Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали детали убийства продававшей на Урале машину девушки Общество, 16:39 Volkswagen заморозил строительство завода в Турции из-за военной операции Политика, 16:35 Компания Артема Чайки получит вагоны группы ИСТ Александра Несиса Бизнес, 16:35 Суд вынес приговор убийцам многодетной матери на Кубани Общество, 16:32 ЦСКА сообщил о полученной перед матчами сборной России травме Фернандеса Спорт, 16:30 Госдума усилила ответственность за пособничество в нелегальной миграции Политика, 16:26 Дума приняла законопроект о компенсациях для членов стройкооперативов Политика, 16:23 СК подтвердил задержание нового фигуранта «дела 27 июля» Общество, 16:21 Зачем в Москве строят очередное транспортное кольцо Недвижимость, 16:19 США подтвердили уход из перешедшего под контроль сил Асада Манбиджа Политика, 16:18 Минюст потребовал ликвидировать движение Пономарева «За права человека» Общество, 16:16 Прощение с возмездием: чем опасна декларация по амнистии капитала Pro, 16:12 Во Франции по запросу России задержали бывшего замглавы Центра связи ФСИН Общество, 16:10 Попавшие под санкции компании и бизнесмены получат специальные законы Экономика, 16:07
Технологии и медиа ,  
0 
CNN узнал о $9 млн расходов Facebook на безопасность Цукерберга

Компания Facebook потратила примерно $9 млн на обеспечение безопасности и деловые поездки ее главы Марка Цукерберга в 2017 году. Об этом сообщает телеканал CNN.

Таким образом, расходы на обеспечение безопасности руководителя компании выросли на 50% по сравнению с 2016 годом, тогда эта сумма составляла $5,8 млн. По информации телеканала, с 2015 года расходы на безопасность и поездки Цукерберга составили около $20 млн. В Facebook подчеркнули, что такие траты обусловлены «угрозами личной безопасности» Цукерберга, возникающих вследствие того, что он является основателем, председателем и генеральным директором компании.

Технологии и медиа
CNN узнал о $9 млн расходов Facebook на безопасность Цукерберга

Цукерберг 11 апреля на слушаниях в конгрессе США заявил, что к его личным данным, а также к данным 84 млн пользователей Facebook получила доступ британская компания Cambridge Analytica, которая составляла психологические портреты американских избирателей.

В марте произошел скандал после того, как стало известно о доступе Cambridge Analytica к данным пользователей Facebook. Информация могла быть использована для политической рекламы в ходе предвыборной кампании в США в 2016 году. В начале апреля в Facebook признались в утечке данных. Тогда же стало известно, что соцсеть занимается сканированием личных сообщений пользователей и проверяет их на предмет противоправного контента.

Впоследствии Цукерберг признал ошибку соцсети, которая слишком медленно отреагировала на «фейковые новости, иностранное вмешательство в выборы, разжигание ненависти». «Мы были слишком медлительны для того, чтобы заметить российское вмешательство и ответить на него. Мы усердно работаем, чтобы стать лучше», — подчеркнул глава Facebook. Впоследствии стало известно, что Facebook внедрили два новых инструмента.

Первый из них касался политической рекламы: пользователь, намеревающийся разместить такой контент, должен быть верифицирован и обязан предоставить данные о своем местонахождении. Второй инструмент касается требования обязательной верификации для владельцев популярных страниц.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"