Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько тратят клубы Западной конференции КХЛ на зарплаты Спорт, 07:00 СМИ узнали о планах Роспотребназдора запретить пластиковые пакеты Общество, 06:38 Трамп заявил о «полном контроле» над «Исламским государством» Политика, 06:03 Goldman Sachs реорганизовал бизнес в России Финансы, 06:00 Власти проведут эксперимент с дистанционной выдачей электронной подписи Технологии и медиа, 06:00 «Мечел» решил вернуть вложенные в завод в Донбассе 18 млрд руб. Бизнес, 05:47 Самолет Ан-148 выкатился за пределы посадочной полосы в Якутии Общество, 05:27 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 05:23 СМИ узнали о просьбе палаты адвокатов решить проблемы защитников в СИЗО Общество, 05:14 Минэкономразвития сообщило об ускорении роста экономики в два раза Экономика, 04:46 Российские исследователи нашли в Арктике бочку с кофе 1902 года Общество, 04:33 Митингующие возобновили беспорядки на улицах Барселоны Политика, 04:06 Аналитики заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами Общество, 03:56 Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины Политика, 03:28
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 
Капитализация Boeing упала на $26,6 млрд после авиакатастрофы в Эфиопии

Рыночная капитализация авиакомпании Boeing после падения самолета модели 737 Max 8 в Эфиопии упала на $26,6 млрд. Об этом свидетельствуют данные Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) и Yahoo Finance.

По итогам торгов пятницы до крушения самолета стоимость акции компании составляла $422,5, а капитализация — $238,7 млрд. С начала рабочей недели после падения лайнера акции подешевели до $375,4, капитализация снизилась на $26,6 млрд — до $212,1 млрд.

Финансы
Акции Boeing после крушения в Эфиопии показали сильнейший за 18 лет спад

В первый день торгов после катастрофы акции Boeing падали на 11% — это крупнейшее внутридневное снижение цены акций компании с 2001 года, когда произошли теракты 11 сентября.

​Boeing 737 Max 8 в воскресенье, 10 марта, выполнял рейс Аддис-Абеба — Найроби и потерпел крушение через 10 минут после вылета, точная причина катастрофы пока не установлена.

Это второе крушение этой модели самолета за последние несколько месяцев — в октябре самолет индонезийской авиакомпании Lion Air разбился через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява. По одной из версий, привести к крушениям могла новая система управления самолетом — MCAS и то, что пилоты не были знакомы с особенностями ее функционирования. MCAS может сама изменять траекторию полета.

После крушения в Эфиопии запрет на полеты Boeing 737 MAX ввели страны ЕС, Казахстан, Фиджи, Новая Зеландия и ряд других стран. В России полеты лайнеров временно приостановил единственный эксплуатант — авиакомпания «Глобус», «дочка» S7. США, впрочем, отказались запрещать полеты этой модели, а в Boeing выразили уверенность в безопасности своих самолетов.