Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семак подтвердил интерес ПСЖ к бразильскому футболисту «Зенита» Спорт, 14:30
Шольц пообещал немцам взвешивать все решения по Украине Политика, 14:28
Белоруска обыграла москвичку в финале Australian Open Спорт, 14:13
Тарасова оценила слова Баха о возможном допуске россиян на Олимпиаду Спорт, 14:08
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 14:01
Стрельбу в Иерусалиме открыл 13-летний подросток Общество, 14:00
Глава клиники предупредил о риске смерти Саакашвили при отказе от лечения Политика, 13:59
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем
Прокачать навык
Вратарь сборной России получил предложение о переходе в «Карабах» Спорт, 13:39
Украина попросила Запад срочно предоставить две эскадрильи истребителей Политика, 13:16
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 13:12
«Зенит» одержал вторую подряд крупную победу на сборе в Катаре Спорт, 13:06
Полиция проверит видео с дракой в поезде московского метро Общество, 12:59
Инструктор ВСУ сравнил пересадку в танк Leopard с вождением Porsche Политика, 12:50
В Махачкале нашли восемь мертвых краснокнижных тюленей Общество, 12:36
Экономика ,  
0 

«Почта России» запустила «конкурента AliExpress»

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России
Отделение "Почты России"
Отделение "Почты России" (Фото: Денис Синяков)

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил ​сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

Ранее, 10 октября, «Почта России» отчиталась о своей работе за первое​ полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п., до 63%.

Авторы
Теги