Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число зараженных коронавирусом во Франции удвоилось за сутки Общество, 23:19 Россия сообщила о сбитом Сирией турецком беспилотнике в Идлибе Политика, 23:17 Рекомендация Ростуризма по Италии стала ударом для турфирм Бизнес, 23:08 В Кремле сообщили о встрече Путина с главами думских фракций в марте Политика, 22:56 Адвокат объяснил появление данных о наркотиках на волосах Голунова Общество, 22:47 Российский рынок акций закрыл торги сильнейшим падением за два года Финансы, 22:38 Forbes перестал считать двух россиян миллиардерами Бизнес, 22:27 Турция заявила о необходимости режима прекращения огня в Идлибе Политика, 22:16 ЦСКА пятый раз за шесть лет выиграл регулярный чемпионат КХЛ Спорт, 22:11 Путин поздравил военных с Днем Сил специальных операций Общество, 22:02 Пассажиры поезда из Москвы в Ниццу смогут вернуть билеты без сборов Общество, 21:55 Число жертв коронавируса в Италии возросло до 17 человек Общество, 21:54 ФНС заявила об урегулировании задолженности по счетам ООО «Гугл» Общество, 21:42 Bank of America предсказал худшие со времен последнего кризиса итоги года Финансы, 21:35
Общество ,  
0 

ЦБ дал банкам рекомендации для предотвращения утечки данных через почту

Центральный банк России представил рекомендации для банков и некредитных финансовых организаций (НФО) по предотвращению утечки персональных данных клиентов при отправке им писем с конфиденциальной информацией по электронной почте. Соответствующий документ (.pdf) опубликован на сайте ЦБ.

Согласно рекомендациям, перед отправкой письма организация должна проверить, действительно ли хранящийся в ее базе данных адрес электронной почты принадлежит клиенту, которому нужно отправить письмо, а также убедиться, что он не дублируется с адресами других клиентов. Таким же образом необходимо проверить номер телефона клиента.

Затем организация должна направить клиенту на почту уникальную ссылку для верификации и графический код, а на номер телефона — СМС-сообщение с паролем, который даст возможность перейти по ссылке в письме. 

Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками
Финансы

В Центробанке отметили, что такие меры позволят противодействовать схемам, в которых мошенники используют «захваченные» или некорректные адреса электронной почты реальных клиентов. Кроме того, проверка электронного адреса и номера телефона предотвратит случайное получение конфиденциальной информации клиентов банков и НФО посторонними людьми.

В начале октября 2019 года Сбербанк признал утечку данных учетных записей кредитных карт 5 тыс. клиентов. Банк установил, что хищение данных совершил один из сотрудников банка, который имел доступ к этой информации.

Кроме того, 23 октября стало известно об утечке базы данных клиентов Сбербанка, где были накоплены сведения о заемщиках с 2015 года. В Сети оказались данные на 11,5 тыс. клиентов. В качестве подозреваемого в хищении данных был задержан сотрудник одного из коллекторских агентств, с которым работал Сбербанк.