Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсантъ» сообщил о задержании внука первого главы ЦБ за махинации Общество, 08:28
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:23
Роскомнадзор стал привлекать прокуроров к проверке блокировок в интернете Технологии и медиа, 08:21
Лучшие моменты финала Лиги конференций «Рома» — «Фейенорд» Спорт, 08:17
Продажи импортного пива в России упали за месяц на 30% Бизнес, 08:03
Росстат зафиксировал резкое подорожание соли Бизнес, 08:00
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 07:39
Глава МИД Китая призвал «не подливать масла в огонь» конфликта на Украине Политика, 07:38
Как живет приграничный Курск и его жители. Репортаж РБК Политика, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:26
Axios узнал о тайном визите советников Байдена в Эр-Рияд ради нефти Политика, 07:06
Металлурги заявили о риске убытков при высоких налогах и сильном рубле Бизнес, 07:00
Трасс собралась предостеречь союзников от попыток «умиротворить» Россию Политика, 06:31
Авиация США и Японии совершила совместный полет над Японским морем Политика, 06:12
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ100

По словам Бориса Алешина, авиакомпания не должна была ругать самолет до завершения расследования катастрофы, которая произошла 5 мая в Шереметьево
Борис Алешин
Борис Алешин (Фото: Артём Коротаев / ТАСС)

Советник генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по науке и технологиям Борис Алешин в ходе выступления на Евразийском аэрокосмическом конгрессе раскритиковал «Аэрофлот» за дискредитацию самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после катастрофы, которая произошла в Шереметьево 5 мая.

«Когда случилась катастрофа, вдруг «Аэрофлот» рассказал всему миру, что самолет — дрянь, по-русски говоря, и во всем виноват самолет», — цитирует Алешина агентство «Интерфакс». Советник главы ОАК заявил, что подобные обвинения не следует высказывать в одностороннем порядке.

«Мы не сказали ни одного слова в адрес ни «Аэрофлота», ни пилотов, ни подготовки в «Аэрофлоте», ни тех проблем, которые «Аэрофлот» сам породил за счет неумелого менеджмента», — сказал Алешин. По его словам, никто не имеет права выдвигать обвинения до завершения расследования и окончательного выяснения причин случившегося.

В «Сухом» опровергли данные об отказе мексиканской Interjet от SSJ100
Общество

РБК направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота». Представитель ОАК пока не ответил на звонок РБК.

Пассажирский лайнер SSJ100, который направлялся из Москвы в Мурманск, спустя некоторое время после взлета запросил экстренную посадку и вернулся в аэропорт Шереметьево. Во время посадки он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В тот момент на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек.

ТАСС назвал причиной крушения SSJ в Шереметьево ошибку пилотов
Общество
Фото:СК РФ / ТАСС

Pro
Болит голова: как с этим справиться и можно ли предотвратить
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Как мы открыли юрлицо в Венгрии — опыт маркетплейса Flowwow
Pro
Когда щедрость работодателя к выплатам премий заинтересует ФНС — кейсы
Pro
Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний
Pro
Фото: Columbia Business School 6 вариантов лучше, чем 24: психолог Шина Айенгар — о парадоксе выбора
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le

Из предварительных данных МАКа о причинах катастрофы, опубликованных в середине июня, следует, что командир судна оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. Пилоты SSJ100 несколько раз пытались получить нужную траекторию полета и шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот. При посадке лайнер три раза ударился о ВПП. После последнего удара стойки шасси подломились, произошло разрушение конструкции крыла, топливо загорелось.

25 июня генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что у авиакомпании есть «много вопросов» к предварительному отчету МАКа. При этом он сообщил, что «Аэрофлот» не отказывается от новых ста самолетов SSJ100.

31 июля источник агентства ТАСС в следственных органах сообщил, что основной причиной катастрофы в Шереметьево следователи считают ошибку пилотов. В «Аэрофлоте» это сообщение назвали попыткой давления на следствие.

Материалы к статье
Авторы
Теги