Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин объявил о дополнительных грантах бизнесу и НКО Бизнес, 13:40 Нарышкин счел возможным установить «добрые отношения» с США Политика, 13:36 Россиянка расплакалась после неудачи в вольных упражнениях на Олимпиаде Спорт, 13:34 Блогера, имитировавшего приступ COVID в метро, посадили на 2 года Общество, 13:32 Адепт биткоина и голодания: кто такой Джек Дорси Экономика инноваций, 13:30 Немецкие велогонщицы установили новый мировой рекорд на Олимпиаде в Токио Спорт, 13:28 Как планировать деловые поездки без штрафов за отмену билетов РБК и Smartway, 13:24 Стали известны возможные соперники «Спартака» в Лиге чемпионов Спорт, 13:24 СК заявил о державшем пропавшую на Алтае девочку в подвале мужчине Общество, 13:12 В Стамбуле пропал двадцатилетний россиянин Общество, 13:07 Почему освоение шельфа не мешает благополучию морских обитателей РБК и «Газпром нефть», 13:00 В МИД Франции назвали честью для ЕС возможность дать убежище Тимановской Политика, 12:59 Российский борец гарантировал себе олимпийскую медаль Спорт, 12:58 Российские компании стали конкурентами за контракты на онкопрепараты Бизнес, 12:57
Общество ,  

Ростуризм сообщил о возвращении в Россию пакетных клиентов «Натали Турс»

В Россию вернулись все клиенты туроператора «Натали Турс», находившиеся за границей во время аннулирования всех туров компании, рассказал советник по транспорту главы Ростуризма Дмитрий Горин, передает «РИА Новости».

Он уточнил, что вернулись именно клиенты, купившие у «Натали Турс» пакетные туры, а те, кто приобрел у туроператора билеты на регулярные авиарейсы, все еще остаются за границей.

МИД разъяснил действия в случае проблем за границей из-за «Натали Турс»
Общество

В свою очередь, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина заявила, что около 5 тыс. туристов подали «Натали Турс» заявления о возврате денег за несостоявшиеся туры, сообщил ТАСС.

4 июля глава «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что все подтвержденные туры компании аннулированы. Он рассказал, что туроператор не может выполнять свои обязательства перед партнерами и те начали отключать обслуживание «Натали Турс». На следующий день компания начала выплачивать своим клиентам компенсации за несостоявшиеся поездки. На эти цели туроператор выделил 800 тыс. руб.

Крупнейшие банкротства российских туроператоров
Фотогалерея 
Компания работала на рынке с 2003 года, продавала путевки по 40 туристическим направлениям. В ноябре 2010 года прекратила деятельность из-за того, что ее счета оказались под арестом. Иск к оператору подал Московский кредитный банк, которому «Капитал Тур» на тот момент задолжал 45 млн руб. (общая задолженность компании составляла 1,3 млрд руб.). В результате пострадали около 8 тыс. клиентов «Капитал Тура», находившихся за рубежом. Финансовая ответственность компании была застрахована в компании «Инногарант» на сумму 100 млн руб. «Инногарант» принял иски более чем от 6 тыс. пострадавших на общую сумму 268 млн руб., но ничего не выплатил, поскольку осенью 2011 года лишился лицензии. Сам «Капитал Тур» подал в Московский арбитражный суд заявление о банкротстве, которое и было удовлетворено в апреле 2011 года

В РСТ заявили, что  «Натали Турс» продала около 10 тыс. туров до 1 октября общей стоимостью $15 млн (950 млн руб.). Тюрина отметила, что у компании не хватит «финансовых гарантий» на выплаты пострадавшим клиентам.

20 июля проверкой соблюдения законодательства о защите прав потребителей и туристической деятельности в «Натали Турс» занялась прокуратура Москвы.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"