Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Технологии, материалы и перфекционизм: что делает Bentley особенным РБК Cтиль и Bentley, 12:36 В Госдуме пообещали меры против «беспредела глобальных ИT-компаний» Политика, 12:28 Как поведение в соцсетях рушит карьеру Pro, 12:28 Власти Москвы не исключили подъема заболеваемости COVID-19 Общество, 12:18 Тренер «Вашингтона» назвал сильной игру вратаря Самсонова в матче НХЛ Спорт, 12:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 марта Общество, 12:02 Переучить предпенсионера: как помочь родителям не остаться без работы Экономика образования, 12:00  Скучная юнит-экономика или хайповый взлет: как инвесторы ищут стартапы Pro, 11:58 Новый президент «Барселоны» пообещал убедить Месси остаться Спорт, 11:49 Власти Москвы заявили об антителах у 40% москвичей при 1 млн переболевших Общество, 11:43 Российский посол сообщил подробности аварии с военным вертолетом в ЦАР Общество, 11:35 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 11:19 «Обвал будет очень быстрым». Когда покупать криптовалюту, акции, золото Крипто, 11:10 Помощник Эрдогана увидел обратный эффект от санкций США по C-400 Политика, 11:07
Технологии и медиа ,  
0 

Издатели увидели риски для бизнеса в новой самоизоляции для пожилых

Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС
Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Издатели газет и журналов уже столкнулись с первыми последствиями от рекомендаций властей Москвы, принятых из-за роста в сентябре 2020 года числа заболевших коронавирусной инфекцией, сообщил РБК президент Союза издателей СППИ ГИПП Руслан Новиков. С понедельника, 28 сентября, москвичам старше 65 лет и гражданам, страдающим хроническими заболеваниями, рекомендовано не покидать свои дома без особой необходимости.

Для печатных СМИ эти ограничения болезненны, утверждает Новиков. Он напоминает, что большая часть аудитории печатных СМИ — это пожилые люди, именно они покупают прессу в рознице. Если они вернутся на самоизоляцию, издатели газет и журналов потеряют большую часть своей аудитории.

Аудитория печатных СМИ уже снизилась в марте—июле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: самая популярная ежедневная газета Metro потеряла 41% своих читателей, число читателей еженедельной газеты «Аргументы и факты» снизилось на 25%, ежемесячный журнал о путешествиях и науке National Geographic — 14% читателей, следует из данных исследовательской компании Mediascope.

Собянин пообещал не штрафовать пожилых за выход из дома
Общество
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

В первую волну издатели прессы заметили, что в период самоизоляции продажи тиражей в продуктовом ретейле выросли, что позволило частично компенсировать падение продаж в киосках, рассказал Новиков. По его прогнозу, в случае второй волны издателям придется распределять тиражи в пользу ретейла и ограничивать их число в киосках, поскольку они, что ожидаемо, снова пострадают от перехода на самоизоляцию сильнее остальных каналов распространения прессы.

Доходы издателей от рекламы в апреле—июне 2020 года, на которые пришелся пик пандемии коронавируса, рухнули почти на 63%, до 1,5 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отчиталась в сентябре Ассоциации коммуникационных агентств России.

Рекламные доходы издателей во втором квартале рухнули почти на 63%
Технологии и медиа
Фото:Андрей Рудаков / Bloomberg

Мэр Москвы Сергей Собянин 24 сентября заявил, что ситуация с пандемией в столице усложняется. «Помимо выявляемости мы видим и серьезный рост госпитализаций. Это уже совсем не шутки», — отметил он.