Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Первый канал» назвал представителя России на «Евровидении-2021» Общество, 21:37 Власти Эстонии ужесточат карантин из-за британского штамма коронавируса Общество, 21:36 СКА потерпел первое поражение в плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 21:30 МОК не признал сына Лукашенко главой Олимпийского комитета Белоруссии Спорт, 20:34 Группа Little Big отказалась участвовать в конкурсе «Евровидение» Общество, 20:30 В Киеве предложили возить туристов из Донбасса по «интересным маршрутам» Политика, 20:27 В Совфеде напомнили Киеву о Грузии после слов о разрыве отношений Политика, 20:24 «Спартак» — в огне, «Зенит» — в кризисе. Итоги 21-го тура РПЛ Спорт, 20:08 «Динамо» одержало третью победу в первом раунде плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 19:52 Премьер Италии назвал способ преодолеть коронавирусный кризис Общество, 19:46 Семья основателя Fiat договорилась о покупке доли в Christian Louboutin Бизнес, 19:31 Хачатурянц назвал плюсы от вхождения Снодди в судейскую комиссию РФС Спорт, 19:20 Группа Little Big выпустила клип с отсылкой на свой предыдущий клип Общество, 19:12 Авианосец США вошел в Средиземное море Политика, 19:03
Пандемия коронавируса ,  
0 

Ozon увидел рост спроса на игры и шуруповерты на фоне коронавируса

На фоне распространения коронавируса и перевода россиян на удаленный режим работы спрос на подписки на игры и онлайн-кинотеатры вырос в три раза, на товары для ремонта — почти в четыре
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

На фоне эпидемии нового коронавируса россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Ozon.

В своем исследовании эксперты проанализировали свыше 2,5 млн сделанных в марте заказов. Они заметили, что рост продаж на товары для досуга начался с 14 марта и с этого времени спрос держится на том же уровне, что и 8 марта или 23 февраля.

На фоне распространения нового коронавируса на 200% подскочили средненедельные продажи подписок на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры. Также россияне стали чаще покупать настольные игры (150%), товары для хобби и творчества (120%) и книги (110%).

В среднем же, по данным Ozon, россияне потратили в марте 2020 года на товары для домашнего досуга около 2,1 тыс. руб., что на 900 руб. больше, чем годом ранее. Больше всего покупок они сделали 14–17 марта — в первые дни, после того как некоторые российские компании перевели сотрудников на удаленный режим работы. Помимо подписок на онлайн-кинотеатры, россияне также покупают подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

К началу уик-энда российские кинотеатры потеряли 43% зрителей
Технологии и медиа
Фото:Andy Clark / Reuters

Кроме того, подскочил спрос на товары для ремонта, средненедельные продажи которых выросли на 296%. Чаще всего россияне, по данным магазина, покупают дрели-шуруповерты и отвертки.

Также в два раза подскочил спрос на спортивные товары: продажи ковриков на Ozon выросли на 120%, а утяжелителей и эспандеров — на 105 и 90% соответственно. В полтора раза чаще россияне стали покупать также домашние спортивные комплексы.

Во всех регионах России 19 марта ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса: в них запрещены массовые мероприятия, а школы и вузы перешли на дистанционный режим обучения. В Москве с 21 марта временно закрылись фитнес-центры, бассейны и другие спортивные объекты, в частности дворец водных видов спорта «Лужники». По словам президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии и главы сети World Gym в России Ольги Киселевой, на прошлой неделе продажи российских сетей фитнес-клубов в среднем упали на 70–90%.

В Москве из-за коронавируса закрыли фитнес-клубы и бассейны
Общество
Дворец водных видов спорта в «Лужниках»

После того как на этой неделе столичные власти запретили массовые собрания в помещениях численностью более 50 человек, объединенная сеть кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула кино») ввела в столице ограничение на количество продаваемых на один сеанс билетов: на него как через онлайн-каналы, так и в обычных кассах поступает не более 50 билетов. Позднее часть своих кинотеатров в Москве и Подмосковье закрыла сеть «Каро», объяснившая решение заботой о безопасности зрителей. Деньги за проданные билеты зрителям вернут в автоматическом режиме.