Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Приводивший Овечкина к Кубку Стэнли тренер решил сделать паузу в карьере Спорт, 10:34
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 10:33
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:27
Ничушкин повторил рекорд «Колорадо» по шайбам в финалах Кубка Стэнли Спорт, 10:19
В США заявили о разочаровании влиянием санкций против России Политика, 10:08
Кучеров вышел на третье место по шайбам в плей-офф НХЛ среди россиян Спорт, 10:03
Сервисы аренды самокатов сообщили о резком увеличении парка Технологии и медиа, 10:00
Экономический кризис: что это, причины и последствия, примеры Инвестиции, 10:00
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 09:57
Полиция назвала стрельбу в ночном клубе Осло терактом Общество, 09:56
Как выглядит крупнейшая за 30 лет забастовка железнодорожников в Британии Общество, 09:30
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 09:17
Игроки рынка ОФЗ в подвешенном состоянии: какие бонды купить Инвестиции, 09:00
Какие новые ограничения на валюту появились в России. Список и причины Pro, 09:00

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Пандемия коронавируса ,  
0 

Производитель туалетной бумаги Zewa заявил о росте спроса на 40%

Фото: Arne Dedert / dpa / picture-alliance / ТАСС
Фото: Arne Dedert / dpa / picture-alliance / ТАСС

Группа компаний Essity (включает бренд Zewa) зафиксировала рост заказов на потребительские товары на 30–40% по сравнению с ожидаемым спросом. Об этом РБК сообщили в пресс-службе группы компаний.

«Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были обработаны, но в связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса», — сказали в пресс-службе. В Essity отметили, что ожидают снижение спроса в апреле, когда потребители «запасутся продукцией».

В Минпромторге назвали срок окончания ажиотажа в магазинах
Общество
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС

По данным группы компаний, в сегменте профессиональной гигиены, представленной продукцией торговой марки Tork, продажи увеличились на 10%, но неравномерно. В сфере гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) заказы также превышают запланированный объем заказов, больше всего заказов поступает от клиентов, обсуживающих розничные торговые сети и клиники.

«Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», — сказали в пресс-службе.

В Essity отметили, что также ожидают падение спроса в производственном сегменте из-за отсутствия комплектующих и перевода сотрудников на удаленную работу. Стабильной останется пищевая промышленность, добавили в группе компаний.

Как выглядят магазины Европы на фоне пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск
Pro
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию
Pro
Фото: Jack Taylor / Getty Images Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии
Pro
Как справиться с синдромом самозванца за пять шагов
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
От журнала к авиакомпании: читаем «Теряя невинность» Ричарда Брэнсона
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье

В пресс-службе рассказали, что цена на продукцию должна повыситься пропорционально изменению курса валют. «Мы мониторим ситуацию в стране и в мире и сможем предоставить более подробную информацию в апреле», — отметили в группе компаний.

Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и другие. В ассортименте компании — туалетная бумага, подгузники, бумажные полотенца и платки и другие средства личной гигиены, а также продукция профессиональной гигиены.

В феврале онлайн-магазины зафиксировали рост спроса на средства личной гигиены, нескоропортящиеся продукты и бытовую химию. Эксперты отмечали, что основная причина — боязнь распространения нового коронавируса. Однако в Wildberries связали рост не с инфекцией, а с расширением ассортимента.

В середине марта сервисы доставки продуктов и сети продуктовых магазинов также отметили увеличение спроса на товары на фоне новостей о распространении коронавируса. В частности, на консервы и крупы. Спустя несколько дней, по данным компании X5 Retail Group, которая управляет сетями «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка», спрос снизился.

Теги