NYP сообщил об отказе премиум-ресторанов Нью-Йорка от «Вдовы Клико»

Обновлено 28 августа 2024, 13:55
barmalini / Shutterstock / FOTODOM
Фото: barmalini / Shutterstock / FOTODOM

NYP сообщил об отказе премиум-ресторанов Нью-Йорка от «Вдовы Клико»

В некоторых элитных ресторанах Нью-Йорка стали отказываться от включения в винную карту шампанского Veuve Clicquot («Вдова Клико»). Об этом пишет New York Post.

По данным издания, в ресторанах Aldo Sohm, Coqodaq и Grand Brasserie «Вдова Клико» уже сейчас не указана в винных картах. New York Post пишет, что около десяти лет назад этот бренд считался самым популярным в США, при этом сейчас рестораторы критикуют самую распространенную позицию этой марки шампанского, которая продается в среднем по $70 за бутылку.

При этом Питер Виверти, управляющий винодельней Cavaniola's Cellar в штате Нью-Йорк, говорит о том, что стоимость шампанского «Вдова Клико» не соответствует качеству.

«За последние 20–30 лет оно стало производиться в огромных размерах, в результате производитель никак не может уделять внимание созданию идеального шампанского, потому что его слишком много», — цитирует его издание.

По данным сайта декларации-соответствия.рус, импортеры получали разрешительные документы для ввоза шампанского «Вдова Клико» в Россию четыре раза в 2024 году. Компания «Винтренд Ритейл Групп» получила две декларации в мае и августе, «Вельд-21» — в апреле и «Альтаир-2» — в августе. Все декларации являются серийными и предполагают неоднократный ввоз продукции.

В сентябре 2023 года состоялась мировая премьера фильма, посвященного Барб-Николь Клико-Понсарден, основательнице бренда «Вдова Клико». В России картину показали в июле 2024 года. «РБК Вино» рассказывал о фактах и мифах, связанных с известным производителем.

Поделиться
Теги