Лента новостей
Умные решения для города: какие разработки представил ACER на ПМЭФ Партнерский материал, 11:36 Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы Политика, 11:35 Более 100 населенных пунктов на Украине остались без электричества Общество, 11:27 Экс-посол России в Белоруссии Бабич стал замглавы Минэкономразвития Политика, 11:26 Президент Казахстана заявил об «абсолютной необходимости» России Политика, 11:23 Кого возьмут на работу производители стройматериалов Pro, 11:20 Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения» Бизнес, 11:15 Как прошел хакатон по разработке решений для «умных городов» В Москве Партнерский материал, 11:06 СК начал проверку из-за самоубийства инспектора ДПС в Сахалинской области Общество, 11:03 В Неаполе сорвали табличку в честь Сарри после его назначения в «Ювентус» Спорт, 10:57 Эксперты оценили уровень трудоустройства выпускников вузов по профилю Общество, 10:56 Польша решила разместить американских военных у границы с Белоруссией Политика, 10:53 В погоне за привилегией: можно ли снизить зависимость России от доллара Мнение, 10:51 Директор «Ленкома» опроверг сообщения о своей госпитализации Общество, 10:51
Политика ,  
0 
КНДР и Южная Корея символически объединили железные дороги

Северная и Южная Корея провели символическую церемонию объединения железных дорог двух стран, передает агентство Yonhap.

Мероприятия прошло в северокорейском приграничном городе Кэсон, туда на специальном поезде из Южной Кореи приехали около 100 человек, включая министров транспорта и объединения. Агентство отмечает, что на церемонии присутствовали представители ООН, России, Китая и Монголии.

Об объединении железных дорог президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин говорил в апреле на встрече с северокорейским лидером Ким Чен Ыном. В октябре Пекин и Сеул согласовали сроки начала работ по объединению железнодорожных путей.

Политика
Сеул и Пхеньян утвердили сроки начала работ по соединению железных дорог

В конце ноября дипломатический источник Yonhap заявил, что Совбез ООН сделал для Южной Кореи исключение из санкций против КНДР и разрешил стране перевозить на северокорейскую территорию нефть в том случае, если она необходима для строительства железной дороги.

Впервые об объединении железных дорог КНДР и Южная Корея договорились в 2000 году. Согласно плану трассу должны были объединить с Транссибирской магистралью. Однако в 2001 году Пхеньян отказался от реализации этого соглашения. 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"