Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Барселоне в ходе протестов против приговора рэперу задержали 10 человек Общество, 01:38 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 Байден объяснил авиаудар США в Сирии готовящимися атаками на военных Политика, 00:53 Президент Чехии попросил Путина отправить в страну вакцину «Спутник V» Политика, 00:50 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Госдепе исключили переговоры о сделке с ФРГ по «Северному потоку-2» Политика, 00:06 В Дагестане два человека пострадали в перестрелке с полицией Общество, 27 фев, 23:06 Опубликовано фото двух движущихся смерчей на Марсе Общество, 27 фев, 23:05 Власти Италии ужесточили ограничения из-за COVID-19 в Милане и Турине Общество, 27 фев, 22:35 В Москве задержали подозреваемых в избиении музыканта «Машины времени» Общество, 27 фев, 22:29 В Британии эвакуировали тысячи людей из-за бомбы времен Второй мировой Общество, 27 фев, 21:55 «Сочи» второй раз в сезоне забил четыре гола в чемпионате России Спорт, 27 фев, 21:35 Минобороны Армении ответило на протесты в Ереване фразой «вне политики» Политика, 27 фев, 21:21 МИД Сирии попросил ООН остановить атаки США на сирийскую территорию Политика, 27 фев, 21:20
Финансы ,  
0 

Костин рассказал о плане борьбы со сбоями в приложении ВТБ

По словам главы ВТБ, в банке принимают меры для увеличения жизнеспособности активных систем
Фото: Станислав Тихомиров / ТАСС
Фото: Станислав Тихомиров / ТАСС

Клиентам ВТБ приходится сталкиваться с ограничениями в мобильном приложении банка, на это обратил внимание глава ВТБ Андрей Костин на годовом собрании акционеров.

«Вынужден констатировать тот факт, что бывали ситуации, когда у клиентов банка возникали [...] ограничения по использованию мобильного приложения», — сказал Костин.

Для повышения отказоустойчивости программного обеспечения банковских сервисов ВТБ разработал план мер, заверил он. В частности, специалисты банка уже проводят для прекращения сбоев «технические мероприятия по увеличению пропускной способности ИТ-систем банка».

В материалах к годовому общему собранию акционеров ВТБ говорится, что план мероприятий предусматривает, в частности, распределение информационной нагрузки для различных сервисов на разные домены. Кроме того, планируется закупка дополнительного оборудования.

В последний раз серьезный сбой в работе онлайн-сервисов ВТБ произошел 8 мая, когда многие пользователи жаловались в социальных сетях на невозможность войти в интернет-банк или воспользоваться мобильным приложением, в том числе на странице ВТБ в сети Twitter.

Ранее подобные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в феврале 2019 года, декабре и июле 2018 года. В последнем случае в ВТБ возникновение трудностей с использованием мобильного приложения и интернет-банка объясняли «проблемами на стороне партнера».

По данным ВТБ, за 2018 год число активных клиентов системы «ВТБ-Онлайн» (интернет-банк и мобильный банк) выросло на 56%, до 6,3 млн человек, при этом 81% из них подключаются с помощью мобильных устройств. Впервые в истории банка доля онлайн-пользователей превысила 50% от общего числа активных банковских клиентов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"