Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 12:14 Репетиции в масках: как работает Королевский театр в Мадриде в пандемию Общество, 12:13  СМИ узнали о планах «Химок» выкупить права на футболиста «Спартака» Спорт, 12:13 Власти расширили территорию морского порта Владивостока Экономика, 12:07 Мишустин упростил правила оформления инвалидности Общество, 12:02 Роскомнадзор попросил IT-компании помочь cоздать видеохостинги для СМИ Технологии и медиа, 11:49 Глушаков назвал невызов Дзюбы в сборную решением «не только Черчесова» Спорт, 11:45 Онищенко выступил против всеобщей вакцинации от COVID-19 Общество, 11:40 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 11:25 От «купим квартиру» до «у меня ключи»: молодые бизнесмены выбирают жилье РБК и ВТБ, 11:13 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 11:06 СМИ узнали о переговорах «Спартака» с футболистом сборной Перу Спорт, 11:02 Клуб пенсионерок взорвал рынок США. Они обогнали Dow и стали звездами ТВ Инвестиции, 11:01 Президент Армении Армен Саркисян «с частным визитом» посетит Москву Политика, 11:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

AliExpress открыла продавцам из России доступ к покупателям по всему миру

Alibaba Group отказывается от монополии китайских производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Российские продавцы смогут выставлять свои товары для продажи по всему миру. Спросом могут пользоваться косметика и текстиль
Фото:Jorge Villegas / Zuma / ТАСС
Фото: Jorge Villegas / Zuma / ТАСС

Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Как рассказал РБК представитель AliExpress в России Антон Пантелеев, в ближайшее время глобальный (то есть с возможностью продажи по всему миру) маркетплейс откроется для российских продавцов.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. В Китае при этом сам AliExpress не работает — вместо него используется площадка Tmall. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018-го: тогда для пользователей по всему миру стали доступны товары из Турции, после того как китайский холдинг приобрел местный маркетплейс Trendyol. Сейчас, по словам представителя AliExpress, завершаются переговоры еще с несколькими сетями, в том числе из Италии и Испании, на предмет вывода их продукции на глобальную площадку AliExpress.

Russia для Ма: как Alibaba c партнерами создаст новый конгломерат
Бизнес
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

По словам Пантелеева, AliExpress уже начал тестировать систему доступа российских товаров: для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall (ориентирована на сделки внутри страны). «После регистрации при желании продавца система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress», — поясняет он. 

Лю Вэй — РБК: «В России Alibaba считают ретейлером, а мы ИТ-компания»
Технологии и медиа
Лю Вэй

Сейчас на российском Tmall представлено более 300 продавцов, включая как крупные сети (детские товары «Кораблик», Lucky child, одежда Modis, техника KitFort и Vitek), так и небольшие компании, из которых половина — это российские производители. В AliExpress рассчитывают, что автоматизированная система поможет значительно увеличить количество партнеров площадки и ее оборот, так как процесс регистрации станет проще и быстрее. На глобальном AliExpress, по словам представителя платформы, «несколько сотен тысяч продавцов» (точное количество компания не раскрывает). По данным SimilarWeb, aliexpress.com сейчас входит в тридцатку самых популярных интернет-сайтов в мире и занимает третье место в категории «покупки», уступая только американским Amazon и eBay. 

Что российские продавцы могут предложить глобальному рынку — в материале «РБК Pro».