Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В конгрессе США предупредили об ужесточении правил инвестиций в Китай Экономика, 08:55
Байден счел теракт в Израиле нападением на цивилизованный мир Политика, 08:09
Что вы знаете о Северном морском пути. Тест РБК и Газпром нефть, 08:07
Аналитики RAND назвали четыре шага США к прекращению конфликта на Украине Политика, 08:00
Генерал ВВС США предупредил о скорой войне с Китаем Политика, 07:53
МИД заявил о «сожжении» США мостов диалога по информационной безопасности Политика, 07:43
ХАМАС назвало теракт в Иерусалиме ответом на действия Израиля Политика, 07:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Из чего на самом деле состоят полуфабрикаты РБК и Черкизово, 07:19
Рогов рассказал о результатах ударов по Запорожью Политика, 07:19
Посольство призвало США заняться правами человека в своей стране Политика, 06:50
Мэр Омска увидел пропаганду ЛГБТ в радужных голубях на набережной города Общество, 06:36
МИД Украины вызовет посла Венгрии из-за слов Орбана о «ничейной земле» Политика, 06:24
МИД заявил о моделировании НАТО киберударов по энергосистеме Москвы Политика, 06:02
Советник Пушилина заявил о «тяжелых боях» под Угледаром Политика, 05:43
Бизнес ,  
0 

«Ашан» решил сократить долю дешевых товаров в пользу премиум-сегмента

Сеть гипермаркетов «Ашан» решила сменить коммерческую модель, расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте. Об этом заявил «Ведомостям» генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Он отметил, что ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т.е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал он.

Топ-менеджер уточнил, что количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на прилавках магазинов сети находятся около 50 тыс. видов товаров. Гендиректор заявил, что розничная сеть намерена нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год. Реми признал, что по итогам 2017 года ретейлер потерял долю рынка, однако конкретные цифры назвать отказался.

Согласно оценке информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в России за прошедший год сократилась с 2,9 до 2,2%. По словам генерального директора Infoline, Михаила Бурмистрова, снижение продаж «Ашана» связано с потерей среднего класса. Он считает, что выкладка и доля в ассортименте самого дешевого товара были неадекватно велики. «Вернуть средний класс крайне тяжело. Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные», — сказал Бурмистров.

В ноябре прошлого года руководство «Ашана» решило перестать выдавать покупателям бесплатные пластиковые пакеты и отказаться от их продажи на кассах. Свое решение компания объяснила заботой об экологии.

Теги