Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МВД объявило в розыск Любовь Соболь Политика, 22:34
«Спартак» отреагировал на нападение на корреспондента РБК после матча ЛЕ Спорт, 22:32
Google предотвратила атаки «русскоговорящих хакеров» на блогеров YouTube Технологии и медиа, 22:31
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 22:29
ВОЗ возобновила процесс одобрения «Спутника V» Общество, 22:17
Невзоров ответил на требование Роскомнадзора из-за видео о священниках Общество, 22:08
Рижское «Динамо» проведет ближайшие матчи КХЛ без зрителей из-за локдауна Спорт, 22:00
Эксперты назвали регионы-лидеры по росту оборотов малого бизнеса Бизнес, 22:00
«Зенит» — «Ювентус». Онлайн матча Лиги чемпионов Спорт, 22:00
«Спартак» упустил победу в матче Лиги Европы с «Лестером». Главное Спорт, 21:47
Минпромторг объяснил, кто продолжит работу в нерабочие дни Бизнес, 21:47
Сверхтонкий, производительный или флип: ноутбуки с OLED-экранами РБК и ASUS, 21:45
«Барселона» одержала первую в сезоне победу в ЛЧ над киевским «Динамо» Спорт, 21:36
Глава Подмосковья рассказал, кого затронут новые COVID-ограничения Общество, 21:33
Финансы ,  
0 

Глава Альфа-банка оценил результаты рекламной кампании с Моргенштерном

Владимир Верхошинский
Владимир Верхошинский (Фото: Семён Лиходеев / ТАСС)

Главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский рассказал о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном в интервью газете «Коммерсантъ».

По его словам, было оформлено 162 тыс. цифровых карт, а средний возраст новых клиентов составил 19 лет. Он подчеркнул, что в течение двух-пяти лет работать с такими клиентами будет еще выгоднее.

Верхошинский добавил, что сотрудникам HR стало проще привлекать новых талантов в Альфа-банк благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри.

Дело о пропаганде наркотиков в песнях Моргенштерна поступило в суд
Общество
Алишер Валеев (Моргенштерн)

«Вдумайтесь, миллионы молодых людей посмотрели, как работается в банке, увидели классный офис, «побывали» в нашем корпоративном фитнес-клубе, «приняли участие» в совещаниях и демо», — отметил он.

Ранее на канале Моргенштерна в YouTube было опубликовано несколько видеороликов, где артист показывал работу кредитной организации изнутри и предлагал оформить бесплатную карту банка с кешбэком.

В марте Альфа-банк сообщил о найме Моргенштерна на работу. Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов рассказал, что специально под него была создана должность директора по работе с молодежью. Ему поставили конкретную цель — привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов.

Однако в апреле, после появления информации о возбуждении против Моргенштерна административного дела за пропаганду наркотиков, Альфа-банк заявил, что новость о том, что он является сотрудником банка, — это не более чем рекламный ход.

В Думе заявили о новой проверке прокуратурой клипа Моргенштерна
Общество
Моргенштерн (Алишер Валеев)

Также Моргенштерн в конце 2020 года разместил ролик «Клип за 10 лямов». В феврале Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла образ сотрудниц Альфа-банка, созданный в ролике, «вызывающим и непристойным». Также у антимонопольного ведомства вызвало вопросы появление в ролике рэпера «с бутылкой алкогольного напитка в руках» и использование в ролике эпитета «лучший банк страны».

Video

В конце апреля ФАС признала клип нарушающим закон о рекламе. Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов назвал «Клип за 10 лямов» собственным контентом Моргенштерна, а не рекламой банка.