Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Владелец брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger вышел из бизнеса в России

PVH, владелец брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger, вышел из бизнеса в России
Компания PVH с середины августа больше не числится в ЕГРЮЛ как учредитель российского бизнеса, теперь это компания с другим названием, а руководит ею бывший топ-менеджер PVH в России Денис Щукин, отмечает «Коммерсантъ»
Фото: Максим Константинов / Global Look Press
Фото: Максим Константинов / Global Look Press

Американская компания Phillips-Van Heusen (PVH), которая владеет в том числе брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, перестала быть учредителем российского подразделения, следует из данных ЕГРЮЛ, представленных в СПАРК. На изменения обратил внимание «Коммерсантъ».

Из данных следует, что с 17 августа компания «Пивиэйч Б.В.» называется «Ритейл Экселенс», а ее учредителем стал Денис Щукин. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию в профиле Щукина в LinkedIn, тот с 2018 года был директором розничной сети PVH в России, а ранее работал в местном офисе Adidas.

Магазины PVH в России и Белоруссии закрылись в начале весны прошлого года. Из последнего финансового отчета компании (за второй квартал 2023-го) следует, что ее расходы в связи с прекращением деятельности в России составили более $50 млн, причем чистые затраты — $43 млн (неденежное обесценение активов, расторжение контрактов, выходные пособия и др.).

British American Tobacco продала свой бизнес в России
Бизнес
Фото:Dutchmen Photography / Shutterstock

После начала спецоперации на Украине многие западные бренды объявили о планах покинуть российский рынок. Такое решение приняла и шведская H&M Group, о чем сообщила в июле прошлого года. К концу 2022-го она закрыла большинство своих магазинов в стране.

В минувшем апреле флагманский магазин H&M на Тверской улице в Москве занял российский ретейлер Gloria Jeans, который получил помещение после победы в тендере. Однако о том, что какая-либо компания приобрела весь российский бизнес шведской фирмы, не сообщалось.

Как сообщал «Коммерсантъ», активы, которые продает H&M в России, — это распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м, права аренды на около 170 магазинов в 65 городах (из них 40% действуют до 2050-го, 50% — до 2030–2050 годов), а также запасы товаров.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 17:46
В Германии выдали ордер на арест украинца по делу о почтовых диверсиях Политика, 22:37
Автор новой биографии Дурова рассказал детали его встречи с Путиным Политика, 22:17
В Турции разбился самолет с главой Генштаба Ливии Политика, 22:15
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 22:14
WSJ узнала о массовой переброске войск США к берегам Венесуэлы Политика, 22:00
Как сократить бюджет на командировки Отрасли, 21:58
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
На Чернобыльской АЭС предупредили о разрушении саркофага при новом ударе Политика, 21:44
В «Финаме» допустили, что могут открыть доступ к рынку Малайзии в 2026-ом Инвестиции, 21:31
Медведев потребовал ввести биометрию на всех пунктах пропуска на границе Политика, 21:26
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
На Украине признали оперативное окружение Мирнограда российской армией Политика, 21:16
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Хоккеист КХЛ получил травму, врезавшись в борт в шпагате Спорт, 21:01