Лента новостей
Власти Польши заявили об обязанности России заплатить за грязную нефть Экономика, 16:20 Почему не стоит брать на работу жертву: четыре причины Pro, 16:18 Саакашвили ответил на призыв Зеленского к украинцам вернуться на родину Политика, 16:17 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 16:07 Министр обороны Украины объяснил причину ухода в отставку Политика, 16:07 Патрушев заявил о выявленных в Крыму трех ячейках террористов Общество, 16:00 Почему в России никак не регулируют криптовалюты Крипто, 15:46 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 15:42 Российские ракетоносцы Ту-95 пролетели вдоль берегов Аляски Общество, 15:36 В Екатеринбурге снесли забор на месте строительства храма Общество, 15:29 «Автонет» допустил создание системы мониторинга дорог при помощи дронов Общество, 15:28 «Колбасу по 2.20, может, вернет»: украинцы о президенте Зеленском Общество, 15:26  В Китае российские экспортеры подписали соглашения на 855 млн руб​. Пресс-релиз, 15:25 Как продуктовая сеть Trader Joe’s зарабатывает на 20% больше конкурентов Pro, 15:23
Экономика ,  
0 
«Почта России» запустила «конкурента AliExpress»
«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России
Отделение "Почты России" (Фото: Денис Синяков)

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил ​сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

Ранее, 10 октября, «Почта России» отчиталась о своей работе за первое​ полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п., до 63%.