Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд в США обязал Google раскрыть переписку сына миллиардера Ахмедова Общество, 17:59 ВОЗ посоветовала россиянам отказаться от больших корпоративов Общество, 17:55 В Москве задержали главу отдела Шереметьевской таможни Общество, 17:51 Валерий Карпин ответил на претензии рэпера Басты Спорт, 17:50 Результаты тестов на коронавирус появятся в личном кабинете на Госуслугах Общество, 17:44 Суд продлил арест экс-губернатора Фургала до марта 2021 года Общество, 17:43 Гардероб, уют и бренды: в «РигаМолл» открылся универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 17:34 В ожидании амнистии: стоит ли сейчас покупать апартаменты Недвижимость, 17:29 «Tesla 2021 года». Бизнесмены предсказали многократный рост цены биткоина Крипто, 17:27 Глава «Роснефти» попросил Путина помочь с дорогами для нового завода Бизнес, 17:21 В ОАК сообщили об изучении информации о новых санкциях США Политика, 17:18 Чем выгодны сервисы для людей с инвалидностью и пожилых Pro, 17:10 Subaru начала продажи в России спортивного Forester Авто, 17:05 Танкер подорвался на мине у берегов Саудовской Аравии Общество, 17:02
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ100

По словам Бориса Алешина, авиакомпания не должна была ругать самолет до завершения расследования катастрофы, которая произошла 5 мая в Шереметьево
Борис Алешин
Борис Алешин (Фото: Артём Коротаев / ТАСС)

Советник генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по науке и технологиям Борис Алешин в ходе выступления на Евразийском аэрокосмическом конгрессе раскритиковал «Аэрофлот» за дискредитацию самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после катастрофы, которая произошла в Шереметьево 5 мая.

«Когда случилась катастрофа, вдруг «Аэрофлот» рассказал всему миру, что самолет — дрянь, по-русски говоря, и во всем виноват самолет», — цитирует Алешина агентство «Интерфакс». Советник главы ОАК заявил, что подобные обвинения не следует высказывать в одностороннем порядке.

«Мы не сказали ни одного слова в адрес ни «Аэрофлота», ни пилотов, ни подготовки в «Аэрофлоте», ни тех проблем, которые «Аэрофлот» сам породил за счет неумелого менеджмента», — сказал Алешин. По его словам, никто не имеет права выдвигать обвинения до завершения расследования и окончательного выяснения причин случившегося.

В «Сухом» опровергли данные об отказе мексиканской Interjet от SSJ100
Общество

РБК направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота». Представитель ОАК пока не ответил на звонок РБК.

Пассажирский лайнер SSJ100, который направлялся из Москвы в Мурманск, спустя некоторое время после взлета запросил экстренную посадку и вернулся в аэропорт Шереметьево. Во время посадки он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В тот момент на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек.

ТАСС назвал причиной крушения SSJ в Шереметьево ошибку пилотов
Общество
Фото:СК РФ / ТАСС

Из предварительных данных МАКа о причинах катастрофы, опубликованных в середине июня, следует, что командир судна оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. Пилоты SSJ100 несколько раз пытались получить нужную траекторию полета и шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот. При посадке лайнер три раза ударился о ВПП. После последнего удара стойки шасси подломились, произошло разрушение конструкции крыла, топливо загорелось.

25 июня генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что у авиакомпании есть «много вопросов» к предварительному отчету МАКа. При этом он сообщил, что «Аэрофлот» не отказывается от новых ста самолетов SSJ100.

31 июля источник агентства ТАСС в следственных органах сообщил, что основной причиной катастрофы в Шереметьево следователи считают ошибку пилотов. В «Аэрофлоте» это сообщение назвали попыткой давления на следствие.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"