Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минцифры назвало сроки окончания продления сертификатов по COVID до года Общество, 11:18
Илон Маск продал акции Tesla еще на $1 млрд Инвестиции, 11:15
Раскрой потенциал: как выстроить честные отношения со спортом РБК и Huawei, 11:13
Власти Москвы сообщили о нарушавших масочный режим в транспорте до 13 раз Общество, 11:11
В колонии в Ростовской области произошел пожар Общество, 11:10
Билеты без QR-кодов. Актуальное о пандемии на 3 декабря Общество, 11:07
Власти США в суде потребовали заблокировать сделку NVIDIA по покупке ARM Инвестиции, 11:06
Эксперты ООН подсчитали число людей без доступа к интернету Социальная экономика, 11:00
Более 100 социально ориентированных НКО выиграли гранты от Москвы Город, 10:58
Число заболевших COVID-19 за сутки в России вновь опустилось ниже 33 тыс. Общество, 10:57
76% россиян хотят сменить работу. Что им мешает Pro, 10:56
«Мемфис» одержал крупнейшую победу в истории НБА Спорт, 10:52
Минобороны рассекретило архивные документы о контрнаступлении под Москвой Город, 10:52
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 10:50
Экономика ,  
0 

«Почта России» запустила «конкурента AliExpress»

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России
Отделение "Почты России"
Отделение "Почты России" (Фото: Денис Синяков)

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил ​сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

Ранее, 10 октября, «Почта России» отчиталась о своей работе за первое​ полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п., до 63%.