Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Уктусского стрелка приговорили к пожизненному заключению Общество, 11:59 Джек Дорси: биткоин и блокчейн — это будущее Twitter Крипто, 11:46 Олимпийский чемпион Никита Крюков стал тренером сборной Китая Спорт, 11:45 Advance Group вручил награду на премии CRE Awards 2020 Пресс-релиз, 11:41 Кучеров повторил достижение Кузнецова по ассистам в финале Кубка Стэнли Спорт, 11:33 Как заработать на майнинге: 9 альтернатив биткоину Крипто, 11:30 Путин заявил о «подлинно союзнических» отношениях с Белоруссией Политика, 11:29 В Москве выявили рекордное с 31 мая количество заразившихся COVID-19 Общество, 11:27 Интервью посла Армении РБК о событиях в Нагорном Карабахе. Полная версия Политика, 11:23 В Подмосковье за неделю число госпитализированных с COVID выросло на 45% Общество, 11:20 Ментор: кто это, зачем нужен наставник и где его искать Экономика образования, 11:20  Почему электромобиль немыслим без альтернативной энергетики Партнерский материал, 11:19 Журналист сообщил о скором переходе футболиста «Ростова» в «Дженоа» Спорт, 11:15 За сутки от COVID-19 в России умерли 160 человек Общество, 11:15
Общество ,  
0 

ЦБ дал банкам рекомендации для предотвращения утечки данных через почту

Центральный банк России представил рекомендации для банков и некредитных финансовых организаций (НФО) по предотвращению утечки персональных данных клиентов при отправке им писем с конфиденциальной информацией по электронной почте. Соответствующий документ (.pdf) опубликован на сайте ЦБ.

Согласно рекомендациям, перед отправкой письма организация должна проверить, действительно ли хранящийся в ее базе данных адрес электронной почты принадлежит клиенту, которому нужно отправить письмо, а также убедиться, что он не дублируется с адресами других клиентов. Таким же образом необходимо проверить номер телефона клиента.

Затем организация должна направить клиенту на почту уникальную ссылку для верификации и графический код, а на номер телефона — СМС-сообщение с паролем, который даст возможность перейти по ссылке в письме. 

Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками
Финансы
Фото:Артем Геодакян / ТАСС

В Центробанке отметили, что такие меры позволят противодействовать схемам, в которых мошенники используют «захваченные» или некорректные адреса электронной почты реальных клиентов. Кроме того, проверка электронного адреса и номера телефона предотвратит случайное получение конфиденциальной информации клиентов банков и НФО посторонними людьми.

В начале октября 2019 года Сбербанк признал утечку данных учетных записей кредитных карт 5 тыс. клиентов. Банк установил, что хищение данных совершил один из сотрудников банка, который имел доступ к этой информации.

Кроме того, 23 октября стало известно об утечке базы данных клиентов Сбербанка, где были накоплены сведения о заемщиках с 2015 года. В Сети оказались данные на 11,5 тыс. клиентов. В качестве подозреваемого в хищении данных был задержан сотрудник одного из коллекторских агентств, с которым работал Сбербанк.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"