Лента новостей
В Японии произошло землетрясение магнитудой 5,1 Общество, 10:40 Кудрявцева пригрозила иском венской газете из-за статьи о вице-канцлере Политика, 10:38 Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 10:35 Рябков исключил обмен Уилана на Бутину из-за отсутствия приговора Политика, 10:13 Макгрегор опубликовал фотографию с загипсованной рукой Спорт, 09:58 В Индии проверят школы и колледжи после гибели 20 учащихся при пожаре Общество, 09:46 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 09:25 Вызов единству: что решается на выборах в Европейский парламент Политика, 09:25 В Киеве заявили о невозможности отказа от торговли с Россией Политика, 09:13 Законопроект США обяжет собрать данные обо всех участниках Nord Stream 2 Экономика, 09:00 Число пострадавших в столкновениях с полицией в Джакарте возросло до 900 Общество, 08:38 Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48
Политика ,  
0 
CМИ сообщили об исключении Совбеза ООН для Сеула по санкциям против КНДР

Совет Безопасности ООН разрешил Южной Корее доставлять в КНДР запрещенную санкциями продукцию для строительства межкорейской железной дороги, пишет Yonhap со ссылкой на дипломатический источник.

По его словам, под исключение из санкций ООН подпадает и перевозка нефти, в случае если она будет использована для создания железнодорожного сообщения между двумя государствами. Источник Yonhap отметил, что это решение поддержали все 15 стран — членов Совбеза ООН.

Политика
Сеул и Пхеньян утвердили сроки начала работ по соединению железных дорог

В апреле президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин на встрече с главой КНДР Ким Чен Ыном предложил ему объединить железные дороги двух стран. В октябре стороны заявили, что строительство могут начать уже в начале декабря 2018 года.

Позже южнокорейский вице-губернатор Чон Ман Хо рассказал, что железнодорожные пути пройдут через демилитаризованную зону, разделяющую КНДР и Южную Корею. Он также не исключил, что первый поезд из Владивостока сможет отправиться в Сеул через три-четыре года.