Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Google потребовал удалить два гугл-документа с «Умным голосованием» Политика, 14:41 Росстат назвал долю пользующихся общественным транспортом россиян Общество, 14:41 Пилот дрона, блогер, сити-фермер: где учиться, кому подойдет РБК и Сбер, 14:28 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 14:26 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира Бизнес, 14:21 Ученица Тутберидзе выиграла этап юниорского Гран-при в Красноярске Спорт, 14:17 Под Вологдой перевернулся микроавтобус с московскими туристами Общество, 13:55 Тренер «Химок» покинул стадион перед матчем с «Уфой» из-за температуры Спорт, 13:50 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 13:35 Тарасова осталась недовольна прокатом Трусовой на турнире в США Спорт, 13:25 ЦИК сообщила о возобновившихся хакерских атаках Политика, 13:22 В какие рестораны пойти на этих выходных в Москве Стиль, 13:22 Как проходит вакцинация от COVID-19 в России. Инфографика Общество, 13:21 Бастрыкин поставил на контроль расследование отравления в Дагестане Общество, 13:18
Бизнес ,  
0 

En+ Дерипаски начала производство деталей для машин проекта «Кортеж»

Входящий в En+ Group Олега Дерипаски Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки отечественных автомобилей Aurus (разработан в рамке проекта «Кортеж»). Завод заключил контракт с ФГУП «НАМИ». Об этом говорится в сообщении En+, поступившем в РБК.

На заводе будут выпускаться штамповки колес и шесть видов штамповок для изготовления деталей подвески, отметили в компании. В этом году компания планирует поставить 8,5 т продукции.​
 

Кортеж для президента: на чем ездили советские и российские лидеры
Фотогалерея 
Иосиф Сталин в последние годы жизни использовал для служебных поездок автомобиль ЗИС-115, разработанный по его личному указанию. Модель была создана на базе представительского ЗИС-110 на московском Заводе имени Сталина (ЗИС, ныне — АМО ЗИЛ). Основное отличие от прототипа заключалось в наличии бронезащиты: толщина стекол автомобиля доходила до 70 мм. Однако созданный для советского лидера автомобиль внешне практически не отличался от своего «гражданского» прототипа. Всего в 1948–1949 годах было выпущено, по разным данным, от 32 до 38 автомобилей ЗИС-115.

Проект «Кортеж» реализуется с 2013 года Центральным институтом автомобильной отрасли — Государственным научным центром «НАМИ». Впервые черный лимузин проекта Aurus Senat был использован в начале мая: на нем Владимир Путин приехал на церемонию инаугурации президента.

В рамках проекта «Кортеж» планируется выпуск лимузинов, седанов, внедорожников, минивэнов, которые будут использоваться для перевозки и сопровождения первых лиц государства.