Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Приложение «Макдоналдса» сменило название на «Мой бургер»

Приложение «Макдоналдса» после обновления сменило название на «Мой бургер», однако в пресс-службе сети ресторанов РБК пояснили, что это временное решение, чтобы «убрать бренд»
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Приложение «Макдоналдса» в AppStore и Play Market обновилось и стало называться «Мой бургер», убедился корреспондент РБК.

Это временное название для пользователей, поскольку новый владелец был обязан убрать бренд, сообщили РБК в пресс-службе сети. Его сменят, когда для ресторанов в России выберут новое название.

В приложении также отображаются бонусы, накопленные пользователями за время работы сети. В пресс-службе «Макдоналдса» пояснили, что все бонусы сохранились и ими будет можно воспользоваться после возобновления работы ресторанов.

Новый владелец «Макдоналдс» выбрал логотип
Бизнес
Фото:пресс-служба ООО «Система ПБО»

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» приостановила работу 850 точек в России 8 марта, а 16 мая объявила о продаже бизнеса. Ее купил бизнесмен Александр Говор, который развивал франшизу в Сибири. ФАС одобрила сделку. Как сообщили в федеральной службе, американская корпорация получит право в течение 15 лет выкупить российский бизнес обратно на рыночных условиях.

Новый владелец говорил, что компания планирует открыть все закрытые рестораны в течение двух месяцев. Новое юрлицо сети ресторанов быстрого питания получило название «Система ПБО». Компания также зарегистрировала несколько возможных вариантов нового бренда, среди которых «Только так», «Свободная касса», «Весело и вкусно» и «Наше место».

Первые 15 ресторанов откроются 12 июня в Москве и Подмосковье. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, открытие 14 из них запланировано на 11:00, а еще одного, у станции метро «Пушкинская» в Москве, — на 12:00.

Из 1990-го в 2022-й: история «Макдоналдса» на Пушкинской в четырех фото
Фотогалерея 

Накануне стало известно, что компания, которая стала владельцем российских ресторанов «Макдоналдс», выбрала логотип в зелено-красно-оранжевых цветах. В итоге «Система ПБО» остановилась на варианте, где изображены «главные символы ресторана» — две палочки картофеля фри и бургер в виде круга. «Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости», — добавили РБК в пресс-службе.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 101,22 (+0,55)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 97,28 (+0,37)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Руководству политеха Ульяновска вменили ущерб на ₽20 млн из-за студентовОбщество, 11:11
Как выглядят пять самых дорогих продаваемых в 2025 году домов РоссииНедвижимость, 11:09
Посол заявил, что Россия уважает нейтральный курс ТуркменииПолитика, 11:05
Зачем и как учить управленцев работе с ИИ: три аргумента и четыре шагаPro, 11:03
Кишинев сообщил об изменении схемы поставки газа Приднестровью и условияхПолитика, 10:56
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 10:48
Канье Уэст удалил свой аккаунт в X после серии оскорбительных твитовТехнологии и медиа, 10:46
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Церковь Англии сочла безалкогольное вино не подходящим для причастияВино, 10:46
Даниил Медведев опустился в рейтинге ATPСпорт, 10:44
Бекмансуров устроил стрельбу в пермском вузе в самый загруженный деньОбщество, 10:42
Военная операция на Украине. ГлавноеПолитика, 10:39
Как изменится рынок big data в 2025 году: 5 ключевых трендовТренды, 10:37
Президент Pride Fitness: «Будущее — за VR и ментальным фитнесом»Отрасли, 10:35
Детсад загорелся в Курской области после падения обломков беспилотникаПолитика, 10:31