Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Reuters узнал о провале плана Байдена по пересмотру пошлин с Китаем Политика, 09:00
Золотая молодежь. Самые дорогие российские футболисты до 23 лет Спорт, 09:00
Как бизнесу реагировать на внешний кризис: четыре действия РБК и Банк Точка, 08:52
В Улан-Удэ начали проверку после видео депутата с ездой по кромке Байкала Политика, 08:46
«Спартак» покинул второй голландский футболист за полтора месяца Спорт, 08:43
Как отбиться от обвинений в дроблении бизнеса — 12 доводов в вашу пользу Pro, 08:40
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 08:26
Капелло оценил финал Суперкубка УЕФА Спорт, 08:16
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
За счет чего рубль достиг равновесия и как долго оно продлится Pro, 08:00
Минобороны Белоруссии опровергло взрывы на аэродроме под Гомелем Политика, 07:58
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 07:58
Тайвань отверг план Китая «одна страна, две системы» для острова Политика, 07:37
В Крыму предупредили Киев о «крахе» из-за идеи отторжения полуострова Политика, 07:31
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Бизнес ,  

Приложение «Макдоналдса» сменило название на «Мой бургер»

Приложение «Макдоналдса» после обновления сменило название на «Мой бургер», однако в пресс-службе сети ресторанов РБК пояснили, что это временное решение, чтобы «убрать бренд»
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Приложение «Макдоналдса» в AppStore и Play Market обновилось и стало называться «Мой бургер», убедился корреспондент РБК.

Это временное название для пользователей, поскольку новый владелец был обязан убрать бренд, сообщили РБК в пресс-службе сети. Его сменят, когда для ресторанов в России выберут новое название.

В приложении также отображаются бонусы, накопленные пользователями за время работы сети. В пресс-службе «Макдоналдса» пояснили, что все бонусы сохранились и ими будет можно воспользоваться после возобновления работы ресторанов.

Новый владелец «Макдоналдс» выбрал логотип
Бизнес
Фото:пресс-служба ООО «Система ПБО»

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» приостановила работу 850 точек в России 8 марта, а 16 мая объявила о продаже бизнеса. Ее купил бизнесмен Александр Говор, который развивал франшизу в Сибири. ФАС одобрила сделку. Как сообщили в федеральной службе, американская корпорация получит право в течение 15 лет выкупить российский бизнес обратно на рыночных условиях.

Новый владелец говорил, что компания планирует открыть все закрытые рестораны в течение двух месяцев. Новое юрлицо сети ресторанов быстрого питания получило название «Система ПБО». Компания также зарегистрировала несколько возможных вариантов нового бренда, среди которых «Только так», «Свободная касса», «Весело и вкусно» и «Наше место».

Первые 15 ресторанов откроются 12 июня в Москве и Подмосковье. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, открытие 14 из них запланировано на 11:00, а еще одного, у станции метро «Пушкинская» в Москве, — на 12:00.

Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Без каких навыков вы рискуете потерять работу в ближайшие годы
Pro
Правда ли, что мед, стевия и фруктоза полезнее сахара
Pro
Фото: Shutterstock В обход санкций: как надежно перевести деньги за рубеж или в Россию
Pro
Фото: Shutterstock «У вас отличная компания»: как повысить свою ценность на собеседовании
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images «Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images По-старому уже не получится: кем заменить поставщиков инженерных систем
Pro
Фото: Paula Bronstein / Getty Images Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Pro
Что предлагает налоговая система Швейцарии российским бизнесменам: обзор

Из 1990-го в 2022-й: история «Макдоналдса» на Пушкинской в четырех фото
Фотогалерея 

Накануне стало известно, что компания, которая стала владельцем российских ресторанов «Макдоналдс», выбрала логотип в зелено-красно-оранжевых цветах. В итоге «Система ПБО» остановилась на варианте, где изображены «главные символы ресторана» — две палочки картофеля фри и бургер в виде круга. «Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости», — добавили РБК в пресс-службе.

Авторы
Теги