Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Врачи оценили риск раннего старения из-за коронавируса Общество, 01:46 Аналитики зафиксировали рост среднего чека у россиян в «черную пятницу» Общество, 01:30 Умер бывший президент Франции Жискар д'Эстен Общество, 01:11 Проблемы с управлением, вооружением, разведкой Политика, 01:00 Bloomberg сообщил о прогрессе в переговорах по нефтяной сделке ОПЕК+ Экономика, 00:58 «Зенит» разгромно проиграл «Брюгге» и лишился шансов на плей-офф в ЛЕ Спорт, 00:54 Меркель сообщила о планах продлить ограничения по COVID-19 до 10 января Политика, 00:51 Как работают деньги: что предлагает финтех для управления капиталами РБК и Refinitiv, 00:50 Ждет ли ЦСКА новый провал. Анонс тура Лиги Европы Спорт, 00:30 В Москве приступили к ликвидации последствий пожара в коллекторе Общество, 00:06 Казначейство вернуло банкам рекордные октябрьские госзаймы Экономика, 00:00 Экономисты оценили потенциал восстановления реальных доходов россиян Экономика, 00:00 Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 02 дек, 23:59
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Экономика ,  
0 

«Почта России» запустила «конкурента AliExpress»

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России
Отделение "Почты России"
Отделение "Почты России" (Фото: Денис Синяков)

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил ​сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

Ранее, 10 октября, «Почта России» отчиталась о своей работе за первое​ полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п., до 63%.