Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Второй за год глава мусорного оператора ушел в отставку Бизнес, 13:27 Нурмагомедов показал снимок сломанного перед последним боем пальца Спорт, 13:25 Российская неделя высоких технологий: программа мероприятий Партнерский материал, 13:16 Правительство продлило льготную ипотеку до июля 2021 года Недвижимость, 13:04 Армения сообщила об атаке на азербайджанские силы после обстрелов Политика, 13:04 Кремль ответил на обращение фондов о дефиците лекарств для онкобольных Общество, 13:02 Кремль проверит данные о задержании сотрудницы Ельцин-центра в Белоруссии Общество, 12:58 В Москве отказались закрыть ночные клубы по рекомендации Роспотребнадзора Общество, 12:58 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 12:53 Учет не главное: как переход на ERP заодно меняет культуру компании Pro, 12:52 Фраза из «Бората» стала слоганом для привлечения туристов в Казахстан Стиль, 12:50 Попова допустила исчезновение необходимости носить маски Общество, 12:48 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 12:47 В Минстрое допустили приглашение на стройки мигрантов вопреки COVID Недвижимость, 12:46
Технологии и медиа ,  
0 

Глава «Ростеха» рассказал про мотоцикл проекта «Кортеж»

В будущем планируется пустить мотоцикл проекта «Кортеж» в свободную продажу. Об этом ​сообщил журналистам генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ответ на соответствующий вопрос.

Новый мотоцикл планируется продавать в России и за рубежом. «Мы не ставим никаких знаков различия между рынками», — пояснил глава «Ростеха».

На вопрос, будет ли машина продаваться также под брендом Aurus, Чемезов ответил, что на рынок она выйдет под известным с советских времен брендом «Иж», который сейчас принадлежит концерну «Калашников» (входит в «Ростех»). Именно он занимается разработкой машины.

«Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — добавил Чемезов, пояснив, что в нем точно будут использоваться дизайнерские и технические решения, которые применяются в разработке для проекта «Кортеж».

Проект «Кортеж» реализуется с 2013 года Государственным научным центром ФГУП «НАМИ». В рамках «Кортежа» планируется выпуск лимузинов, седанов, внедорожников, минивэнов для перевозки и сопровождения первых лиц страны. Мотоцикл проекта представили президенту России Владимиру Путину в ноябре 2017 года на выставке «Россия, устремленная в будущее». Машина имеет двигатель мощностью около 150 л. с. и может разгоняться до 250 км/ч. В кулуарах ПМЭФ-2018 Чемезов заявил журналистам, что испытания новинки закончатся не раньше 2019 года, после чего можно будет говорить о ее серийном производстве. Незадолго до этого глава «Ростеха» пообещал российскому лидеру «довести до ума» мотоцикл «Кортеж».

Кортеж для президента: на чем ездили советские и российские лидеры
Фотогалерея 
<p>Иосиф Сталин в последние годы жизни использовал для служебных поездок автомобиль ЗИС-115, <a href="http://polymus.ru/ru/museum/news/razrabotannyy-po-ukazaniyu-stalina-zis-115-vystavlen-v-otkrytyh-fondah-/">разработанный</a> по его личному указанию. Модель была создана на базе представительского ЗИС-110 на московском Заводе имени Сталина (ЗИС, ныне &mdash; АМО ЗИЛ). Основное отличие от прототипа заключалось в наличии бронезащиты:&nbsp;толщина стекол автомобиля&nbsp;доходила до 70&nbsp;мм. Однако созданный для советского лидера автомобиль внешне практически не отличался от своего &laquo;гражданского&raquo; прототипа. Всего в 1948&ndash;1949 годах было выпущено, по разным данным, от 32 до 38 автомобилей ЗИС-115.</p>

В рамках проекта также разработана линейка отечественных автомобилей Aurus. В мае Путин приехал на черном лимузине проекта Aurus Senat на церемонию инаугурации. Тогда этот автомобиль использовался впервые.