Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Патриарх сообщил, что у людей «грех сносит крышу» из-за его популяризации Общество, 04:02
Дипломат заявил о предложении властей Запорожья остановить АЭС Политика, 03:57
Во Франции усомнились в готовности к «конфликту высокой интенсивности» Политика, 03:25
Финская OLVI сообщила о планах продать «Лидское пиво» в течение года Бизнес, 03:21
Байден заявил о шоке в связи с нападением на Рушди Политика, 02:15
Семь человек пострадали во время стрельбы близ Стены Плача в Иерусалиме Общество, 02:02
Кадыров заявил об отправке на Украину группы добровольцев из Чечни Политика, 01:56
МИД Эстонии объяснил выход из формата «16+1» позицией Китая по Украине Политика, 01:08
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
«Политика в деле». Эксперты об отсутствии Хабиба в топ-5 бойцов UFC Спорт, 01:01
Росприроднадзор пообещал решить проблему со смогом в Челябинске Общество, 00:33
NYT сообщила, что адвокат Трампа отрицал наличие секретных документов Политика, 00:18
МВД Украины предупредило о скором росте числа особо тяжких преступлений Политика, 00:07
HeadHunter назвал строительные профессии с максимальным ростом зарплат Недвижимость, 00:01
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 13 авг, 23:25
Бизнес ,  
0 

Россияне резко увеличили число онлайн-покупок в День холостяка

Во время распродажи «День холостяка», которую Alibaba и другие китайские интернет-магазины провели в пятницу, 11 ноября, россияне оплатили в 31 раз больше заказов, чем в обычный день. Продажи российских ретейлеров также возросли
Сотрудники компании Alibaba во время упаковки товаров. Октябрь 2014 года
Сотрудники компании Alibaba во время упаковки товаров. Октябрь 2014 года (Фото: Reuters/Pixstream)

Количество покупок, совершенных россиянами в китайских онлайн-магазинах, участвовавших в акции «День холостяка» 11 ноября, в 31 раз превысило показатели обычного дня и в два раза — прошлогодней акции, говорится в сообщении сервиса «Яндекс.Касса», которое есть у РБК. Количество покупателей при этом увеличилось в 16 раз по сравнению с обычным днем.

Абсолютные цифры представители сервиса не раскрывают, за исключением среднего чека. Как и прогнозировали аналитики компании, он составил 700 руб. При этом больше всего тратили жители Дальнего Востока. В Петропавловске-Камчатском средний чек составил 1 тыс. руб., а во Владивостоке — 935 руб., тогда как в Москве и Санкт-Петербурге — 781 и 760 руб. соответственно.

Заместитель коммерческого директора сервиса «Яндекс.Деньги» Анна Кузьмина считает, что на рост числа покупок повлияли рекламная кампания, запущенная интернет-ретейлерами в канун 11 ноября, большое количество акций и спецусловий, а также рост доверия к китайским торговым площадкам среди россиян.

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в течение первых трех кварталов 2016 года большинство покупок (90% в натуральном и 49% в денежном выражении) россияне совершали именно в Китае. Причем объем продаж в иностранных интернет-магазинах растет в несколько раз быстрее, чем в отечественных. По итогам года зарубежные онлайн-торговцы будут контролировать 35% российской электронной коммерции, свидетельствуют данные АКИТ.

Впрочем, на «Дне холостяка» заработали и российские интернет-ретейлеры. Так, в пресс-службе магазина «220 Вольт» рассказали, что в рамках акции участвовало около 400 товаров, а прирост продаж по сравнению с обычным днем составил 44%. «Связной» предлагал 1,2 тыс. наименований товаров со скидками до 50%, а онлайн-продажи 11 ноября по сравнению с обычной пятницей увеличились на 20–26%, отметили в пресс-службе компании.

Общий объем продаж в «День холостяка» 2016 года, согласно сообщению Alibaba Group, составил $17,8 млрд. Таким образом, был побит рекорд 2015 года, когда показатель достиг $14,3 млрд.

Акция «День холостяка» была создана в 2009 году нынешним CEO холдинга Alibaba Group Дэниэлом Джангом как альтернатива Дню святого Валентина и позиционируется как распродажа для одиночек. Российские продавцы впервые приняли в ней участие в 2015 году. Ими стали Wikimart, «220 Вольт», «Техносила», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon, Vichy, Top Shop, Philips и другие.​

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с мировой экономикой в случае конфликта между США и Китаем
Pro
Самые популярные способы отъема бизнеса и как с ними бороться
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: Shutterstock От 2009-го до 2022-го: как офисы в Москве закалялись в кризисы
Pro
Фото: Shutterstock Платить придется больше: 5 секретов работы с китайскими партнерами
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"