Лента новостей
Бывший замдиректора ЦРУ снялся в «Игре престолов» Общество, 19:13 Владелец рекламных щитов «Вера-Олимп» приобрел рекламного партнера РЖД Технологии и медиа, 19:11 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 19:10 Власти Израиля пообещали назвать новый город на Голанах в честь Трампа Политика, 19:06 На Украине подали иск о национализации фабрики Roshen в Киеве Бизнес, 19:00 Хоккейный «Спартак» отказался от переезда в «Мегаспорт» Спорт, 18:52 Минпросвещения предложило разделить учителей на старших и ведущих Общество, 18:51 Ethereum-кошельки оказались под угрозой взлома: с них уже похитили $8 млн Крипто, 18:50 Мединский предложил главе ​Sony Pictures снимать фильмы в России Общество, 18:46 Президент DNS Дмитрий Алексеев: я не считаю, что за онлайном будущее Pro, 18:44 Команда Зеленского поблагодарила избирателей за поддержку Политика, 18:43 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 18:39 В Польше заявили об ухудшении качества российской нефти Экономика, 18:37 В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч Общество, 18:34
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 
Капитализация Boeing упала на $26,6 млрд после авиакатастрофы в Эфиопии

Рыночная капитализация авиакомпании Boeing после падения самолета модели 737 Max 8 в Эфиопии упала на $26,6 млрд. Об этом свидетельствуют данные Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) и Yahoo Finance.

По итогам торгов пятницы до крушения самолета стоимость акции компании составляла $422,5, а капитализация — $238,7 млрд. С начала рабочей недели после падения лайнера акции подешевели до $375,4, капитализация снизилась на $26,6 млрд — до $212,1 млрд.

Финансы
Акции Boeing после крушения в Эфиопии показали сильнейший за 18 лет спад

В первый день торгов после катастрофы акции Boeing падали на 11% — это крупнейшее внутридневное снижение цены акций компании с 2001 года, когда произошли теракты 11 сентября.

​Boeing 737 Max 8 в воскресенье, 10 марта, выполнял рейс Аддис-Абеба — Найроби и потерпел крушение через 10 минут после вылета, точная причина катастрофы пока не установлена.

Это второе крушение этой модели самолета за последние несколько месяцев — в октябре самолет индонезийской авиакомпании Lion Air разбился через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява. По одной из версий, привести к крушениям могла новая система управления самолетом — MCAS и то, что пилоты не были знакомы с особенностями ее функционирования. MCAS может сама изменять траекторию полета.

После крушения в Эфиопии запрет на полеты Boeing 737 MAX ввели страны ЕС, Казахстан, Фиджи, Новая Зеландия и ряд других стран. В России полеты лайнеров временно приостановил единственный эксплуатант — авиакомпания «Глобус», «дочка» S7. США, впрочем, отказались запрещать полеты этой модели, а в Boeing выразили уверенность в безопасности своих самолетов.