Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Петро вступил в должность президента Колумбии Политика, 03:43
Yahoo узнал, что треть американцев против нового срока Байдена и Трампа Политика, 03:20
Эксперты рассказали, почему Финляндии невыгодно менять русскую ж/д колею Экономика, 03:00
В Болгарии обезвредили противопехотную мину в бухте рядом с Царево Политика, 02:42
Краснов объяснил признание «Азова» в России террористической организацией Политика, 02:14
В ДНР сообщили о трех погибших и 11 пострадавших при обстреле Донецка Политика, 01:47
Операция «Рассвет» и обострение между Израилем и сектором Газа. Главное Политика, 01:35
Сирены сработали в Израиле после начала режима прекращения огня Политика, 01:03
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Вирусологи оценили возможность и сроки новой волны COVID-19 Общество, 01:00
Полянский поблагодарил лидера Pink Floyd за «смелую позицию» по Украине Политика, 00:50
Минздрав Газы сообщил об увеличении числа погибших при ударах Израиля Политика, 00:46
Как россияне наращивали количество полученных микрозаймов. Инфографика Финансы, 00:30
Власти решили создать национального дистрибьютора продовольствия Бизнес, 00:00
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 07 авг, 23:59
Общество ,  
0 

ЦБ дал банкам рекомендации для предотвращения утечки данных через почту

Центральный банк России представил рекомендации для банков и некредитных финансовых организаций (НФО) по предотвращению утечки персональных данных клиентов при отправке им писем с конфиденциальной информацией по электронной почте. Соответствующий документ (.pdf) опубликован на сайте ЦБ.

Согласно рекомендациям, перед отправкой письма организация должна проверить, действительно ли хранящийся в ее базе данных адрес электронной почты принадлежит клиенту, которому нужно отправить письмо, а также убедиться, что он не дублируется с адресами других клиентов. Таким же образом необходимо проверить номер телефона клиента.

Затем организация должна направить клиенту на почту уникальную ссылку для верификации и графический код, а на номер телефона — СМС-сообщение с паролем, который даст возможность перейти по ссылке в письме. 

Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками
Финансы
Фото:Артем Геодакян / ТАСС

В Центробанке отметили, что такие меры позволят противодействовать схемам, в которых мошенники используют «захваченные» или некорректные адреса электронной почты реальных клиентов. Кроме того, проверка электронного адреса и номера телефона предотвратит случайное получение конфиденциальной информации клиентов банков и НФО посторонними людьми.

В начале октября 2019 года Сбербанк признал утечку данных учетных записей кредитных карт 5 тыс. клиентов. Банк установил, что хищение данных совершил один из сотрудников банка, который имел доступ к этой информации.

Кроме того, 23 октября стало известно об утечке базы данных клиентов Сбербанка, где были накоплены сведения о заемщиках с 2015 года. В Сети оказались данные на 11,5 тыс. клиентов. В качестве подозреваемого в хищении данных был задержан сотрудник одного из коллекторских агентств, с которым работал Сбербанк.

Pro
Фото: Shutterstock Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Из-за каких фраз и установок родителей дети не смогут стать лидерами
Pro
Как уходящие западные компании будут освобождать 700 тыс. кв. м площадей
Pro
Фото: Shutterstock Удаленка — это «новые печеньки» для офисных сотрудников
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Компаниям разрешили скрыть бухотчетность. В чем подвох
Pro
Сколько нужно работать, чтобы быть счастливым
Pro
Фото: Ragnar Vorel / Unsplash Что нужно знать о покупке недвижимости в Таиланде: нюансы и советы
Теги