Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Официальный представитель Госдепа США заразился COVID-19 Политика, 22:56 «Панцирь-С» уничтожил беспилотник боевиков возле российской базы в Сирии Политика, 22:42 В Ярославле задержали студента после угроз устроить стрельбу в вузе Общество, 22:40 Глушаков вошел в итоговый состав сборной России по футболу Спорт, 22:31 Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов РБК и Yandex.Cloud, 22:27 «Коммерсантъ» узнал о планах ПИК провести SPO на Мосбирже Бизнес, 22:19 СКА отыгрался со счета 1:4, но все равно уступил «Витязю» в матче КХЛ Спорт, 22:18 Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 21:51 «Дочка» Schlumberger выплатит штраф $1,4 млн за поставки «Газпрому» Бизнес, 21:49 США отчитались об успешном испытании гиперзвукового оружия Политика, 21:43 Эксперты назвали бенефициаров законопроекта о региональной власти Политика, 21:38 «Локомотив» обыграл чемпиона КХЛ в первом матче во главе с новым тренером Спорт, 21:27 Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 21:25 Третий срок для губернаторов, проблемы преемника Меркель. Главное за день Общество, 21:21
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 

Boeing устранил ошибки в ПО после авиакатастрофы в Эфиопии

Компания Boeing разработала обновление программного обеспечения (ПО) системы управления полетом MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), из-за неисправности в которой могли упасть лайнеры 737 MAX в Эфиопии и Индонезии. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.

В заявлении компании говорится, что обновление ПО обеспечит дополнительный уровень защиты, если установленные в разных частях самолета датчики AOA (датчики угла атаки) будут показывать противоречивые данные. «Программное обеспечение прошло сотни часов анализа, лабораторных испытаний, проверки на тренажере и двух испытательных полетов, включая сертификационные испытания в полете с участием представителей Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на борту в качестве наблюдателей», — отмечается в сообщении.

СМИ узнали о присоединении ФБР к проверке сертификации Boeing 737 MAX 8
Бизнес

В компании уточнили, что теперь система управления полетом будет сравнивать входные сигналы от обоих датчиков AOA. Если они отклоняются на 5,5 градуса и более при убранных закрылках, то MCAS активироваться не будет. При этом индикатор на дисплее в кабине пилотов будет их предупреждать об этом.

22 марта источники Reuters сообщили, что компания Boeing намерена установить на самолетах модели 737 MAX сигнализацию, которая будет предупреждать пилотов о технических помехах, из-за которых могли разбиться лайнеры в Эфиопии и Индонезии. Спустя два дня The Wall Street Journal узнала, что FAA предварительно одобрило план масштабных изменений в программном обеспечении (ПО) и подготовке пилотов Boeing 737 MAX, который направлен на устранение проблем с системой управления самолетом.

Власти США проверят пилотов президентского самолета после аварии с Boeing
Общество
Фото:Yong Teck Lim / AP

За последние полгода произошло две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX. В октябре 2018 года в Индонезии разбился лайнер авиакомпании Lion Air; тогда погибли 189 человек. 10 марта лайнер Ethiopian Airlians потерпел крушение спустя несколько минут после вылета из столицы Эфиопии, все находившиеся на борту 157 человек погибли.

После крушения в Эфиопии многие страны, в том числе Россия, запретили полеты Boeing 737 MAX над своими территориями, а Boeing приостановила их поставки клиентам. Глава Boeing Деннис Меленберг пообещал принять необходимые меры и сделать самолеты серии 737 MAX более безопасными.