Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сеть «Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию марки «ТочкаКола» Бизнес, 12:57
Минобороны назвало взрывы под Джанкоем диверсией Политика, 12:54
Фонд прототипа героя «Игры на понижение» сделал ставку на частные тюрьмы Инвестиции, 12:51
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 12:51
Telegram оштрафовали на отказ удалить бот с данными участников СВО Технологии и медиа, 12:50
Пять упражнений для красивой осанки Pro, 12:47
Олимпийской чемпионке Анне Щербаковой сделают операцию Спорт, 12:45
Разработчик «Бука» предложил помочь восстановить аэродромы Донбасса Политика, 12:39
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Умер один из первых судей Конституционного суда Анатолий Кононов Общество, 12:33
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек устроят торжественную свадебную церемонию Life, 12:31
Суд оштрафовал Шевчука на ₽50 тыс. по делу о дискредитации армии Политика, 12:29
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 12:28
Глава Крыма заявил о восстановлении ж/д путей после взрыва боеприпасов Общество, 12:23
Власти назвали возможную причину пожара в Ростовской области Общество, 12:18
Пандемия коронавируса ,  
0 

Ozon увидел рост спроса на игры и шуруповерты на фоне коронавируса

На фоне распространения коронавируса и перевода россиян на удаленный режим работы спрос на подписки на игры и онлайн-кинотеатры вырос в три раза, на товары для ремонта — почти в четыре
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

На фоне эпидемии нового коронавируса россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Ozon.

В своем исследовании эксперты проанализировали свыше 2,5 млн сделанных в марте заказов. Они заметили, что рост продаж на товары для досуга начался с 14 марта и с этого времени спрос держится на том же уровне, что и 8 марта или 23 февраля.

На фоне распространения нового коронавируса на 200% подскочили средненедельные продажи подписок на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры. Также россияне стали чаще покупать настольные игры (150%), товары для хобби и творчества (120%) и книги (110%).

В среднем же, по данным Ozon, россияне потратили в марте 2020 года на товары для домашнего досуга около 2,1 тыс. руб., что на 900 руб. больше, чем годом ранее. Больше всего покупок они сделали 14–17 марта — в первые дни, после того как некоторые российские компании перевели сотрудников на удаленный режим работы. Помимо подписок на онлайн-кинотеатры, россияне также покупают подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

К началу уик-энда российские кинотеатры потеряли 43% зрителей
Технологии и медиа
Фото:Andy Clark / Reuters

Кроме того, подскочил спрос на товары для ремонта, средненедельные продажи которых выросли на 296%. Чаще всего россияне, по данным магазина, покупают дрели-шуруповерты и отвертки.

Также в два раза подскочил спрос на спортивные товары: продажи ковриков на Ozon выросли на 120%, а утяжелителей и эспандеров — на 105 и 90% соответственно. В полтора раза чаще россияне стали покупать также домашние спортивные комплексы.

Pro
Фото: Shutterstock Когда паниковать: как определить оптимальный срок закрытия вакансии в ИТ
Pro
Кто поможет руководителю выиграть в офисных политических играх
Pro
Фото: Wikimedia Commons Моя жизнь на 99,5% состоит из работы: основатель Revolut — о приоритетах
Pro
Фото: Paula Bronstein / Getty Images Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Pro
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images CEO Nike Джон Донахью: «Главные уроки лидерства я получил на складе пива»
Pro
Фото: Shutterstock Не приходить с капучино и без резюме: правила удачного собеседования
Pro
Фото: Clive Mason / Getty Images В российском менеджменте царит «культура приказа». К чему это приводит
Pro
Фото: Tom Dulat / Getty Images Как богатые россияне повлияли в 2022 году на рынок недвижимости Дубая

Во всех регионах России 19 марта ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса: в них запрещены массовые мероприятия, а школы и вузы перешли на дистанционный режим обучения. В Москве с 21 марта временно закрылись фитнес-центры, бассейны и другие спортивные объекты, в частности дворец водных видов спорта «Лужники». По словам президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии и главы сети World Gym в России Ольги Киселевой, на прошлой неделе продажи российских сетей фитнес-клубов в среднем упали на 70–90%.

В Москве из-за коронавируса закрыли фитнес-клубы и бассейны
Общество
Дворец водных видов спорта в «Лужниках»

После того как на этой неделе столичные власти запретили массовые собрания в помещениях численностью более 50 человек, объединенная сеть кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула кино») ввела в столице ограничение на количество продаваемых на один сеанс билетов: на него как через онлайн-каналы, так и в обычных кассах поступает не более 50 билетов. Позднее часть своих кинотеатров в Москве и Подмосковье закрыла сеть «Каро», объяснившая решение заботой о безопасности зрителей. Деньги за проданные билеты зрителям вернут в автоматическом режиме.

Авторы
Теги