Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России возник дефицит жизненно важного препарата Общество, 10:13
Какой должна быть ИТ-инфраструктура в новых условиях ведения бизнеса Партнерский материал, 10:10
Президент Армении отказался считать ее несостоявшимся государством Политика, 10:01
Новостройки в Москве подорожали на треть за год Недвижимость, 09:57
ФСБ заявила о ликвидации террориста ИГ в Кандалакше Политика, 09:55
Видео запуска ракеты «Союз», украшенной хохломой Технологии и медиа, 09:53
Долой «подковерные игры»: как прекратить войну между сотрудниками Pro, 09:48
Власти Сальвадора купили биткоины на $25 млн Крипто, 09:45
Десять сделок по продаже стартапов: стоит ли игра свеч РБК и СберПервый, 09:44
Украинские компании выкупили мощности для импорта электричества из России Экономика, 09:43
МВД назвало основания для розыска сообщившего о пытках заключенных Общество, 09:42
При выбросе аммиака на заводе в Череповце пострадали три человека Общество, 09:27
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 09:21
Роспотребнадзор приостановил ввоз мандаринов из Турции Общество, 09:19
Бизнес ,  
0 

«Ашан» решил сократить долю дешевых товаров в пользу премиум-сегмента

Сеть гипермаркетов «Ашан» решила сменить коммерческую модель, расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте. Об этом заявил «Ведомостям» генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Он отметил, что ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т.е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал он.

Roshen потребовала запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт»
Бизнес

Топ-менеджер уточнил, что количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на прилавках магазинов сети находятся около 50 тыс. видов товаров. Гендиректор заявил, что розничная сеть намерена нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год. Реми признал, что по итогам 2017 года ретейлер потерял долю рынка, однако конкретные цифры назвать отказался.

«Ашан» ответил на обвинения в незаконном использовании символики ФИФА
Общество
Фото:Максим Шеметов / Reuters

Согласно оценке информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в России за прошедший год сократилась с 2,9 до 2,2%. По словам генерального директора Infoline, Михаила Бурмистрова, снижение продаж «Ашана» связано с потерей среднего класса. Он считает, что выкладка и доля в ассортименте самого дешевого товара были неадекватно велики. «Вернуть средний класс крайне тяжело. Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные», — сказал Бурмистров.

В ноябре прошлого года руководство «Ашана» решило перестать выдавать покупателям бесплатные пластиковые пакеты и отказаться от их продажи на кассах. Свое решение компания объяснила заботой об экологии.