Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

«Вкусно — и точка» построит фабрику игрушек для аналога «Хэппи Мил»

Владелец сети «Вкусно — и точка» запустит фабрику игрушек для детского набора «Кидз Комбо»
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек для детского набора «Кидз Комбо», заявил владелец сети. Первые игрушки появятся в наборах этим летом, а героями будут персонажи российских мультфильмов
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» планирует запустить собственную фабрику по производству игрушек для детского набора «Кидз Комбо» — аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдс». Об этом в интервью телеканалу РБК сообщил владелец сети Александр Говор.

«Вкусно — и точка» построит фабрику игрушек для аналога «Хэппи Мил»
Video

Первые игрушки в детских наборах «Кидз Комбо» появятся во второй половине 2023 года — в июле-августе, рассказал Говор: часть из них будут производиться в России, а часть — поставлять из Китая. Но фабрик, которые смогут полностью покрыть необходимые «Вкусно — и точка» объемы, в России пока нет.

Открыть в России игрушечную фабрику владелец «Вкусно — и точка» планирует через два года. «У меня есть в программе [пункт] открыть свою — может, с какими-то партнерами — фабрику, которая будет полностью изготавливать нам игрушки», — заявил Говор. По его словам, «Вкусно — и точка» уже провела переговоры и достигла договоренности с потенциальными партнерами, но с кем именно, Говор не уточнил.

Что такое «Кидз Комбо»

Детские наборы появились в меню «Вкусно — и точка» с 12 декабря 2022 года сначала в ресторанах сети в Сибири, а с 26 декабря — во всех предприятиях сети.

О намерении запустить аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой летом 2022 года говорил гендиректор сети Олег Пароев. Но у компании возникли сложности с заключением договоров франшизы на использование игрушек с героями мультфильмов, которые производились в недружественных странах. Сейчас в наборы «Кидз Комбо» в качестве сюрприза вместо игрушки входит одна из 14 книг издательства CLEVER с головоломками и лабиринтами, которые способствуют развитию памяти, логики и внимания ребенка, отмечали во «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» запустит аналог «Хэппи Мил» с книгами вместо игрушек
Общество
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

«Макдоналдс» считается крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет продаж «Хэппи Мила». Но после ухода компании из России ее преемник «Вкусно — и точка» вынужден был искать новых поставщиков для своих детских наборов, пояснял Пароев. По его словам, для детских наборов «Вкусно — и точка» необходимо около 2 млн штук игрушек каждый месяц.

«У нас нет таких игрушечных фабрик, которые могли бы выполнить наши объемы», — заявил Говор РБК. — «Я думаю, что года два надо для того, чтобы построить свою фабрику здесь, в России». Большинство игрушек в наборах «Кидз Комбо», по словам владельца «Вкусно — и точка», будут персонажами российских мультфильмов, среди которых — «Маша и Медведь». «Если раньше [игрушки] были из иностранных мультяшек, то сейчас 90% будет из наших, российских», — отметил он.

В декабре 2022 года Говор рассчитывал, что мягкие игрушки, в том числе из мультсериала «Маша и Медведь», появятся в детских наборах к концу 2023 года.

Логистический партнер McDonald’s уйдет из России
Бизнес
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

Как «Макдоналдс» придумал «Хэппи Мил»

В конце 1970-х годов корпорация «Макдоналдс» заметила, что уступает по популярности среди детей сети Burger Chef, которая привлекала маленьких посетителей подарками. Тогда директор по рекламе Боб Бернштейн придумал детский обед «Хэппи Мил» — коробку с ручками в виде фирменных золотых арок, в которой помимо гамбургера, различных игр и комиксов был игрушечный подарок-сюрприз. Именно игрушка стала главной особенностью «Хэппи Мила».

Первое время «Хэппи Мил» продавался в некоторых франчайзинговых ресторанах «Макдоналдс» в США как рекламный товар для привлечения покупателей. Но уже в 1980-х годах «Хэппи Мил» стал постоянным блюдом в меню. Для разработки игрушек «Макдоналдс» сотрудничал с голливудскими студиями и крупными производителями игрушек, такими как Mattel, Muppet Babies и Hot Wheels. Разработкой дизайна и поставками игрушек для детских обедов занималась компания MB Sales, которую позже купил логистический партнер «Макдоналдса» — Havi Logistics.

В 1990-х годах игрушки Beanie Babies, Transformers и Power Rangers Happy Meal стали массовыми хитами в «Хэппи Миле». А в 1996 году «Макдоналдс» заключил десятилетний контракт с компанией Disney на создание игрушек на основе мультфильмов и стал одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек в стране. Затем «Макдоналдс» стал крупнейшим дистрибьютором игрушек в мире: в 2021 году компания произвела 1,5 млрд игрушек в год.

В марте 2022 года американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» объявила о временной приостановке работы всех 850 ресторанов в России после начала спецоперации на Украине. В середине мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе из России и продаже бизнеса Александру Говору, владельцу компании «ГиД», которая по франшизе управляла 25 ресторанами «Макдоналдс» в Сибири. По условиям сделки новый владелец должен был переименовать рестораны в России, и он перезапустил сеть под брендом «Вкусно — и точка». Первый ресторан «Вкусно — и точка» открылся 12 июня в Москве на месте первого «Макдональдса».

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 16:51
В НАТО назвали законными удары Украины по военным целям в глубине России Политика, 19:40
Пользователь заплатил более $17 тыс. за перевод 1,34 биткоина Крипто, 19:38
Минобороны сообщило о перехвате дрона ВСУ в Белгородской области Политика, 19:37
Экс-главу Минэнерго Подмосковья отправили под домашний арест Общество, 19:34
По данным «МегаФона» москвичи в метро стали реже читать и больше работать Пресс-релиз, 19:34
Силуанов предупредил об угрозе глобального долгового кризиса Экономика, 19:25
Роботы удешевляют труд людей и отбирают работу. Ждать ли новых луддитов Pro, 19:23
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Гражданин Узбекистана напал на восьмиклассника в подъезде в Москве Общество, 19:19
В фуре с мебелью таможня нашла почти 700 кг устриц, лобстеров и сельди Общество, 19:01
Forbes назвал самые дорогие бойцовские промоушены мира Спорт, 18:58
«Пикник «Афиши» пройдет в Москве после пятилетнего перерыва Общество, 18:48
Умер «мебельный король» Сергей Зуев Общество, 18:46
Рэпера Платину задержал ОМОН во время концерта в Томске. Видео Общество, 18:29
Есть проблемы: почему растет спрос на услуги логопедов РБК Франшизы, 18:26