Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы назвали округа с наибольшим числом новых проектов Недвижимость, 14:33
The Athletic узнал о переходе в МЮ перенесшего остановку сердца игрока Спорт, 14:30
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 14:28
Посольство подтвердило смерть россиянина при стрельбе в Копенгагене Общество, 14:25
ПФР и ФСС объединят. Что работникам нужно знать о новой структуре Pro, 14:23
Медведев посоветовал Зеленскому и его союзникам вспомнить слова Цицерона Политика, 14:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:17
Путин присвоит звания Героев России генералам Лапину и Абачеву Политика, 14:17
Иран снизил цены на нефть для Китая из-за конкуренции с Россией Экономика, 14:12
Toyota остановила прием заявок на Land Cruiser 300 и Lexus LX Авто, 14:09
Дорожную сеть в деловом центре «Коммунарка» достроят в 2023 году Город, 14:06
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 14:04
Белгородский митрополит призвал к миру после обстрела Белгорода Общество, 14:02
Матыцин пообещал сделать все необходимое для призванного в армию Федотова Спорт, 14:01
Бизнес ,  
0 

AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию

Китайский интернет-магазин AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию, которая была приостановлена 8 января из-за проблем с растаможиванием на границе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Ранее, 8 января, AliExpress объявил о приостановке экспресс-доставки в Россию через логистическую компанию SPSR. Причиной остановки компания назвала сбой в системе растаможивания Федеральной таможенной службы России коммерческих экспресс-отправлений. Как отмечается в письме AliExpress, остановка экспресс-доставки не повлияла на доставку посылок, которые были отправлены почтой.

В воскресенье, 8 января, стало известно, что сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных магазинов стали требовать от клиентов магазинов сканы паспорта. «С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», — отмечалось, в частности, в сообщении компании BoxBerry.

Федеральная таможенная служба, комментируя ситуацию, заявила о «плановых мероприятиях по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок». При этом ведомство подчеркнуло, что изменений в правила оформления ввозимых на территорию страны почтовых отправлений не вводило.

Роскомнадзор назвал сложившуюся ситуацию «юридически непростой», сообщало агентство «Москва» 9 января со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского. В ведомстве отметили, что «есть пересечение нескольких ветвей законодательства», которое нужно проанализировать. Роскомнадзор отправит запросы в компании, сказал Ампелонский. Он добавил, что пока ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».

Теги