Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 04:18 Более 30 военных получили ранения при взрыве автомобиля в Колумбии Политика, 04:01 СМИ узнали о планах властей создать единую систему видеонаблюдения Общество, 03:50 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ученые спрогнозировали пик роста числа заразившихся COVID-19 в России Общество, 03:08 Израиль заявил о возобновлении ударов по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 02:56 Ученые сообщили о первых случаях заражения COVID в США в декабре 2019 Общество, 02:40 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:33 L'Oreal оштрафовали на €370 тыс. за коммерческий шпионаж Бизнес, 01:54 Ученые нашли токсичные вещества в косметике ведущих брендов Общество, 01:46 Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 01:33 Власти Москвы назвали среднее число штрафов за нарушение мер по COVID-19 Общество, 01:02 На Евро повторили рекорд по количеству автоголов Спорт, 01:00 Главу Коми госпитализировали с коронавирусом Общество, 00:54
Бизнес ,  
0 

Мантуров назвал сроки начала продаж автомобилей проекта «Кортеж»

Заключение коммерческих контрактов на покупку российских автомобилей Aurus (разработан в рамках проекта «Кортеж») начнется в сентябре, заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью «РИА Новости».

«Что касается коммерческого сегмента, то мы уже получаем заявки, их очень много, больше сотни, но подписание контрактов на поставку начнется после презентации на Московском автосалоне», — рассказал он.

Мантуров напомнил, что интерес к автомобилю уже выразили в ОАЭ. По словам министра, компания из этой страны заинтересована как в покупке Aurus, так и в продвижении этого проекта.

En+ Дерипаски начала производство деталей для машин проекта «Кортеж»
Бизнес

Глава Минпромторга отметил, что всего в 2019 году планируется поставить не более 120 автомобилей, более 50 из которых получит основной заказчик. При этом производить автомобили продолжают не только для продажи, но и для испытаний, добавил Мантуров.

«Для этих мероприятий требуется большое количество машин. Если честно, очень жалко видеть, когда их бьют нещадно на испытаниях, бьют не одну машину, а несколько десятков», — сказал министр.

Кортеж для президента: на чем ездили советские и российские лидеры
Фотогалерея 
<p>Иосиф Сталин в последние годы жизни использовал для служебных поездок автомобиль ЗИС-115, <a href="http://polymus.ru/ru/museum/news/razrabotannyy-po-ukazaniyu-stalina-zis-115-vystavlen-v-otkrytyh-fondah-/">разработанный</a> по его личному указанию. Модель была создана на базе представительского ЗИС-110 на московском Заводе имени Сталина (ЗИС, ныне &mdash; АМО ЗИЛ). Основное отличие от прототипа заключалось в наличии бронезащиты:&nbsp;толщина стекол автомобиля&nbsp;доходила до 70&nbsp;мм. Однако созданный для советского лидера автомобиль внешне практически не отличался от своего &laquo;гражданского&raquo; прототипа. Всего в 1948&ndash;1949 годах было выпущено, по разным данным, от 32 до 38 автомобилей ЗИС-115.</p>

Автомобили проекта «Кортеж» начали разрабатывать в 2013 году. Их созданием занимается Государственный научный центр «НАМИ». Первый лимузин из проекта — Aurus Senat — был использован на инаугурации президента России в мае. Кроме лимузина, в рамках проекта «Кортеж» планируют выпустить седан, минивэн, внедорожник и мотоцикл, которые будут использовать для поездок и сопровождения первых лиц страны.