Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Starbucks закрыл свою сеть в провинции Хубэй из-за угрозы коронавируса Общество, 21:29 Московское «Динамо» объявило о трансфере футболиста сборной России Спорт, 21:18 Пользователи сообщили о сбое в работе Facebook Технологии и медиа, 21:11 В сенате США потребовали от Tesla переименовать термин «автопилот» Технологии и медиа, 21:05 В Канаде нашли тело отца французских биатлонистов Спорт, 21:01 Из Национального музея Словакии похитили монеты стоимостью более €1 млн Общество, 20:50 Число погибших при землетрясении на востоке Турции увеличилось до 29 Общество, 20:47 В Калужской области перевернулся экскурсионный автобус с паломниками Общество, 20:31 Медведев поздравил студентов с Татьяниным днем Общество, 20:24 Синоптики оценили шансы зимы «отыграться» в феврале Общество, 20:17 У госпитализированных в Иркутске жителей Китая не выявили коронавирус Общество, 20:08 Саудовский фонд заинтересовался покупкой клуба чемпионата Англии Спорт, 20:05 Помпео обвинил радиоведущую во лжи после вопросов про Украину Общество, 20:02 Украина вступилась за Польшу и обвинила Россию в «краже» чужой истории Политика, 19:56
Бизнес ,  
0 

Новый владелец решил продать телекомпанию «Рустави 2»

Бизнесмен Кибар Халваши, который стал директором канала в июле, заявил, что прежнее руководство накопило огромную задолженность и телекомпания оказалась перед катастрофой
Фото: Александр Имедашвили / РИА Новости

Грузинский бизнесмен Кибар Халваши, который в июле стал владельцем телеканала «Рустави 2», объявил, что выставляет его на продажу. Его заявление опубликовано на сайте канала.

«Я решил продать «Рустави 2» по правилу прозрачного конкурса тому, кто заплатит самую высокую цену», — заявил Халваши. По его словам, телекомпания находится перед острым финансовым кризисом, поэтому конкурс должен закончиться за неделю.

Причиной продажи Халваши назвал задолженность почти в 70 млн лари (около $24 млн), которая была накоплена прежним руководством канала. Он пояснил, что «Рустави 2» задолжала почти всем, «начиная с водораспределительной компании и заканчивая американской компанией, проводящей экзитполы».

Грузинского ведущего отстранили от работы за мат в адрес Путина
Общество

«Сегодня я могу с полной ответственностью сказать, что вещательная компания «Рустави 2» в результате заботы Нико Гварамии (бывшего гендиректора. — РБК), которая длилась несколько лет, оказалась перед катастрофой», — отметил он.

В середине июля Халваши, которого ЕСПЧ признал владельцем телеканала, уволил гендиректора телеканала Нико Гварамию и назначил на этот пост своего адвоката Паату Салию. Генпрокуратура Грузии предъявила Гварамии обвинения в умышленном нанесении денежного ущерба телекомпании. Следствие считает, что из-за его злоупотреблений «Рустави 2» недополучила 6 млн 764 тыс. лари.

В марте 2017 года Верховный суд Грузии постановил, что прежние владельцы канала были вынуждены продать его, но покупатели не были добросовестными. Суд признал Халваши владельцем 60% телеканала, а его компанию «Панорама» — владельцем остальных 40%. Телеканал принадлежал компании Sakartvelo, а также Левану и Георгию Караманишвили.

Гендиректора «Рустави 2» уволили после решения ЕСПЧ
Политика

В начале июля ведущий «Рустави 2» Георгий Габуния в эфире телеканала нецензурно выразился в адрес президента России Владимира Путина. Позднее телеканал принес извинения и отстранил журналиста от эфира. Госдума после заявлений Габунии предложила ввести экономические ограничения против Грузии, Путин подобные санкции не поддержал. В ответ Гварамия заявил, что каналу «чуть ли не запрещают» выражать мнение ради экспорта вина и минеральной воды.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"