Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как пандемия повлияет на рынок мобильных ПК Экономика инноваций, 16:09  Роза Сябитова сообщила о приезде к ней полиции Общество, 16:08 СК попросил арестовать четверых акушеров по делу о торговле младенцами Общество, 16:05 РБК Pro: кто помимо гендиректора отвечает за ошибочные решения в бизнесе Pro, 16:00 Вирусологи оценили получение в Новосибирске нейтрализующих COVID антител Общество, 16:00 Попова сообщила об иммунитете к коронавирусу у 26% россиян Общество, 15:59 «Флэт биткоина очень скоро закончится». Дневник трейдера #27 Крипто, 15:55 ФИФА представила календарь чемпионата мира 2022 года в Катаре Спорт, 15:53 Перевод миллиардов долларов почти без комиссии. Чем биткоин лучше банков Крипто, 15:48 Акции Moderna взлетели на 20%. Вакцина против COVID-19 оправдала ожидания Инвестиции, 15:48 Госдума одобрила во втором чтении поправки о многодневном голосовании Общество, 15:42 Почему изменение климата напрямую касается российского бизнеса Pro, 15:31 Российские ученые выявили более 100 штаммов коронавируса Общество, 15:29 Голикова сравнила смертность в январе—мае с показателем прошлого года Общество, 15:27
Бизнес ,  
0 

En+ Дерипаски начала производство деталей для машин проекта «Кортеж»

Входящий в En+ Group Олега Дерипаски Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки отечественных автомобилей Aurus (разработан в рамке проекта «Кортеж»). Завод заключил контракт с ФГУП «НАМИ». Об этом говорится в сообщении En+, поступившем в РБК.

На заводе будут выпускаться штамповки колес и шесть видов штамповок для изготовления деталей подвески, отметили в компании. В этом году компания планирует поставить 8,5 т продукции.​
 

Кортеж для президента: на чем ездили советские и российские лидеры
Фотогалерея 
<p>Иосиф Сталин в последние годы жизни использовал для служебных поездок автомобиль ЗИС-115, <a href="http://polymus.ru/ru/museum/news/razrabotannyy-po-ukazaniyu-stalina-zis-115-vystavlen-v-otkrytyh-fondah-/">разработанный</a> по его личному указанию. Модель была создана на базе представительского ЗИС-110 на московском Заводе имени Сталина (ЗИС, ныне &mdash; АМО ЗИЛ). Основное отличие от прототипа заключалось в наличии бронезащиты:&nbsp;толщина стекол автомобиля&nbsp;доходила до 70&nbsp;мм. Однако созданный для советского лидера автомобиль внешне практически не отличался от своего &laquo;гражданского&raquo; прототипа. Всего в 1948&ndash;1949 годах было выпущено, по разным данным, от 32 до 38 автомобилей ЗИС-115.</p>

Проект «Кортеж» реализуется с 2013 года Центральным институтом автомобильной отрасли — Государственным научным центром «НАМИ». Впервые черный лимузин проекта Aurus Senat был использован в начале мая: на нем Владимир Путин приехал на церемонию инаугурации президента.

В рамках проекта «Кортеж» планируется выпуск лимузинов, седанов, внедорожников, минивэнов, которые будут использоваться для перевозки и сопровождения первых лиц государства.