Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какой бизнес в IT-сфере будет в тренде в 2022 году РБК и SAP, 22:10
Зеленский пообещал изучить вопрос о запрете въезда россиян на Украину Политика, 21:47
Спасатели вновь приостановили поисковую операцию в шахте «Листвяжная» Общество, 21:16
На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 21:16
Вторая партия матча за мировую шахматную корону завершилась вничью Спорт, 21:14
Пять российских фигуристок отобрались в финал Гран-при Спорт, 21:12
Столтенберг призвал Россию снизить напряженность на границе с Украиной Политика, 21:08
Фигуристка Валиева с мировым рекордом победила на этапе Гран-при в Сочи Спорт, 21:05
«Краснодар» вырвал ничью в матче чемпионата России с «Химками» Спорт, 21:01
Джонсон заявил о способности омикрон-штамма передаваться между привитыми Общество, 20:55
Индия пересмотрит план ослабления ограничений из-за омикрон-штамма Общество, 20:24
45% инфицированы: как домашний роутер может помочь мошенникам РБК и HP, 20:22
Панарина оштрафовали за бросок перчатки в соперника в матче НХЛ Спорт, 20:13
В РАН раскритиковали проект новых правил орфографии Общество, 20:07
Технологии и медиа ,  
0 

Глава «Ростеха» рассказал про мотоцикл проекта «Кортеж»

В будущем планируется пустить мотоцикл проекта «Кортеж» в свободную продажу. Об этом ​сообщил журналистам генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ответ на соответствующий вопрос.

Новый мотоцикл планируется продавать в России и за рубежом. «Мы не ставим никаких знаков различия между рынками», — пояснил глава «Ростеха».

На вопрос, будет ли машина продаваться также под брендом Aurus, Чемезов ответил, что на рынок она выйдет под известным с советских времен брендом «Иж», который сейчас принадлежит концерну «Калашников» (входит в «Ростех»). Именно он занимается разработкой машины.

«Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — добавил Чемезов, пояснив, что в нем точно будут использоваться дизайнерские и технические решения, которые применяются в разработке для проекта «Кортеж».

Проект «Кортеж» реализуется с 2013 года Государственным научным центром ФГУП «НАМИ». В рамках «Кортежа» планируется выпуск лимузинов, седанов, внедорожников, минивэнов для перевозки и сопровождения первых лиц страны. Мотоцикл проекта представили президенту России Владимиру Путину в ноябре 2017 года на выставке «Россия, устремленная в будущее». Машина имеет двигатель мощностью около 150 л. с. и может разгоняться до 250 км/ч. В кулуарах ПМЭФ-2018 Чемезов заявил журналистам, что испытания новинки закончатся не раньше 2019 года, после чего можно будет говорить о ее серийном производстве. Незадолго до этого глава «Ростеха» пообещал российскому лидеру «довести до ума» мотоцикл «Кортеж».

Кортеж для президента: на чем ездили советские и российские лидеры
Фотогалерея 
Иосиф Сталин в последние годы жизни использовал для служебных поездок автомобиль ЗИС-115, разработанный по его личному указанию. Модель была создана на базе представительского ЗИС-110 на московском Заводе имени Сталина (ЗИС, ныне — АМО ЗИЛ). Основное отличие от прототипа заключалось в наличии бронезащиты: толщина стекол автомобиля доходила до 70 мм. Однако созданный для советского лидера автомобиль внешне практически не отличался от своего «гражданского» прототипа. Всего в 1948–1949 годах было выпущено, по разным данным, от 32 до 38 автомобилей ЗИС-115.

В рамках проекта также разработана линейка отечественных автомобилей Aurus. В мае Путин приехал на черном лимузине проекта Aurus Senat на церемонию инаугурации. Тогда этот автомобиль использовался впервые.