Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Хабаровске очередной митинг в защиту Фургала собрал 150 человек Общество, 06:03 Лишит ли Слуцкий ЦСКА первого места. Анонс тура РПЛ Спорт, 06:00 У берегов Японии столкнулись грузовое и рыболовное суда Общество, 05:33 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:15 В Петербурге прекратили дело против пикетчика в костюме гроба Общество, 05:07 Власти предложили оформлять сделки с автомобилями через госуслуги Общество, 04:26 Названы самые популярные российские исполнители Общество, 04:23 В Аргентине предложили установить статую Марадоны в главном аэропорту Общество, 04:00 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 03:50 Трамп объяснил коррумпированностью победу Байдена в ключевых штатах Политика, 03:36 Посол сообщил о сроках начала применения вакцины «Спутник V» в Белоруссии Общество, 03:30 Регионы раскрыли данные и планы по поступлению вакцины от коронавируса Общество, 03:00 Вильфанд пообещал солнечную и холодную погоду в европейской части России Общество, 02:55 Axios назвало афроамериканца возможным новым главой Пентагона Политика, 02:45
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Роскомнадзор ответил на требования данных паспорта при доставке посылок

Роскомнадзор назвал «юридически непростой» ситуацию с требованиями компаний по международной доставке товаров, которые с Нового года стали просить у​​ россиян копии паспортов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского.

«Есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать», — сказал он. По словам представителя Роскомнадзора, ведомство отправит запросы в компании. Он добавил, что на данный момент ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».

Ранее, 5 января, служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry заявила своим клиентам о необходимости предоставлять скан паспорта «для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы». Позже сообщение было удалено с сайта.

Кроме того, китайский интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку товаров в Россию через логистическую компанию SPSR. В компании это объяснили сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Один из работающих через платформу AliExpress продавцов на условиях анонимности рассказал ТАСС, что подобные проблемы с работой SPSR в России начались еще в конце декабря 2016 года.