Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
WSJ узнала детали вывода американских войск с Ближнего Востока Политика, 02:15 В Белом доме опровергли сообщения о заморозке военной помощи Украине Политика, 02:05 Власти Ялты сообщили о безостановочном устранении последствий наводнения Общество, 01:31 Седьмой российский регион ввел обязательную вакцинацию от коронавируса Общество, 00:58 Киев потребовал пересмотра Минских соглашений из-за российких паспортов Политика, 00:43 В Петербурге задержали подозреваемых в продаже сертификатов о вакцинации Общество, 00:42 Власти Севастополя предупредили жителей об отключении воды на ночь Общество, 00:27 Мэрия назвала сроки плановой госпитализации только для привитых москвичей Общество, 00:04 Залог успеха: как американец сделал $2 млрд на ипотечных кредитах онлайн Pro, 00:00 Власти открыли въезд в ранее затопленную Ялту Общество, 00:00 Что и в каких регионах теперь нельзя без справки о прививке Общество, 00:00 Англия не смогла победить Шотландию на Евро 25 лет спустя Спорт, 18 июн, 23:48 В Ялте число пострадавших из-за потопа выросло до 11 Общество, 18 июн, 23:37 Абрамченко поручила проработать вопрос запрета на экспорт березы Экономика, 18 июн, 23:19
Бизнес ,  
0 

AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию

Китайский интернет-магазин AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию, которая была приостановлена 8 января из-за проблем с растаможиванием на границе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Ранее, 8 января, AliExpress объявил о приостановке экспресс-доставки в Россию через логистическую компанию SPSR. Причиной остановки компания назвала сбой в системе растаможивания Федеральной таможенной службы России коммерческих экспресс-отправлений. Как отмечается в письме AliExpress, остановка экспресс-доставки не повлияла на доставку посылок, которые были отправлены почтой.

В воскресенье, 8 января, стало известно, что сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных магазинов стали требовать от клиентов магазинов сканы паспорта. «С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», — отмечалось, в частности, в сообщении компании BoxBerry.

Федеральная таможенная служба, комментируя ситуацию, заявила о «плановых мероприятиях по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок». При этом ведомство подчеркнуло, что изменений в правила оформления ввозимых на территорию страны почтовых отправлений не вводило.

Роскомнадзор назвал сложившуюся ситуацию «юридически непростой», сообщало агентство «Москва» 9 января со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского. В ведомстве отметили, что «есть пересечение нескольких ветвей законодательства», которое нужно проанализировать. Роскомнадзор отправит запросы в компании, сказал Ампелонский. Он добавил, что пока ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».