Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Киев назвал роли Зеленского и Путина в составлении списка для обмена Политика, 17:41 ВЭБ пригрозил исками за продажу своей украинской «дочки» на аукционе Финансы, 17:39 «Декатлон»: как вырасти в два раза без затрат на кадры РБК и SAP, 17:38 Путин помиловал трех осужденных Общество, 17:31 Сергей Иванов предложил гордиться пактом Молотова-Риббентропа Политика, 17:30 Путин сообщил об итогах двухчасовых переговоров с президентом Турции Политика, 17:23 Зеленский сообщил о своих ожиданиях от встречи в «нормандском формате» Политика, 17:19 Федун назвал чушью сообщения об отставке тренера «Спартака» Кононова Спорт, 17:14 Три автобуса столкнулись на Можайском шоссе в Москве Общество, 17:06 В Анталье умер пострадавший во время парасейлинга россиянин Общество, 17:02 Разрушаем стереотипы об идеальном автомобиле для женщины РБК и Subaru, 17:02 Выиграет ли Медведев теннисный турнир в Петербурге. Что важно знать Спорт, 16:59 Экс-ведущий «Музобоза» возглавил парк «Зарядье» Общество, 16:47 Объемы торгов криптовалютой упали на 65% за три месяца Крипто, 16:46
Финансы ,  
0 
Костин рассказал о плане борьбы со сбоями в приложении ВТБ
По словам главы ВТБ, в банке принимают меры для увеличения жизнеспособности активных систем
Фото: Станислав Тихомиров / ТАСС

Клиентам ВТБ приходится сталкиваться с ограничениями в мобильном приложении банка, на это обратил внимание глава ВТБ Андрей Костин на годовом собрании акционеров.

«Вынужден констатировать тот факт, что бывали ситуации, когда у клиентов банка возникали [...] ограничения по использованию мобильного приложения», — сказал Костин.

Для повышения отказоустойчивости программного обеспечения банковских сервисов ВТБ разработал план мер, заверил он. В частности, специалисты банка уже проводят для прекращения сбоев «технические мероприятия по увеличению пропускной способности ИТ-систем банка».

В материалах к годовому общему собранию акционеров ВТБ говорится, что план мероприятий предусматривает, в частности, распределение информационной нагрузки для различных сервисов на разные домены. Кроме того, планируется закупка дополнительного оборудования.

В последний раз серьезный сбой в работе онлайн-сервисов ВТБ произошел 8 мая, когда многие пользователи жаловались в социальных сетях на невозможность войти в интернет-банк или воспользоваться мобильным приложением, в том числе на странице ВТБ в сети Twitter.

Ранее подобные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в феврале 2019 года, декабре и июле 2018 года. В последнем случае в ВТБ возникновение трудностей с использованием мобильного приложения и интернет-банка объясняли «проблемами на стороне партнера».

По данным ВТБ, за 2018 год число активных клиентов системы «ВТБ-Онлайн» (интернет-банк и мобильный банк) выросло на 56%, до 6,3 млн человек, при этом 81% из них подключаются с помощью мобильных устройств. Впервые в истории банка доля онлайн-пользователей превысила 50% от общего числа активных банковских клиентов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"