Лента новостей
Число погибших при поджоге студии аниме в Японии возросло до 23 Общество, 11:50 Краш-тест: какой ноутбук выбрать для экстремальных путешествий РБК и ASUS, 11:34 В Совфеде оценили готовность команды Зеленского к переговорам с Путиным Политика, 11:32 СК возбудил уголовное дело против украинского националиста Коханивского Общество, 11:19 Криптовалютный аналог SWIFT: что известно о проекте из Японии Крипто, 11:09 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 11:05 Как работает искусственный интеллект в ретейле Pro, 10:58 В желудке пассажира рейса Москва — Магадан нашли героин на 2 млн руб. Общество, 10:51 «Росэнергоатом» раскрыл последовательность событий на Калининской АЭС Общество, 10:49 «Ювентус» раскрыл детали многомиллионной сделки с де Лигтом Спорт, 10:43 Минэкономразвития сообщило о росте ВВП на 0,7% с начала года Экономика, 10:37 Модный минимум для лета в офисе РБК Стиль и BOSS, 10:36 Полиция задержала сообщившего о минировании Ярославского вокзала в Москве Общество, 10:26 Что угрожает акциям и доходу крупнейших банков США Quote, 10:19
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 
Власти США потребовали изменить систему Boeing 737 Max после катастрофы

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выдвинуло требование к компании Boeing после крушения пассажирского самолета в Эфиопии. Согласно опубликованному документу, авиационные власти Соединенных Штатов потребовали от корпорации усовершенствовать систему управления полетом самолетов Boeing 737 Max 8 и Boeing 737 Max 9.

В частности, Boeing обязали до апреля текущего года внести корректировки в систему увеличения характеристик маневрирования (MCAS). Эта функция, появившаяся у четвертого поколения самолетов Boeing 737, предназначена для предотвращения сваливания при низкоскоростном полете с опущенным носом.

Общество
СМИ узнали об опоздании пассажира на упавший в Эфиопии самолет

Кроме того, в связи с изменениями в MCAS Boeing должен будет внести изменения в руководство по обучению пилотов, а также в руководство по техническому обслуживанию самолетов.

При этом ведомство сочло лайнеры Boeing 737 Max пригодными для полетов. В FAA отметили, что специалисты на регулярной основе наблюдают за безопасностью коммерческих самолетов США. «Если мы обнаружим проблему, которая влияет на безопасность, FAA немедленно предпримет необходимые действия», — уточнили в управлении.

Общество
Очевидец сообщил о странном звуке перед падением Boeing в Эфиопии

Boeing 737 Max 8, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines, разбился утром 10 марта. Он следовал из Аддис-Абебы в Найроби, связь с ним была потеряна спустя шесть минут после взлета. На борту самолета находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Среди погибших — представители 35 стран, в том числе трое россиян, выживших нет.

Это уже вторая катастрофа с участием лайнеров этой модели. В октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 потерпел крушение близ Джакарты, погибли 189 человек.

На фоне двух за последние полгода авиакатастроф власти Китая, а также Ethiopian Airlines решили приостановить использование самолетов Boeing 737 Max 8. По их мнению, такие меры необходимы в целях обеспечения безопасности.