Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Суд удвоил срок тюремного заключения Оскару Писториусу 12:00, Общество Отбывший дисквалификацию Зарипов подписал контракт с клубом КХЛ 11:48, Спорт Чиновница из Балашихи стала главным архитектором Крыма 11:48, Общество Учи язык и путешествуй: где побывать в Великобритании 11:45, Спецпроект РБК Новый президент Киргизии вступил в должность 11:41, Политика ЕСПЧ присудил €2,6 тыс. покинувшему Россию фигуранту «болотного дела» 11:37, Общество Российские матери пожаловались на низкие пособия и дефицит садиков 11:33, Общество Госдума разрешила блокировать номера телефонных террористов 11:19, Политика Для Дальнего Востока спроектируют беспилотную транспортную систему 11:18, Общество Двух рабочих засыпало при обрушении котлована возле «Меги» на юге Москвы 11:16, Общество КХЛ ответила на просьбу Канады отпустить хоккеистов на Олимпиаду-2018 11:13, Спорт ФАС одобрила объединение «Яндекс.Такси» и Uber 11:12, Технологии и медиа Семья Хворостовского попросила сделать пожертвования на исследования рака 11:05, Общество Турция потребовала выдачи пособников проповедника Гюлена из 22 стран 10:58, Политика На продажу выставлен крупный комплекс, расположенный на юге России 10:55, Пресс-релизы После перестрелки с двумя погибшими в Дагестане возбудили уголовное дело 10:54, Общество Госдума приняла закон о бюджете на три года 10:48, Политика Международный экспортный Форум «Сделано в России»: прямая трансляция 10:40, Партнерский материал В фонде ОМС назвали необоснованными поборы в онкоцентре им. Блохина 10:35, Общество «Ведомости» узнали о плане Кремля с соперником из бизнеса для Путина 10:32, Политика Infiniti представила новый QX50 10:29, Авто Четырех российских скелетонистов отстранили от участия в Кубке мира 10:19, Спорт В Омске женщина ранила ножом непослушного сына 09:45, Общество Кабмин выделил 260 млн руб. пострадавшим от пожара в Ростове-на-Дону 09:23, Общество Суд засекретил спор между Сбербанком и «Сухим» по опционам 09:11, Финансы «Роснефть» назвала «вбросом или фабрикацией» публикацию показаний Сечина 09:03, Общество Путин приедет на съезд «Единой России» 09:00, Политика Кризис перепроизводства привел к падению цен на курицу в магазинах 09:00, Бизнес
Россияне резко увеличили число онлайн-покупок в День холостяка
Бизнес, 14 ноя, 2016 20:19
0
Россияне резко увеличили число онлайн-покупок в День холостяка
Во время распродажи «День холостяка», которую Alibaba и другие китайские интернет-магазины провели в пятницу, 11 ноября, россияне оплатили в 31 раз больше заказов, чем в обычный день. Продажи российских ретейлеров также возросли
Сотрудники компании Alibaba во время упаковки товаров. Октябрь 2014 года (Фото: Reuters/Pixstream)

Количество покупок, совершенных россиянами в китайских онлайн-магазинах, участвовавших в акции «День холостяка» 11 ноября, в 31 раз превысило показатели обычного дня и в два раза — прошлогодней акции, говорится в сообщении сервиса «Яндекс.Касса», которое есть у РБК. Количество покупателей при этом увеличилось в 16 раз по сравнению с обычным днем.

Абсолютные цифры представители сервиса не раскрывают, за исключением среднего чека. Как и прогнозировали аналитики компании, он составил 700 руб. При этом больше всего тратили жители Дальнего Востока. В Петропавловске-Камчатском средний чек составил 1 тыс. руб., а во Владивостоке — 935 руб., тогда как в Москве и Санкт-Петербурге — 781 и 760 руб. соответственно.

Заместитель коммерческого директора сервиса «Яндекс.Деньги» Анна Кузьмина считает, что на рост числа покупок повлияли рекламная кампания, запущенная интернет-ретейлерами в канун 11 ноября, большое количество акций и спецусловий, а также рост доверия к китайским торговым площадкам среди россиян.

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в течение первых трех кварталов 2016 года большинство покупок (90% в натуральном и 49% в денежном выражении) россияне совершали именно в Китае. Причем объем продаж в иностранных интернет-магазинах растет в несколько раз быстрее, чем в отечественных. По итогам года зарубежные онлайн-торговцы будут контролировать 35% российской электронной коммерции, свидетельствуют данные АКИТ.

Впрочем, на «Дне холостяка» заработали и российские интернет-ретейлеры. Так, в пресс-службе магазина «220 Вольт» рассказали, что в рамках акции участвовало около 400 товаров, а прирост продаж по сравнению с обычным днем составил 44%. «Связной» предлагал 1,2 тыс. наименований товаров со скидками до 50%, а онлайн-продажи 11 ноября по сравнению с обычной пятницей увеличились на 20–26%, отметили в пресс-службе компании.

Общий объем продаж в «День холостяка» 2016 года, согласно сообщению Alibaba Group, составил $17,8 млрд. Таким образом, был побит рекорд 2015 года, когда показатель достиг $14,3 млрд.

Акция «День холостяка» была создана в 2009 году нынешним CEO холдинга Alibaba Group Дэниэлом Джангом как альтернатива Дню святого Валентина и позиционируется как распродажа для одиночек. Российские продавцы впервые приняли в ней участие в 2015 году. Ими стали Wikimart, «220 Вольт», «Техносила», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon, Vichy, Top Shop, Philips и другие.​