Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
У Месси — семь «Золотых мячей». Вспоминаем его автопарк (там экзотика) Авто, 00:02
В нижегородском Роспотребнадзоре объяснили фразу о «вычищении популяции» Общество, 00:01
Доходность по бондам «Роснано» возросла до миллионов процентов Финансы, 00:01
Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн Бизнес, 00:00
Месси стал семикратным обладателем «Золотого мяча» Спорт, 29 ноя, 23:57
Личный опыт: как заработать на маркетплейсе 29 ноя, 23:57
Отключаемая камера, тишина и 20 часов: ноутбук для бизнеса и фриланса РБК и MSI, 29 ноя, 23:29
Левандовский признан лучшим нападающим по версии France Football Спорт, 29 ноя, 23:27
Стал известен лучший молодой футболист года Спорт, 29 ноя, 23:27
Около 200 судов не смогли пройти через Керченский пролив из-за шторма Общество, 29 ноя, 23:14
«Яндекс» назвал самые частые и необычные запросы о домашних животных Общество, 29 ноя, 23:13
Пришедшему в суд Тимченко отказали в поручительстве за бывшего сенатора Общество, 29 ноя, 23:09
Экофрендли кофе и умная кофейная станция для «зеленого» офиса РБК и BWS, 29 ноя, 23:02
В Австрии предложили ввести штраф €7 тыс. за отказ от вакцинации Политика, 29 ноя, 22:47
Бизнес ,  
0 

Роскомнадзор ответил на требования данных паспорта при доставке посылок

Роскомнадзор назвал «юридически непростой» ситуацию с требованиями компаний по международной доставке товаров, которые с Нового года стали просить у​​ россиян копии паспортов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского.

«Есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать», — сказал он. По словам представителя Роскомнадзора, ведомство отправит запросы в компании. Он добавил, что на данный момент ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».

Ранее, 5 января, служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry заявила своим клиентам о необходимости предоставлять скан паспорта «для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы». Позже сообщение было удалено с сайта.

Кроме того, китайский интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку товаров в Россию через логистическую компанию SPSR. В компании это объяснили сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Один из работающих через платформу AliExpress продавцов на условиях анонимности рассказал ТАСС, что подобные проблемы с работой SPSR в России начались еще в конце декабря 2016 года.