Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренер «Реала» раскритиковал напавших на машину Рональда Кумана фанатов Спорт, 21:29
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 21:15
Убивший медведя российский боксер вышел из комы Спорт, 21:09
Орейро записала видеообращение после получения гражданства России Общество, 21:06
Как легко занести пианино на 25 этаж РБК и Yamaha, 20:49
В ФРГ не увидели угрозы газоснабжению ЕС из-за сертификации Nord Stream 2 Бизнес, 20:48
Елизавета II отказалась от участия в саммите после совета отдохнуть Общество, 20:38
ДТП, потоп и другие неприятности: семь страховых историй с хорошим концом РБК и Ингосстрах, 20:25
В России подали заявку на испытания «Спутника V» в виде спрея для носа Общество, 20:24
Стивен Кинг оценил новый хоррор «Прошлой ночью в Сохо» Эдгара Райта Стиль, 20:23
Биткоин, золото и доллар: легенды Уолл-стрит выбрали актив на черный день Инвестиции, 20:20
В «Спартаке» заявили о победе в деле об отступных Газизову от Федуна Спорт, 20:18
«Металлург» одержал четвертую подряд победу в КХЛ Спорт, 20:17
Ген бизнеса: подробный разбор облачных технологий РБК и Мегафон, 20:01
Следите за курсами на РБК
Политика ,  

В Латвии заблокировали доступ к сайту «RT на русском»

Фото: Jaap Arriens / Zuma / Global Look Press
Фото: Jaap Arriens / Zuma / Global Look Press

Латвия начала блокировать сайт канала «Russia Today на русском», сообщил в своем телеграм-канале RT.

«Латвия начала закрывать доступ к сайту RT на русском. Сайт недоступен пользователям нескольких крупных провайдеров в стране», — говорится в сообщении телеканала.

В прошлом году Национальный совет Латвии по электронным СМИ (NEPLP) запретил ретранслировать на территории страны семь телеканалов Russia Today. В частности, запрет был введен для: RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV.

Тогда решение обосновывалось «нарушением экономических санкций Евросоюза», поскольку телеканалы находятся «под контролем» Дмитрия Киселева, который находится под санкциями ЕС. При этом Киселев является генеральным директором МИА «Россия сегодня», в то время как главный редактор RT — Маргарита Симоньян.

Киселев напомнил, что телеканал был учрежден агентством «РИА Новости» как «некоммерческая организация» еще задолго до того, как он возглавил агентство. «На сегодняшний день телеканал и агентство — это две разные организации», — отметил Киселев.

В RT РБК сообщили, что не могут отвечать за процесс принятия решений внешних организаций, в том числе NEPLP. «Но мы знаем, что в Латвии еще в прошлом году запретили вещание семи наших каналов из-за того, что, по мнению латвийской разведки, RT возглавляет Дмитрий Киселев», — пояснила пресс-служба телеканала.

РБК направил запрос в Латвийский регулятор NEPLP.

МИД назвал неправомочным запрет на вещание семи телеканалов RT в Латвии
Политика
Фото:pixabay.com

В сентябре 2017 года Минюст США потребовал от вещательной компании, которая обслуживала RT, зарегистрироваться как иноагент.

Позже журналисты RT были лишены аккредитации в конгрессе, а телеканал исключили из двух сетей вещания в США. Тогда организации сослались на поправку Джона Маккейна, которая позволяет компаниям без объяснения причины отказываться транслировать контент, связанный с российским финансированием.

В ответ Россия приняла закон, признающий иностранными агентами СМИ, которые получают финансирование из-за рубежа.