директора AliExpress Россия Дмитрия Сергеева. Он называет это итогом создания совместного предприятия Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФоном» и РФПИ. О планах по созданию новой компании было объявлено в сентябре 2018 года в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке. Сделка была закрыта в октябре этого года.

Более 15% оборота пришлось на продавцов из России. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года, указано в сообщении. В акции также приняли участие более 150 тыс. продавцов из разных стран мира, торгующих в России через AliExpress.

Самым популярным товаром стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Наиболее популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы были лучше всего представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Как прошла крупнейшая китайская распродажа в День холостяка. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» традиционно проводится 11 ноября в День холостяков (возник в китайской университетской среде в конце XX века как альтернатива Дню святого Валентина). Alibaba Group устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках с 2009 года. Ежегодно Alibaba Group отчитывается о рекордных продажах в этот день. В 2017 году общий объем покупок, совершенных через Alipay за 11 ноября, составил $25,3 млрд, что на 39% больше, чем годом ранее. В 2018 году эта цифра выросла еще на 27%, до $30,8 млрд.

Распродажи 11.11 в России AliExpress запустил в 2015 году. На следующий год количество покупок, совершенных россиянами в китайских онлайн-магазинах, участвовавших в акции, в 31 раз превысило показатели обычного дня и в два раза — прошлогодней акции. Абсолютные цифры «Дня холостяков» на AliExpress в России и Tmall (локальная площадка для российских покупателей, входит в Alibaba Group) ранее не раскрывались. Пресс-служба компании только сообщала, что в 2018 году количество заказов на Tmall выросло на 102% в сравнении с предыдущим годом.

Pro
Фото: Oleg Nikishin / Getty Images Жизнь не взаймы. Разбираем антикризисные стратегии личного бюджета
Pro
Фото: Oli Scarff / Getty Images Секреты slow life: как жить не спеша и оставаться продуктивным
Pro
Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock Каждая пятая компания в России не заметила кризиса. Как им это удалось
Pro x The Economist
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Мировой рынок смартфонов вышел на плато. Как изменится бизнес Apple
Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить
Pro
Что предлагает налоговая система Швейцарии российским бизнесменам: обзор
Pro
Фото: David Paul Morris / Getty Images Строители начали зарплатные гонки за работников. Как меняется отрасль
Pro
«Тонкое искусство пофигизма»: как перестать следовать навязанным целям

В октябре 2018 года глава AliExpress в России Лю Вэй рассказал РБК, что ежегодно 20 млн россиян регулярно совершают покупки через AliExpress. «Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — отмечал он.

Авторы
Теги