Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Минобороны Украины назвал трудной ситуацию на востоке страны Политика, 16:45
Джокович расплакался после победы на Australian Open. Видео Спорт, 16:35
Newsweek назвал выгоду США и НАТО от поддержки Украины Политика, 16:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:07
Рогов сообщил об ударе ВСУ из HIMARS по автомобильному мосту в Запорожье Политика, 16:05
Тренер по борьбе спас женщину от падения с моста в Красноярске Спорт, 16:02
Арктический «маршрут силы»: как работает Северный морской путь РБК и Газпром нефть, 16:02
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Сунак уволил главу партии тори из-за проблем с налогами Политика, 15:55
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:44
На Украине второй раз за сутки объявили воздушную тревогу Политика, 15:43
Финская фигуристка-трансгендер упала на церемонии открытия ЧЕ. Видео Спорт, 15:40
ДДТ перенесла концерты в трех российских городах Общество, 15:34
Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 15:26
Минобороны заявило о занятии выгодных позиций на донецком направлении Политика, 14:54
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 

Капитализация Boeing упала на $26,6 млрд после авиакатастрофы в Эфиопии

Рыночная капитализация авиакомпании Boeing после падения самолета модели 737 Max 8 в Эфиопии упала на $26,6 млрд. Об этом свидетельствуют данные Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) и Yahoo Finance.

По итогам торгов пятницы до крушения самолета стоимость акции компании составляла $422,5, а капитализация — $238,7 млрд. С начала рабочей недели после падения лайнера акции подешевели до $375,4, капитализация снизилась на $26,6 млрд — до $212,1 млрд.

В первый день торгов после катастрофы акции Boeing падали на 11% — это крупнейшее внутридневное снижение цены акций компании с 2001 года, когда произошли теракты 11 сентября.

​Boeing 737 Max 8 в воскресенье, 10 марта, выполнял рейс Аддис-Абеба — Найроби и потерпел крушение через 10 минут после вылета, точная причина катастрофы пока не установлена.

Это второе крушение этой модели самолета за последние несколько месяцев — в октябре самолет индонезийской авиакомпании Lion Air разбился через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява. По одной из версий, привести к крушениям могла новая система управления самолетом — MCAS и то, что пилоты не были знакомы с особенностями ее функционирования. MCAS может сама изменять траекторию полета.

После крушения в Эфиопии запрет на полеты Boeing 737 MAX ввели страны ЕС, Казахстан, Фиджи, Новая Зеландия и ряд других стран. В России полеты лайнеров временно приостановил единственный эксплуатант — авиакомпания «Глобус», «дочка» S7. США, впрочем, отказались запрещать полеты этой модели, а в Boeing выразили уверенность в безопасности своих самолетов.

Теги