Jаgermeister впервые выпустили в монохромных бутылках
Производитель ликера Jаgermeister — Mast-Jаgermeister — выбрал новые фирменные цвета при помощи Pantone. Об этом говорится на сайте компании.
Лимитированные наборы с монохромными бутылками будут выпущены в двух цветах Herbal Green и Culture Orange. При этом, как пояснили в компании, в этих наборах представлены бутылки без этикетки и контрэтикетки, «чтобы подчеркнуть минималистичный дизайн».
Jаgermeister — классический травяной ликер крепостью 35%. Его производят в Германии с 1935 года по неизменной рецептуре, которую держат в секрете.
Всего выпущено 560 упаковок в новом дизайне. Стоимость каждой составила €199. Они поступили в продажу в сентябре. С октября стандартные бутылки ликера объемом 0,7 л, выполненные в зеленом и оранжевом цветах, также доступны к покупке.
Как пояснили в компании, цвета Herbal Green и Culture Orange лежат в основе визуальной идентичности производителя. Они олицетворяют двойственность Jаgermeister, «их можно назвать «инь» и «ян» бренда».
«Яркий и интенсивный оранжевый символизирует страсть бренда к ночной жизни и городскую жизнь Jаgermeister. Глубокий зеленый символизирует уважение к природе, натуральным ингредиентам и мастерству, которое вкладывается в создание нашего продукта», — отметили в Mast-Jаgermeister.
В ноябре 2022 года поставки ликера Jаgermeister в Россию были приостановлены. Минпромторг изначально внес напиток в список товаров для параллельного импорта, однако в июле 2023 года исключил его оттуда. В июне 2024 года компания Mast-Jаgermeister официально зарегистрировала свой товарный знак в Роспатенте.