Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Парламент Ирана поддержал проект о повышении уровня обогащения урана Политика, 18:09 Правозащитники назвали число задержанных на протестах в Белоруссии Общество, 18:05 Неготовность новой схемы полетов, вакцина в регионах. Главные новости РБК Общество, 18:00 Чемпионка Олимпиады Эберг впервые выиграла спринт на этапе Кубка мира Спорт, 17:38 Великобритания может одобрить вакцину Pfizer «в ближайшие дни» Общество, 17:36 В Индонезии произошло крупное извержение вулкана Общество, 17:34 Гонщика «Формулы-1» госпитализировали после аварии Спорт, 17:27 СМИ узнали причину смерти Шона Коннери Общество, 17:14 Тренер сборной России обвинил шведскую лыжницу в неудаче Непряевой Спорт, 17:13 В Минске задержали члена Координационного совета оппозиции Крука Политика, 17:00 Лебедев рассказал о шансах на бой с Тайсоном или Джонсом Спорт, 16:58 Как упадет выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 16:54 Соболев попросил не винить сборную и Черчесова из-за травмы Спорт, 16:26 Путин сделал замечание чиновникам из-за отсутствия шапок на морозе Общество, 16:25
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Alibaba и Mail.Ru Group завершили создание совместного предприятия

Китайская Alibaba Group, Mail.Ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) закрыли сделку по созданию предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia, следует из поступившего в РБК сообщения партнеров. Совет директоров совместного предприятия возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

«Работа над созданием СП велась на протяжении всего прошлого года и теперь официально завершена. Вместе с Alibaba Group, «МегаФоном» и РФПИ мы хотим создать компанию, которая станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции», — приводит пресс-служба Mail.ru Group слова Добродеева.

Совместное предприятие AliExpress Russia поможет развитию цифровой потребительской экономики в России и странах СНГ, позволяя региональным брендам, малому и среднему бизнесу находить и обслуживать своих целевых потребителей, отметил гендиректор Alibaba Group Дэниэл Чжан.

О планах сознать новую компанию было объявлено в сентябре 2018 года на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, где стороны заключили рамочное соглашение. В июне 2019 года партнеры согласовали параметры сделки и подписали обязывающие документы. Alibaba Group внесла в СП свой бизнес в России — AliExpress и Tmall, а также денежные средства в размере $100 млн. Mail.Ru Group — свой маркетплейс китайских товаров Pandao, а также $182 млн. «МегаФон» передал Alibaba Group 9,97% своих акций в Mail.Ru Group, а РФПИ инвестировал $100 млн.

В результате основным владельцем AliExpress Russia является Alibaba Group с долей в капитале 55,7%. «МегаФон» получил 24,3%, Mail.Ru Group — 15%, РФПИ — 5%. В голосующих акциях пропорция выглядит иначе: Alibaba Group — 49,9%, «МегаФон» — 30,2%, Mail.Ru Group — 18,7%, РФПИ — 1,2%. Управлять AliExpress Russia будут два генеральных содиректора: глава AliExpress в России Лю Вэй и первый заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. В совет директоров войдут представители каждой из сторон сделки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"