Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВОЗ сообщила об увеличении на 82 тыс. зараженных COVID-19 в мире Общество, 22:38 Заводы Pepsi и Mercedes в Подмосковье не остановят на время изоляции Общество, 22:20 Елизавета II вспомнила о Второй мировой в обращении к нации из-за вируса Политика, 22:05 ВФЛА определила антидопинговые критерии для российских атлетов Спорт, 22:01 Первые два случая смерти из-за COVID-19 произошли в Нижегородской области Общество, 21:55 У трех священников Московской епархии обнаружили коронавирус Общество, 21:39 «Динамо» объявило о снижении зарплат футболистов на время паузы в РПЛ Спорт, 21:28 В Италии зафиксировали замедление роста числа жертв коронавируса Общество, 21:18 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 апреля Общество, 21:05 Бразилец Виллиан допустил уход из «Челси» летом Спорт, 21:02 В Турции успешно испытали на животных вакцину от коронавируса Общество, 20:48 Боксер Пулев пообещал отдать врачам половину гонорара за бой с Джошуа Спорт, 20:36 В Киеве запретили выходить на улицу без масок и респираторов Общество, 20:28 Эксперты назвали попавшие в зону риска профессии из-за пандемии COVID-19 Общество, 20:09
Пандемия коронавируса ,  
0 

Производитель туалетной бумаги Zewa заявил о росте спроса на 40%

Фото: Arne Dedert / dpa / picture-alliance / ТАСС

Группа компаний Essity (включает бренд Zewa) зафиксировала рост заказов на потребительские товары на 30–40% по сравнению с ожидаемым спросом. Об этом РБК сообщили в пресс-службе группы компаний.

«Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были обработаны, но в связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса», — сказали в пресс-службе. В Essity отметили, что ожидают снижение спроса в апреле, когда потребители «запасутся продукцией».

В Минпромторге назвали срок окончания ажиотажа в магазинах
Общество

По данным группы компаний, в сегменте профессиональной гигиены, представленной продукцией торговой марки Tork, продажи увеличились на 10%, но неравномерно. В сфере гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) заказы также превышают запланированный объем заказов, больше всего заказов поступает от клиентов, обсуживающих розничные торговые сети и клиники.

«Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», — сказали в пресс-службе.

В Essity отметили, что также ожидают падение спроса в производственном сегменте из-за отсутствия комплектующих и перевода сотрудников на удаленную работу. Стабильной останется пищевая промышленность, добавили в группе компаний.

Как выглядят магазины Европы на фоне пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея 

В пресс-службе рассказали, что цена на продукцию должна повыситься пропорционально изменению курса валют. «Мы мониторим ситуацию в стране и в мире и сможем предоставить более подробную информацию в апреле», — отметили в группе компаний.

Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и другие. В ассортименте компании — туалетная бумага, подгузники, бумажные полотенца и платки и другие средства личной гигиены, а также продукция профессиональной гигиены.

В феврале онлайн-магазины зафиксировали рост спроса на средства личной гигиены, нескоропортящиеся продукты и бытовую химию. Эксперты отмечали, что основная причина — боязнь распространения нового коронавируса. Однако в Wildberries связали рост не с инфекцией, а с расширением ассортимента.

В середине марта сервисы доставки продуктов и сети продуктовых магазинов также отметили увеличение спроса на товары на фоне новостей о распространении коронавируса. В частности, на консервы и крупы. Спустя несколько дней, по данным компании X5 Retail Group, которая управляет сетями «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка», спрос снизился.