Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число пострадавших при пожаре в тюменском наркодиспансере выросло до 12 Общество, 11:28 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 11:13 Силы ПВО на учениях отразили условный массированный авиаудар по Москве Технологии и медиа, 11:08 Минфин нашел способ не допустить обналичивания замороженных пенсий Экономика, 11:00 КНДР сообщила о новом испытании на космодроме Политика, 10:33 Гидрометцентр предупредил об аномальном тепле в европейской части России Общество, 10:26 Васильева сообщила о запрете телефонов на уроках в четверти школ России Общество, 10:11 На что рассчитывать столичному безработному Партнерский материал, 10:10 Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Pro, 10:04 Из 68 получивших господдержку фильмов за год окупились восемь Технологии и медиа, 10:01 Пожар в ангаре в Петербурге полностью ликвидировали спустя 11 часов Общество, 09:50 Главное — тексты: из какой литературы вырос русский рэп РБК и Билайн, 09:40 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Pro, 09:12 Рекордный урожай не остановил рост цен на яблоки Бизнес, 09:12
Бизнес ,  
0 
Роскомнадзор ответил на требования данных паспорта при доставке посылок

Роскомнадзор назвал «юридически непростой» ситуацию с требованиями компаний по международной доставке товаров, которые с Нового года стали просить у​​ россиян копии паспортов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского.

«Есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать», — сказал он. По словам представителя Роскомнадзора, ведомство отправит запросы в компании. Он добавил, что на данный момент ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».

Ранее, 5 января, служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry заявила своим клиентам о необходимости предоставлять скан паспорта «для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы». Позже сообщение было удалено с сайта.

Кроме того, китайский интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку товаров в Россию через логистическую компанию SPSR. В компании это объяснили сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Один из работающих через платформу AliExpress продавцов на условиях анонимности рассказал ТАСС, что подобные проблемы с работой SPSR в России начались еще в конце декабря 2016 года.