Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы назвали дату начала отключения горячей воды Город, 10:36 Данные собиравшихся на митинг в поддержку Навального утекли в Сеть Политика, 10:31 Двуликие Reverso: 90 лет легенде часового дела Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 10:29 Российская пара выиграла короткую программу на ЧМ по фигурному катанию Спорт, 10:21 При стрельбе в здании FedEx в Индианаполисе погибли восемь человек Общество, 10:21 Шрифтовой бодипозитив: что новый логотип говорит о «Яндексе» Pro, 10:15 СМИ узнали об увеличении выплат нефтяникам за сдерживание цен на топливо Бизнес, 10:11 АСВ назвало даты и условия выплат вкладчикам «Интерпромбанка» и «Нейвы» Финансы, 10:10 На какие импортные товары растет спрос у россиян РБК и Банк «Открытие», 10:06 Пандемия помогла люксовым брендам увеличить продажи в России Бизнес, 10:00 ВЭБ передаст крупнейшей лизинговой компании 79 самолетов и вертолетов Бизнес, 10:00 Куда вложить деньги, когда рубль падает: 3 прибыльных варианта Инвестиции, 10:00 Космос внешний и внутренний: читаем новый номер «РБК Стиль» в онлайне Стиль, 09:53 Биткоин подешевел на фоне запрета криптовалют в Турции Крипто, 09:53
Пандемия коронавируса ,  
0 

Производитель туалетной бумаги Zewa заявил о росте спроса на 40%

Фото: Arne Dedert / dpa / picture-alliance / ТАСС
Фото: Arne Dedert / dpa / picture-alliance / ТАСС

Группа компаний Essity (включает бренд Zewa) зафиксировала рост заказов на потребительские товары на 30–40% по сравнению с ожидаемым спросом. Об этом РБК сообщили в пресс-службе группы компаний.

«Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были обработаны, но в связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса», — сказали в пресс-службе. В Essity отметили, что ожидают снижение спроса в апреле, когда потребители «запасутся продукцией».

В Минпромторге назвали срок окончания ажиотажа в магазинах
Общество
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС

По данным группы компаний, в сегменте профессиональной гигиены, представленной продукцией торговой марки Tork, продажи увеличились на 10%, но неравномерно. В сфере гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) заказы также превышают запланированный объем заказов, больше всего заказов поступает от клиентов, обсуживающих розничные торговые сети и клиники.

«Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», — сказали в пресс-службе.

В Essity отметили, что также ожидают падение спроса в производственном сегменте из-за отсутствия комплектующих и перевода сотрудников на удаленную работу. Стабильной останется пищевая промышленность, добавили в группе компаний.

Как выглядят магазины Европы на фоне пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея 

В пресс-службе рассказали, что цена на продукцию должна повыситься пропорционально изменению курса валют. «Мы мониторим ситуацию в стране и в мире и сможем предоставить более подробную информацию в апреле», — отметили в группе компаний.

Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и другие. В ассортименте компании — туалетная бумага, подгузники, бумажные полотенца и платки и другие средства личной гигиены, а также продукция профессиональной гигиены.

В феврале онлайн-магазины зафиксировали рост спроса на средства личной гигиены, нескоропортящиеся продукты и бытовую химию. Эксперты отмечали, что основная причина — боязнь распространения нового коронавируса. Однако в Wildberries связали рост не с инфекцией, а с расширением ассортимента.

В середине марта сервисы доставки продуктов и сети продуктовых магазинов также отметили увеличение спроса на товары на фоне новостей о распространении коронавируса. В частности, на консервы и крупы. Спустя несколько дней, по данным компании X5 Retail Group, которая управляет сетями «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка», спрос снизился.