Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шумиха вокруг Роналду и праздник Марокко. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 20:46
Медведев увидел в попытке переворота в Германии болезнь модели управления Политика, 20:32
Путин поручил разобраться, как проданный Молдавии газ попал на Украину Политика, 20:30
Как большие данные помогли завоевывать рынок: опыт сети «Петрович» РБК и СберАналитика, 20:28
Хедж-фонд Fir Tree подал в суд на Grayscale Крипто, 20:26
Участники заговора в Германии планировали создать новую армию Политика, 20:25
Бах на примере буквы Z пригрозил спортсменам отстранением за политику Спорт, 20:21
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как люди распоряжаются крупными выигрышами в лотерею РБК и Столото, 20:16
Росстат подсчитал средний рост тарифов на услуги ЖКХ Экономика, 20:07
«Спрятаться в домик»: почему для ребенка так важно иметь свою комнату РБК и AFI Park Воронцовский, 20:05
Новость про тринадцатую зарплату стала самой популярной в соцсети ЯRUS Пресс-релиз, 20:04
Во сколько обходятся бюджету неинфекционные заболевания Партнерский проект, 19:54
Путин пообещал создать программу по восстановлению жилья в Донбассе Политика, 19:44
Почему устарела система штрафов за нарушение правил дорожного движения Партнерский проект, 19:42
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Финансы ,  
0 

Глава Альфа-банка оценил результаты рекламной кампании с Моргенштерном

Владимир Верхошинский
Владимир Верхошинский (Фото: Семён Лиходеев / ТАСС)

Главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский рассказал о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном в интервью газете «Коммерсантъ».

По его словам, было оформлено 162 тыс. цифровых карт, а средний возраст новых клиентов составил 19 лет. Он подчеркнул, что в течение двух-пяти лет работать с такими клиентами будет еще выгоднее.

Верхошинский добавил, что сотрудникам HR стало проще привлекать новых талантов в Альфа-банк благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри.

«Вдумайтесь, миллионы молодых людей посмотрели, как работается в банке, увидели классный офис, «побывали» в нашем корпоративном фитнес-клубе, «приняли участие» в совещаниях и демо», — отметил он.

Ранее на канале Моргенштерна в YouTube было опубликовано несколько видеороликов, где артист показывал работу кредитной организации изнутри и предлагал оформить бесплатную карту банка с кешбэком.

В марте Альфа-банк сообщил о найме Моргенштерна на работу. Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов рассказал, что специально под него была создана должность директора по работе с молодежью. Ему поставили конкретную цель — привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов.

Однако в апреле, после появления информации о возбуждении против Моргенштерна административного дела за пропаганду наркотиков, Альфа-банк заявил, что новость о том, что он является сотрудником банка, — это не более чем рекламный ход.

Также Моргенштерн в конце 2020 года разместил ролик «Клип за 10 лямов». В феврале Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла образ сотрудниц Альфа-банка, созданный в ролике, «вызывающим и непристойным». Также у антимонопольного ведомства вызвало вопросы появление в ролике рэпера «с бутылкой алкогольного напитка в руках» и использование в ролике эпитета «лучший банк страны».

В конце апреля ФАС признала клип нарушающим закон о рекламе. Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов назвал «Клип за 10 лямов» собственным контентом Моргенштерна, а не рекламой банка.

Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.