Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число пострадавших при пожаре в тюменском наркодиспансере выросло до 12 Общество, 11:28 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 11:13 Силы ПВО на учениях отразили условный массированный авиаудар по Москве Технологии и медиа, 11:08 Минфин нашел способ не допустить обналичивания замороженных пенсий Экономика, 11:00 КНДР сообщила о новом испытании на космодроме Политика, 10:33 Гидрометцентр предупредил об аномальном тепле в европейской части России Общество, 10:26 Васильева сообщила о запрете телефонов на уроках в четверти школ России Общество, 10:11 На что рассчитывать столичному безработному Партнерский материал, 10:10 Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Pro, 10:04 Из 68 получивших господдержку фильмов за год окупились восемь Технологии и медиа, 10:01 Пожар в ангаре в Петербурге полностью ликвидировали спустя 11 часов Общество, 09:50 Главное — тексты: из какой литературы вырос русский рэп РБК и Билайн, 09:40 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Pro, 09:12 Рекордный урожай не остановил рост цен на яблоки Бизнес, 09:12
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 
Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ100
По словам Бориса Алешина, авиакомпания не должна была ругать самолет до завершения расследования катастрофы, которая произошла 5 мая в Шереметьево
Борис Алешин (Фото: Артём Коротаев / ТАСС)

Советник генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по науке и технологиям Борис Алешин в ходе выступления на Евразийском аэрокосмическом конгрессе раскритиковал «Аэрофлот» за дискредитацию самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после катастрофы, которая произошла в Шереметьево 5 мая.

«Когда случилась катастрофа, вдруг «Аэрофлот» рассказал всему миру, что самолет — дрянь, по-русски говоря, и во всем виноват самолет», — цитирует Алешина агентство «Интерфакс». Советник главы ОАК заявил, что подобные обвинения не следует высказывать в одностороннем порядке.

«Мы не сказали ни одного слова в адрес ни «Аэрофлота», ни пилотов, ни подготовки в «Аэрофлоте», ни тех проблем, которые «Аэрофлот» сам породил за счет неумелого менеджмента», — сказал Алешин. По его словам, никто не имеет права выдвигать обвинения до завершения расследования и окончательного выяснения причин случившегося.

Общество
В «Сухом» опровергли данные об отказе мексиканской Interjet от SSJ100

РБК направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота». Представитель ОАК пока не ответил на звонок РБК.

Пассажирский лайнер SSJ100, который направлялся из Москвы в Мурманск, спустя некоторое время после взлета запросил экстренную посадку и вернулся в аэропорт Шереметьево. Во время посадки он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В тот момент на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек.

Общество
ТАСС назвал причиной крушения SSJ в Шереметьево ошибку пилотов

Из предварительных данных МАКа о причинах катастрофы, опубликованных в середине июня, следует, что командир судна оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. Пилоты SSJ100 несколько раз пытались получить нужную траекторию полета и шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот. При посадке лайнер три раза ударился о ВПП. После последнего удара стойки шасси подломились, произошло разрушение конструкции крыла, топливо загорелось.

25 июня генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что у авиакомпании есть «много вопросов» к предварительному отчету МАКа. При этом он сообщил, что «Аэрофлот» не отказывается от новых ста самолетов SSJ100.

31 июля источник агентства ТАСС в следственных органах сообщил, что основной причиной катастрофы в Шереметьево следователи считают ошибку пилотов. В «Аэрофлоте» это сообщение назвали попыткой давления на следствие.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"