Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД Кубы осудило решение США о высылке двух своих дипломатов при ООН Политика, 02:38 Российские инспекторы проведут наблюдательный полет над США Политика, 02:19 10 мифов про женщин и автомобили РБК и Subaru, 02:04 Саудовская Аравия начала военную операцию после атаки дронов Политика, 01:55 Нейрохирург объяснил отказ Заворотнюк ложиться на лечение в госклинику Общество, 01:54 Американский генерал сообщил о готовом плане прорыва ПВО Калининграда Политика, 01:40 В РПЦ опровергли отказ крестить рожденных с помощью ЭКО младенцев Общество, 01:32 Лавров предложил не строить новый миропорядок на «голом балансе сил» Политика, 01:13 В центре Москвы столкнулись четыре автомобиля Общество, 01:05 Новак пообещал Украине доказать выгоду от прямых поставок газа Политика, 00:49 Появилось видео премьера Канады с черным гримом на лице Политика, 00:33 Лавров предостерег США от отказа от договора о ядерных испытаниях Политика, 00:25 Вашингтон разрешил президенту и главе МИД Ирана приехать в США Политика, 00:03 Счетная палата раскритиковала систему помощи инвалидам в России Общество, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 
Из компании — главного продавца телерекламы уйдет очередной топ-менеджер
Сергей Коптев (Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»)

Созданный телевещателями Национальный рекламный альянс покидает заместитель гендиректора Сергей Коптев. Об этом РБК рассказали два источника на рекламном рынке и подтвердил знакомый топ-менеджера. Сам Коптев не ответил на вопрос. РБК направил запрос в пресс-службу Национального рекламного альянса.

Национальный рекламный альянс был учрежден «Первым каналом», ВГТРК, Национальной медиа группой и «Газпром-Медиа» и с января 2017 года пришел на смену двум продавцам телерекламы — группе «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Альянс продает рекламу на всем федеральном ТВ, среди его клиентов не только каналы, принадлежащие учредителям, но также «ТВ Центр», «Звезда», «Мир», «Ю», «Муз ТВ», Disney и др.

В альянсе Коптев изначально отвечал непосредственно за продажи рекламы. Но в декабре 2018 года, после того как в компании сменился гендиректор (вместо Сергея Васильева им стал Эдуард Райкин), Коптев был отстранен от продаж и сосредоточился на вопросах маркетинга.

В августе этого года в Национальном рекламном альянсе вновь сменился гендиректор. Эдуард Райкин был отправлен в отставку, компанию возглавил Алексей Толстоган. В этом году рекламные доходы телевещателей впервые после кризисного 2015 года упали: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, в первом квартале на 6%, до 41,5–42 млрд руб. Результаты за второй квартал еще не опубликованы. Но у холдинга «Газпром-Медиа» рекламная выручка всех его дивизионов в апреле-июне снизилась на 7%, до16,8 млрд руб.

12 сентября Толстоган на встрече с руководителями рекламных агентств объявил о том, что Национальный рекламный альянс представит новую стратегию в октябре.