Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о санкциях США против строящего «Северный поток-2» судна Политика, 20:48 Крещенские купания в Подмосковье. Прямая трансляция Общество, 20:46 «Произведено в России». Как цены на машины хотят отвязать от курса рубля Авто, 20:43 «Авито» объяснило причину сбоя Технологии и медиа, 20:20 Навального арестовали, лавина на курорте в Домбае. Главные новости РБК Общество, 20:11 Суд по отмене условного срока Навального перенесли на февраль Политика, 20:10 Что есть, когда хочется сладкого РБК, Перекрёсток и Almette, 19:59 Сборная России одержала вторую победу на чемпионате мира по гандболу Спорт, 19:41 ФСИН сообщила о зарубежной DDoS-атаке на свой сайт Общество, 19:41 В FIFA не стали наказывать футболиста ЦСКА за отказ играть за Белоруссию Спорт, 19:38 Накопитель или транжира: какой ваш финансовый психотип. Тест РБК и Сбер, 19:30 На рынке криптовалют появились первые токены на виски Крипто, 19:29 Прокуратура сообщила о проигнорированных Германией вопросах по Навальному Политика, 19:27 Netflix, Morgan Stanley и Intel: за чьими отчетами следить на этой неделе Инвестиции, 19:22
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

ТАСС назвал причиной крушения SSJ в Шереметьево ошибку пилотов

По словам источника агентства, такой вывод уже можно сделать «с полной уверенностью», несмотря на то что расследование будет продолжаться еще около полутора лет
Фото: СК РФ / ТАСС
Фото: СК РФ / ТАСС

Основной причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево в начале мая следователи считают ошибку пилотов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в следственных органах.

По словам собеседника, само расследование будет продолжаться еще порядка полутора лет. Это связано с необходимостью провести большое количество летных и авиационно-технических экспертиз.

«Однако уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов», — заключил он.

В аэропорту Шереметьево приземлился горящий Superjet 100. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Представитель Росавиации отказался от комментариев.

В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили РБК, что считают заявление источника, опубликованное информагентством ТАСС, неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение.

«В опубликованном предварительном отчете МАКа 14 июня 2019 года не делается никаких выводов, а только подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа 5 мая. Объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам», — указали в авиакомпании. «Аэрофлот» призвал воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы до завершения официального расследования.

Как проходил полет SSJ100 перед аварией. Реконструкция РБК по данным МАКа
Общество

Самолет SSJ100 «Аэрофлота» 5 мая вылетел в Мурманск из Шереметьево, однако затем вернулся в аэропорт из-за попадания молнии. При посадке у лайнера подломились стойки шасси, он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате катастрофы погиб 41 человек. В середине июня эксперты МАКа опубликовали предварительные итоги расследования, в которых не называли виновных, но указывали, что двигатели SSJ100 не были повреждены после попадания молнии. В отчете также подробно описывались действия пилотов. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ответ заявил, что у компании «много вопросов» к отчету комитета.