Лента новостей
Порошенко попросил Зеленского обратить внимание на иск о «новой церкви» Политика, 20:14 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 20:11 МИД Ирана назвал ложью сообщения США о месте атаки на беспилотник Политика, 20:01 Суд отправил под арест владельца «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 19:59 Золотовалютные резервы России достигли пятилетнего максимума Экономика, 19:49 Защита предложила за Бойко-Великого залог в 10 млн руб. Общество, 19:37 Шарапова проиграла Кербер во втором круге турнира на Мальорке Спорт, 19:37 Трамп ответил на вопрос о планах бомбить Иран словами «вы скоро узнаете» Политика, 19:34 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 19:31 СМИ сообщили о смерти российского туриста в Таиланде из-за алкоголя Общество, 19:26 Путин заявил о предпочтении окрошки на квасе Общество, 19:26 В каких странах самое дешевое и самое дорогое такси Стиль, 19:17 «Краснодар» объявил о трансфере футболиста сборной Голландии Спорт, 19:16 Сын Алибасова назвал неактуальным вопрос о наследстве Общество, 19:15
Политика ,  
0 
КНДР и Южная Корея символически объединили железные дороги

Северная и Южная Корея провели символическую церемонию объединения железных дорог двух стран, передает агентство Yonhap.

Мероприятия прошло в северокорейском приграничном городе Кэсон, туда на специальном поезде из Южной Кореи приехали около 100 человек, включая министров транспорта и объединения. Агентство отмечает, что на церемонии присутствовали представители ООН, России, Китая и Монголии.

Об объединении железных дорог президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин говорил в апреле на встрече с северокорейским лидером Ким Чен Ыном. В октябре Пекин и Сеул согласовали сроки начала работ по объединению железнодорожных путей.

Политика
Сеул и Пхеньян утвердили сроки начала работ по соединению железных дорог

В конце ноября дипломатический источник Yonhap заявил, что Совбез ООН сделал для Южной Кореи исключение из санкций против КНДР и разрешил стране перевозить на северокорейскую территорию нефть в том случае, если она необходима для строительства железной дороги.

Впервые об объединении железных дорог КНДР и Южная Корея договорились в 2000 году. Согласно плану трассу должны были объединить с Транссибирской магистралью. Однако в 2001 году Пхеньян отказался от реализации этого соглашения. 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"