ФАС возбудила дело против Тинькофф Банка из-за рекламы в стиле АУЕ

Федеральная антимонопольная служба в начале декабря возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» Тинькофф Банком, следует из документов ведомства.
Поводом для этого послужило рекламное сообщение банка в социальной сети Instagram. В рекламе, адресованной подросткам в возрасте от 14 до 18 лет, был использован язык криминальной субкультуры АУЕ.
На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, четыре раскладушки и слоган «Молодым платить не по масти». Подпись к фотографии гласила: «Карта в радость, кешбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть (сгинуть на блатном жаргоне. — РБК) раз».
Дело возбуждено по ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в которой говорится, что в рекламных материалах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина. ФАС рассмотрит его 13 февраля 2018 года.
В пресс-службе «Тинькофф» РБК отказались прокомментировать инициативу ФАС.