Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Приамурье размыло участок федеральной трассы «Амур» Общество, 05:27 Эксперты узнали долю россиян, собирающихся купить квартиру Общество, 05:00 Академик РАН объяснил невосприимчивость некоторых людей к COVID-19 Общество, 04:58 В Берлине задержали около 600 человек во время митингов из-за COVID-19 Общество, 04:14 Кроссовер Lexus RX: автомобиль для внезапных путешествий РБК и Lexus, 03:35 Трамп пообещал новые доказательства нарушений на президентских выборах Политика, 03:23 Bild узнала о тайной встрече представителей Германии с талибами Политика, 02:54 Постпред России назвал условие для возобновления ядерных переговоров Политика, 02:46 Гидрометцентр пообещал аномальную жару в Европейской части России Общество, 02:22 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 02:21 Потомственная олимпийская чемпионка. Кто такая Софья Позднякова Спорт, 02:00 В афганском Герате за четыре дня боев с талибами погибли 20 человек Общество, 01:46 «Газпром» сократил транзит газа через Польшу на треть Бизнес, 01:28 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 01:20
Бизнес ,  
0 

АТОР сообщила об уходе агентов от «Натали Турс» из-за проблем с выплатами

Турагенты уходят от оператора «Натали Турс» в связи с невыплатой компенсаций за аннулированные туры, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

По данным АТОР, франчайзинговые агентства «Натали Турс» меняют вывески и уходят к конкурентам. В частности, они переходят к таким брендам, как Coral Travel, PEGAS Touristik, TUI, «Интурист».

Глава сети «ТБС» Рашад Мамедов рассказал ассоциации, что ему известно о двух случаях выплат. Агентствам из Москвы и Нижнего Новгорода вернули 800 тыс. руб. за тех туристов, которые уже находились на отдыхе и были вынуждены самостоятельно оплатить размещение в отелях. АТОР отмечает, что за аннулированные туры тех клиентов, которые еще не отправились на отдых, возвраты не получил ни один из турагентов.

При этом руководители агентских сетей сообщают, что «Натали Турс» продлил срок переподтверждения билетов на регулярных рейсах до вечера 10 июля.

​«Более половины туристов принимают решение докупать размещение через других туроператоров», — сообщил АТОР глава сети «Розовый Слон» Алексан Мкртчян.

На прошлой неделе президент туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил об аннулировании всех подтвержденных туров. Проблема возникла с выполнением обязательств перед партнерами, после чего они веерно начали отключать «Натали Турс» от обслуживания. Также на ситуацию повлияла информация о долгах туроператора перед турецкими партнерами. Воробьев заявил, что он вместе с совладельцем «Натали Турс» Натальей Воробьевой готов продать до 100% компании. 5 июля компания сообщила, что приступила к выдаче компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество пострадавших туристов достигло 10 тыс. человек. Компания продала примерно 10 тыс. туров с вылетом до 1 октября на общую сумму $15 млн.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"