Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Владелец брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger вышел из бизнеса в России

PVH, владелец брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger, вышел из бизнеса в России
Компания PVH с середины августа больше не числится в ЕГРЮЛ как учредитель российского бизнеса, теперь это компания с другим названием, а руководит ею бывший топ-менеджер PVH в России Денис Щукин, отмечает «Коммерсантъ»
Фото: Максим Константинов / Global Look Press
Фото: Максим Константинов / Global Look Press

Американская компания Phillips-Van Heusen (PVH), которая владеет в том числе брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, перестала быть учредителем российского подразделения, следует из данных ЕГРЮЛ, представленных в СПАРК. На изменения обратил внимание «Коммерсантъ».

Из данных следует, что с 17 августа компания «Пивиэйч Б.В.» называется «Ритейл Экселенс», а ее учредителем стал Денис Щукин. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию в профиле Щукина в LinkedIn, тот с 2018 года был директором розничной сети PVH в России, а ранее работал в местном офисе Adidas.

Магазины PVH в России и Белоруссии закрылись в начале весны прошлого года. Из последнего финансового отчета компании (за второй квартал 2023-го) следует, что ее расходы в связи с прекращением деятельности в России составили более $50 млн, причем чистые затраты — $43 млн (неденежное обесценение активов, расторжение контрактов, выходные пособия и др.).

British American Tobacco продала свой бизнес в России
Бизнес
Фото:Dutchmen Photography / Shutterstock

После начала спецоперации на Украине многие западные бренды объявили о планах покинуть российский рынок. Такое решение приняла и шведская H&M Group, о чем сообщила в июле прошлого года. К концу 2022-го она закрыла большинство своих магазинов в стране.

В минувшем апреле флагманский магазин H&M на Тверской улице в Москве занял российский ретейлер Gloria Jeans, который получил помещение после победы в тендере. Однако о том, что какая-либо компания приобрела весь российский бизнес шведской фирмы, не сообщалось.

Как сообщал «Коммерсантъ», активы, которые продает H&M в России, — это распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м, права аренды на около 170 магазинов в 65 городах (из них 40% действуют до 2050-го, 50% — до 2030–2050 годов), а также запасы товаров.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
«Тинькофф» запустил международные переводы в Бразилию Финансы, 09:01
Как ставят цели бизнесмены с доходом от 1 млрд рублей — 10 методик Pro, 08:57
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 08:49
На кого из великих коллекционеров прошлого вы похожи. Тест РБК и СберПервый, 08:38
Синоптик заявил о небывалом количестве выпавшего в Москве снега Общество, 08:35
Приставы взыскали со счетов структуры МЧС ₽45 млн по иску «Ростеха» Общество, 08:30
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:25
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Секретарь СНБО Украины заявил о ведении позиционной борьбы с Россией Политика, 08:15
Водителям вынесли 1 млн штрафов за неоплату проезда по магистралям Общество, 08:05
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 08:01
Объем нераспроданного жилья в новостройках достиг нового рекорда Бизнес, 08:00
Во Владивостоке загорелся строящийся жилой комплекс Общество, 07:34
«Самый опасный для Ислама». Сможет ли россиянин забрать титул у Махачева Спорт, 07:30
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 07:29