Лента новостей
Bloomberg узнал о резком росте поставок российской нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09 Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45 Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внесения кандидатуры нового премьера Политика, 00:00 Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 20 мая, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 20 мая, 23:23
Бизнес ,  
0 
Россияне резко увеличили число онлайн-покупок в День холостяка
Во время распродажи «День холостяка», которую Alibaba и другие китайские интернет-магазины провели в пятницу, 11 ноября, россияне оплатили в 31 раз больше заказов, чем в обычный день. Продажи российских ретейлеров также возросли
Сотрудники компании Alibaba во время упаковки товаров. Октябрь 2014 года (Фото: Reuters/Pixstream)

Количество покупок, совершенных россиянами в китайских онлайн-магазинах, участвовавших в акции «День холостяка» 11 ноября, в 31 раз превысило показатели обычного дня и в два раза — прошлогодней акции, говорится в сообщении сервиса «Яндекс.Касса», которое есть у РБК. Количество покупателей при этом увеличилось в 16 раз по сравнению с обычным днем.

Абсолютные цифры представители сервиса не раскрывают, за исключением среднего чека. Как и прогнозировали аналитики компании, он составил 700 руб. При этом больше всего тратили жители Дальнего Востока. В Петропавловске-Камчатском средний чек составил 1 тыс. руб., а во Владивостоке — 935 руб., тогда как в Москве и Санкт-Петербурге — 781 и 760 руб. соответственно.

Заместитель коммерческого директора сервиса «Яндекс.Деньги» Анна Кузьмина считает, что на рост числа покупок повлияли рекламная кампания, запущенная интернет-ретейлерами в канун 11 ноября, большое количество акций и спецусловий, а также рост доверия к китайским торговым площадкам среди россиян.

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в течение первых трех кварталов 2016 года большинство покупок (90% в натуральном и 49% в денежном выражении) россияне совершали именно в Китае. Причем объем продаж в иностранных интернет-магазинах растет в несколько раз быстрее, чем в отечественных. По итогам года зарубежные онлайн-торговцы будут контролировать 35% российской электронной коммерции, свидетельствуют данные АКИТ.

Впрочем, на «Дне холостяка» заработали и российские интернет-ретейлеры. Так, в пресс-службе магазина «220 Вольт» рассказали, что в рамках акции участвовало около 400 товаров, а прирост продаж по сравнению с обычным днем составил 44%. «Связной» предлагал 1,2 тыс. наименований товаров со скидками до 50%, а онлайн-продажи 11 ноября по сравнению с обычной пятницей увеличились на 20–26%, отметили в пресс-службе компании.

Общий объем продаж в «День холостяка» 2016 года, согласно сообщению Alibaba Group, составил $17,8 млрд. Таким образом, был побит рекорд 2015 года, когда показатель достиг $14,3 млрд.

Акция «День холостяка» была создана в 2009 году нынешним CEO холдинга Alibaba Group Дэниэлом Джангом как альтернатива Дню святого Валентина и позиционируется как распродажа для одиночек. Российские продавцы впервые приняли в ней участие в 2015 году. Ими стали Wikimart, «220 Вольт», «Техносила», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon, Vichy, Top Shop, Philips и другие.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"