Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Атлантике образовался тропический шторм «Бета» Общество, 02:51 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 02:15 На Украине предупредили об исчезновении госмедицины в ближайшие три года Общество, 01:38 Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 01:04 На Украине назвали сроки завершения войны на Донбассе Политика, 00:46 В ФБК заявили об отсутствии данных о яде на личных вещах Навального Политика, 00:44 «Артек» назвал фейком сообщения о вспышке COVID-19 в лагере Общество, 00:36 Инноватор поневоле: как пивовар стала самой богатой селфмейд-вумен Индии Pro, 00:00 «Бавария» забила «Шальке» восемь мячей в первом матче Бундеслиги Спорт, 18 сен, 23:51 Сенаторы предложили свой вариант всероссийской реновации жилья и промзон Бизнес, 18 сен, 23:49 Собянин назвал масштабы тестирования на коронавирус в Москве Общество, 18 сен, 23:24 Как создать стабильный бизнес на рынке с ярко выраженной сезонностью РБК и Райффайзенбанк, 18 сен, 23:15 За сутки в Москве умерли 11 пациентов с коронавирусом Общество, 18 сен, 23:08 В Санкт-Петербурге восемь детей отравились парами хлора в бассейне Общество, 18 сен, 22:45
Протесты в Белоруссии ,  
0 

Ведущий госканала «Беларусь 1» Евгений Перлин уволился на фоне протестов

Евгений Перлин
Евгений Перлин (Фото: Евгений Перлин / Facebook)

Ведущий государственного телеканала «Беларусь 1» Евгений Перлин решил покинуть свой пост. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

«Я решил, что мой сегодняшний эфир на «Беларусь 1» был последним.
На это решение никто не повлиял, я принял его сам», — сказал журналист.

Перлин вел прямые эфиры на телеканале с 2009 года. Он был ведущим проектов «Добрай ранiцы, Беларусь!», Евровидение и «Макаёнка, 9». По словам журналиста, они перестали вызывать у зрителей «ту эмоцию, ради которой они задумывались».

Ведущий белорусского телеканала заявил о лжи коллег на фоне протестов
Политика
Обстановка в Минске 19 июня 2020г.

Ранее о своем уходе с телеканала сообщил в Instagram ведущий новостей Сергей Козлович. Он также подчеркнул, что решение уволиться принял самостоятельно.

В июне ведущий белорусского госканала ОНТ Артемис Ахпаш обвинил своих коллег в «откровенной лжи» во время эфиров. По словам журналиста, когда проходили задержания людей на акции против ареста кандидата в президенты Виктора Бабарико, телеканал транслировал «100-летний юбилей российского цирка».

«Беларусь 1» входит в структуру Белтелерадиокомпании. Ее председателем является Иван Эйсмонт, муж пресс-секретаря действующего президента республики Александра Лукашенко, как отмечало издание «Наша Нива».

Ночные протесты в Белоруссии. Видео
Политика

Днем 12 августа телеканал «Беларусь 1» выпустил сюжет о том, что команда бывшего главы Белгазпромбанка Виктора Бабарико, выдвигавшегося на выборы президента республики, причастна к организации и финансированию протестных акций, которые начались после закрытия избирательных участков 9 августа.

Бабарико был одним из основных соперников Лукашенко, 18 июня его задержали. Он стал фигурантом уголовного дела об отмывании денег. Штаб Бабарико 12 августа опроверг информацию о причастности его команды к организации и финансированию митингов.