Лента новостей
Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 14:45 Иран заявил об ускорении процесса обогащения урана после 27 июня Политика, 14:36 Путин потребовал не прятать камеры на опасных участках дорог Политика, 14:32 У станицы Луганская началось разведение сил ЛНР и Украины Общество, 14:29 РСПП нашел в документах Минсвязи угрозу ограничения доступа в Рунет Технологии и медиа, 14:26 Правительство выделит на поддержку продаж российских автомобилей ₽10 млрд Общество, 14:22 Фотографируй как Зевс: как поймать «живой» кадр РБК Стиль и HUAWEI, 14:16 Зеленский назначил своего постпреда в Крыму Политика, 14:16 Посольство США отправило в МИД ноту протеста из-за ситуации вокруг Уилана Политика, 14:12 СК уточнил личность главного подозреваемого в смерти жены экс-хоккеиста Общество, 14:09 Омбудсмен опровергла решение об отправке Кокорина в одну колонию с братом Общество, 14:08 Почему нужно увидеть выставку Энтони Гормли на Делосе Стиль, 14:04 Колобков подтвердил пересмотр лимита на легионеров с сезона-2020/21 Спорт, 13:58 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 13:50
Политика ,  
0 
CМИ сообщили об исключении Совбеза ООН для Сеула по санкциям против КНДР

Совет Безопасности ООН разрешил Южной Корее доставлять в КНДР запрещенную санкциями продукцию для строительства межкорейской железной дороги, пишет Yonhap со ссылкой на дипломатический источник.

По его словам, под исключение из санкций ООН подпадает и перевозка нефти, в случае если она будет использована для создания железнодорожного сообщения между двумя государствами. Источник Yonhap отметил, что это решение поддержали все 15 стран — членов Совбеза ООН.

Политика
Сеул и Пхеньян утвердили сроки начала работ по соединению железных дорог

В апреле президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин на встрече с главой КНДР Ким Чен Ыном предложил ему объединить железные дороги двух стран. В октябре стороны заявили, что строительство могут начать уже в начале декабря 2018 года.

Позже южнокорейский вице-губернатор Чон Ман Хо рассказал, что железнодорожные пути пройдут через демилитаризованную зону, разделяющую КНДР и Южную Корею. Он также не исключил, что первый поезд из Владивостока сможет отправиться в Сеул через три-четыре года.