Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава ЦБ Ирана отказал США в способности найти новые методы давления Политика, 23:18 Глава фонда «Спаси жизнь» заявила о попытке выселить больных раком детей Общество, 22:57 WSJ узнала о давлении Трампа на Зеленского во время телефонного разговора Политика, 22:52 AP назвало число приехавших на «штурм» «Зоны-51» людей Общество, 22:39 Чубайс заявил о «тяжелой наследственности» России в вопросах эмиграции Общество, 22:14 Медведев поручил правительству увеличить доход от туризма в три раза Общество, 22:03 ARD узнал о новых подозрениях в адрес России из-за допинга Спорт, 21:57 В Совфеде предложили «не драматизировать» отмену праздников Общество, 21:54 Зеленский подписал указ о неотложных мерах в украинской экономике Политика, 21:50 Устинов записал видеообращение после освобождения из СИЗО Общество, 21:44 Российскую теннисистку отстранили за попытку продать место на турнире Спорт, 21:44 В Белом доме назвали темы для встречи Зеленского и Трампа Политика, 21:34 Главный тренер «Спартака» отказался уходить после 4-го поражения клуба Спорт, 21:28 Профсоюз футболистов попросит РФС условно заявить Кокорина за «Зенит» Спорт, 21:27
Финансы ,  
0 
В работе онлайн-сервисов ВТБ произошел сбой

У клиентов ВТБ снова возникли трудности с использованием сервисов банка. На невозможность воспользоваться мобильным приложением и онлайн-банком жалуются пользователи на странице банка в сети Twitter.

«В банке сбой второй день подряд. В мае было еще три сбоя», — пишет один из них. «Третий день баланс и историю списаний проверить не могу», — вторит другой.

Со сбоем также столкнулись несколько журналистов РБК, пресс-служба ВТБ подтвердила факт сбоя. Специалисты банка приносят извинения и уверяют, что проблема скоро будет решена.

«Мы занимаемся оптимизацией приложения. Есть дополнительные процессы, которые загружают приложение. Надеемся, в ближайшее время вы заметите положительные изменения», — говорится в одном из ответов банка. Позднее твит с ответом банка оказался недоступен.

Финансы
Костин рассказал о плане борьбы со сбоями в приложении ВТБ

В пресс-службе ВТБ факт сбоя подтвердили. «Действительно, наблюдаются некоторые перебои в работе ИT-систем ВТБ. Специалисты банка работают над устранением проблемы. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — заявил РБК представитель пресс-службы.

Ранее серьезные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в мае и феврале 2019 года, декабре и июле 2018 года. В ходе собрания акционеров глава ВТБ Андрей Костин 5 июня признал, что клиенты банка сталкиваются с проблемами.

«Вынужден констатировать тот факт, что бывали ситуации, когда у клиентов банка возникали [...] ограничения по использованию мобильного приложения», — сказал Костин. Для повышения отказоустойчивости программного обеспечения банковских сервисов ВТБ разработал план мер, заверил он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"