Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия проиграла Канаде в финале юниорского чемпионата мира Спорт, 06:32 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 06:27 Французские рыбаки сняли блокаду с британского острова Джерси Общество, 06:16 Командование ВС США оценило сроки вывода войск из Афганистана Политика, 05:47 Траты россиян на фастфуд выросли почти на четверть Общество, 05:40 Лесной пожар в Омской области уничтожил 25 строений Общество, 05:27 Блинкен назвал свою поездку на Украину продуктивной Политика, 05:10 Тиньков вспомнил Манделу и камеру-одиночку, рассказывая о лечении от рака Бизнес, 04:54 Грабители взяли заложников в одном из банков Миннесоты Общество, 04:42 В США водитель после драки въехал в толпу пешеходов Общество, 04:26 Бразильская полиция объяснила проведение операции в фавелах с 25 жертвами Общество, 03:54 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 03:23 Астронавт NASA сравнила полеты на «Союзе» и Crew Dragon Технологии и медиа, 03:21 «Газпром» пообещал бесплатную газификацию небольших частных домов Общество, 03:20
Общество ,  
0 

ЦБ дал банкам рекомендации для предотвращения утечки данных через почту

Центральный банк России представил рекомендации для банков и некредитных финансовых организаций (НФО) по предотвращению утечки персональных данных клиентов при отправке им писем с конфиденциальной информацией по электронной почте. Соответствующий документ (.pdf) опубликован на сайте ЦБ.

Согласно рекомендациям, перед отправкой письма организация должна проверить, действительно ли хранящийся в ее базе данных адрес электронной почты принадлежит клиенту, которому нужно отправить письмо, а также убедиться, что он не дублируется с адресами других клиентов. Таким же образом необходимо проверить номер телефона клиента.

Затем организация должна направить клиенту на почту уникальную ссылку для верификации и графический код, а на номер телефона — СМС-сообщение с паролем, который даст возможность перейти по ссылке в письме. 

Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками
Финансы
Фото:Артем Геодакян / ТАСС

В Центробанке отметили, что такие меры позволят противодействовать схемам, в которых мошенники используют «захваченные» или некорректные адреса электронной почты реальных клиентов. Кроме того, проверка электронного адреса и номера телефона предотвратит случайное получение конфиденциальной информации клиентов банков и НФО посторонними людьми.

В начале октября 2019 года Сбербанк признал утечку данных учетных записей кредитных карт 5 тыс. клиентов. Банк установил, что хищение данных совершил один из сотрудников банка, который имел доступ к этой информации.

Кроме того, 23 октября стало известно об утечке базы данных клиентов Сбербанка, где были накоплены сведения о заемщиках с 2015 года. В Сети оказались данные на 11,5 тыс. клиентов. В качестве подозреваемого в хищении данных был задержан сотрудник одного из коллекторских агентств, с которым работал Сбербанк.