Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три страны пообещали помощь Финляндии и Швеции в случае нападения на них Политика, 19:31
Новые «Москвичи». Какие модели могут появиться под возрожденным брендом Авто, 19:30
Старший вице-президент Сбербанка Чупина ушла с должности Финансы, 19:21
Футболиста команды Тедеско признали лучшим игроком чемпионата Германии Спорт, 19:17
Путин и Лукашенко договорились встретиться в ближайшее время Политика, 19:16
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:16
Итальянские производители сообщили о подорожании мороженого на 10% Экономика, 19:11
Акции Twitter растеряли весь полученный на покупке Маском рост Инвестиции, 19:09
Призвавшая снести советский памятник глава МВД Латвии подала в отставку Политика, 19:02
Цифровизация и пандемия: как сферы жизни россиян уходили в онлайн Индустрия 4.0, 19:00
«Матч ТВ» заявил о надежде показать Олимпиаду вопреки недопуску к тендеру Спорт, 18:50
Тарасенко не включили в шорт-лист на награду НХЛ за верность хоккею Спорт, 18:44
Губерниев рассказал о предложениях стать главой Союза биатлонистов России Спорт, 18:42
Венгрия запросила миллиарды евро компенсации за отказ от нефти из России Политика, 18:38
Технологии и медиа ,  
0 

AliExpress открыла продавцам из России доступ к покупателям по всему миру

Alibaba Group отказывается от монополии китайских производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Российские продавцы смогут выставлять свои товары для продажи по всему миру. Спросом могут пользоваться косметика и текстиль
Фото: Jorge Villegas / Zuma / ТАСС
Фото: Jorge Villegas / Zuma / ТАСС

Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Как рассказал РБК представитель AliExpress в России Антон Пантелеев, в ближайшее время глобальный (то есть с возможностью продажи по всему миру) маркетплейс откроется для российских продавцов.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. В Китае при этом сам AliExpress не работает — вместо него используется площадка Tmall. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018-го: тогда для пользователей по всему миру стали доступны товары из Турции, после того как китайский холдинг приобрел местный маркетплейс Trendyol. Сейчас, по словам представителя AliExpress, завершаются переговоры еще с несколькими сетями, в том числе из Италии и Испании, на предмет вывода их продукции на глобальную площадку AliExpress.

Russia для Ма: как Alibaba c партнерами создаст новый конгломерат
Бизнес
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

По словам Пантелеева, AliExpress уже начал тестировать систему доступа российских товаров: для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall (ориентирована на сделки внутри страны). «После регистрации при желании продавца система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress», — поясняет он. 

Лю Вэй — РБК: «В России Alibaba считают ретейлером, а мы ИТ-компания»
Технологии и медиа
Лю Вэй

Сейчас на российском Tmall представлено более 300 продавцов, включая как крупные сети (детские товары «Кораблик», Lucky child, одежда Modis, техника KitFort и Vitek), так и небольшие компании, из которых половина — это российские производители. В AliExpress рассчитывают, что автоматизированная система поможет значительно увеличить количество партнеров площадки и ее оборот, так как процесс регистрации станет проще и быстрее. На глобальном AliExpress, по словам представителя платформы, «несколько сотен тысяч продавцов» (точное количество компания не раскрывает). По данным SimilarWeb, aliexpress.com сейчас входит в тридцатку самых популярных интернет-сайтов в мире и занимает третье место в категории «покупки», уступая только американским Amazon и eBay. 

Что российские продавцы могут предложить глобальному рынку — в материале «РБК Pro». 

Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Восточная мудрость: как санкции изменят бизнес-образование
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как работает система принятия решений на основе эмоций участников рынка
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Фото: Russell Boyce / Reuters «ЯRUS» и TenChat: почему не стоит торопиться осваивать российские соцсети
Pro
Какие ошибки в опционном договоре обернутся финансовыми потерями
Pro
Фото: Instacart Сильнейший конкурент Amazon выходит на IPO: что нужно знать инвесторам
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Четыре примера реверсивной логистики и какие преимущества можно упустить
Материалы к статье
Авторы
Теги