Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На севере Москвы загорелось четырехэтажное здание на площади 800 кв. м Общество, 03:42 Эксперты предложили ввести понятие педагогической тайны Общество, 03:32 Иран признал попадание двух ракет в украинский Boeing Политика, 02:57 В Китае четвертый человек умер от нового коронавируса Общество, 02:54 Бывшая жена миллиардера Ахмедова решили подать в суд на их общего сына Общество, 02:37 Рэпер Гуф опроверг сообщения о своем задержании в Абу-Даби Общество, 02:20 СМИ сообщили о семи погибших при взрыве на свадьбе в Судане Общество, 01:55 Guardian назвала нового лидера ИГ Политика, 01:44 Журналист оценил заработок Макгрегора в $2 млн в секунду Спорт, 01:35 В Багдаде ракетами обстреляли район посольства США Политика, 01:22 CEO Alphabet предложил ввести новые правила для искусственного интеллекта Технологии и медиа, 00:58 В ДНР пригрозили ответить Киеву «тотальным усмирением» Политика, 00:57 Правительство одобрило проект о чипировании домашних животных Общество, 00:36 В Новосибирске загорелся крематорий Общество, 00:17
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

МАК в отчете о сгоревшем Superjet указал на открытую в салоне дверь

В пассажирской кабине самолета Sukhoi Superjet 100, сгоревшего при посадке в аэропорту Шереметьево 5 мая, отсутствовала задняя левая дверь пассажирской кабины, она сгорела, говорится в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета.

«Рычаг навески находится в открытом положении», — также заключили в комитете.

Отчет МАКа о катастрофе самолета SSJ100 в Шереметьево. Главное
Общество

Пилот, который пожелал остаться неназванным, в разговоре с РБК сказал, что это может объяснить, почему так быстро сгорел салон, учитывая, что дверь заднего багажного люка была закрыта и вещи в нем абсолютно не повреждены огнем.

«Открытая дверь пассажирской кабины, безусловно, могла повлиять на распространение огня внутри салона. Но я не верю, что экипаж мог такое допустить. Скорее всего, во время паники кто-то из пассажиров стал дергать эту ручку», — говорит РБК главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet
Общество

Эксперты МАКа установили, что при посадке масса самолета превышала максимально допустимую на 1600 кг, а максимально вертикальная скорость снижения почти в два раза превышала рекомендуемую (1,8 м/с при 0,76–1 м/с). Из-за приземления на переднюю опору шасси с большой скоростью и отклонения боковой ручки управления перед приземлением самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы.

Осмотр двигателей лайнера не выявил повреждений, которые могли бы привести к их остановке во время полета.

Погибший в пожаре бортпроводник Максим Моисеев пытался открыть дверь в хвостовой части самолета, сообщал ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах. По словам собеседника агентства, Моисеев хотел быстрее эвакуировать пассажиров из горящей хвостовой части самолета. Он не смог ее открыть, сказал источник. Бортпроводник Татьяна Касаткина говорила «России 24», что после остановки самолета начала эвакуацию пассажиров. «Открыла дверь ногой и пассажиров выталкивала», — сказала она.

На борту находились 78 человек, выжили 37.

Видео: РБК