Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 11:15 Суд отложил рассмотрение иска о взыскании 148 млрд руб. с «Норникеля» Общество, 11:14 Путин отметил мастерство победившего на Итоговом турнире ATP Медведева Спорт, 11:14 Как корпоративный договор защитит от конфликтов с партнерами Pro, 11:05 В Башкирии в результате ЧП на оборонном заводе погиб рабочий Общество, 11:05 Голикова заявила об осложнении ситуации с COVID-19 в России Общество, 11:03 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 ноября Общество, 11:02 Никто ничего не запрещает: Минстрой рассказал о будущем апартаментов Недвижимость, 11:01 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 10:59 Команда МБМ подвела итоги работы «Интерактивного помощника» для бизнеса Пресс-релиз, 10:59 Гандболист сборной России Игропуло завершил спортивную карьеру Спорт, 10:57 Число выданных в Москве ипотечных кредитов достигло нового максимума Недвижимость, 10:57 Рогозин сообщил о предотвращенной аварии с «Союзом» на космодроме Куру Общество, 10:55 Как устроено экологическое просвещение в Москве РБК и ДПиООС, 10:55
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

En+ Дерипаски начала производство деталей для машин проекта «Кортеж»

Входящий в En+ Group Олега Дерипаски Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки отечественных автомобилей Aurus (разработан в рамке проекта «Кортеж»). Завод заключил контракт с ФГУП «НАМИ». Об этом говорится в сообщении En+, поступившем в РБК.

На заводе будут выпускаться штамповки колес и шесть видов штамповок для изготовления деталей подвески, отметили в компании. В этом году компания планирует поставить 8,5 т продукции.​
 

Кортеж для президента: на чем ездили советские и российские лидеры
Фотогалерея 
<p>Иосиф Сталин в последние годы жизни использовал для служебных поездок автомобиль ЗИС-115, <a href="http://polymus.ru/ru/museum/news/razrabotannyy-po-ukazaniyu-stalina-zis-115-vystavlen-v-otkrytyh-fondah-/">разработанный</a> по его личному указанию. Модель была создана на базе представительского ЗИС-110 на московском Заводе имени Сталина (ЗИС, ныне &mdash; АМО ЗИЛ). Основное отличие от прототипа заключалось в наличии бронезащиты:&nbsp;толщина стекол автомобиля&nbsp;доходила до 70&nbsp;мм. Однако созданный для советского лидера автомобиль внешне практически не отличался от своего &laquo;гражданского&raquo; прототипа. Всего в 1948&ndash;1949 годах было выпущено, по разным данным, от 32 до 38 автомобилей ЗИС-115.</p>

Проект «Кортеж» реализуется с 2013 года Центральным институтом автомобильной отрасли — Государственным научным центром «НАМИ». Впервые черный лимузин проекта Aurus Senat был использован в начале мая: на нем Владимир Путин приехал на церемонию инаугурации президента.

В рамках проекта «Кортеж» планируется выпуск лимузинов, седанов, внедорожников, минивэнов, которые будут использоваться для перевозки и сопровождения первых лиц государства.